Вторая страшная сказка Шахерезады

Ура, новый день.
Как говорится, готовь сани летом.
Готовлю вечернюю страшную сказку при свете дня.
Что бы самой не страшно было и что бы пирожок подоспел к положенному часу. Пишу экспромтом. Так легче, просто записываю витееватый поток сознания, без подготовки, в момент произнесения так сказать.
И не знаю как у вас, а у меня обычно в голове произносится сразу много разных слов.
И конечно я пробую практиковать буддийскую практику и отлавливать эти голоса и привязывать их к размышлению об одной мысли, но не знаю как у вас, мои голоса меня же и перебивают. Вот пока один льется, другой лезет в словари и проверяет, что это за слово такое у меня в голове возникло "Экспромт". С таким словом мое словоблудие превращается в творчество, а кто знает, может быть я так натворю когда нибудь, что будет мое творчество произведением искусства. Пусть даже не в смысле качества а в смысле количества, но у меня всегда будет какой нибудь готовый пирожок. По секрету скажу, я их складываю обычно на Прозе.ру эти пирожки, но как то уже стыдно складывать. Остановилась на перепутье так сказать. На отметке 500.
Вот думаю, может быть фейсбук не считает и не будет меня смущать.
Пока я размышляю над этим сурьезным вопросом, второй голос продолжает изучать латынь. Ага. По латыни exprom(p)tus — готовый. Точно. Сто пудов. У меня этих пирожков, помимо Прозы.ру.... ох. надо срочно скармливать, а то зря столько бумаги извела.
Так, по латыни значит. ЭКСпромптус. Начало слова ассоитивное такое ЭКС, с прошлым как будто связано. "ЭКс глава... экс чемпион." Получается мое творчество уже какое то вчерашнее. Как вчерашний день. Печально. Это уже не творчество, это...
Так, не будем отвлекаться, мы же буддисты. Сосредоточимся на голосе. Ага, вот вижу есть еще слово латинское с этим печальным ЭКС. «Экспроприация (лат. expropriation — лишение собственности) — проводимое государством принудительное безвозмездное или возмездное отчуждение имущества. ООООО.
ОООООО
Нет, вы тоже это слышали?
ООООО
Это всеобщее бессознательное, это откровение на меня снизошло.
Голос свыше.
Как иногда полезно все таки слушать эти голоса в голове.
Ну и сосредотачиваться на одной мысли полезно тоже.
Посмотрим посмотрим, что тут у нас. Чем пугать будем сегодня на ночь то?)
АГА))) Это еще дедушка Ленин говорил, 24 января 1918 года. Грабь награбленное сказал он. Юпитер кстати был стационарным. А Венера ретроградная и почти, почти стационарная. Ага. Счастье большое и малое остановились и все. Счастья счастливым больше нет. Грабьте их пожалуйста пока они недвижимы.
Таак, Вождь! Знал товарисч что нужно делать. Это врожденное великое у него было чувство. Еще в пренатальный период великого человека Юпитер соединился с Плутоном. Они конечно и в момент рождения еще чувствовали дружественное плечо друг друга, но уже как то не так явно, как хотелось бы.
И что примечательно! Лилит и Хирон в пренатальный период в карте вождя тоже соединились И сделали они это в Овне. И Лилит еще успела пройти Марс великого революционера. Все это в пренатальный период. Нам сейчас точно его не хватает.
И Лилит с Хироном в Овне и Марс с Лилит в августе. И Плутон с Юпитером в Земной Стихии. Да еще и узел Оси Предназначения Южный понимаешь проходит 24 градус Козерога. Ух, аж дух захватило.
Знал, знал великий вождь красно(кожих), что кувать железо надо пока горячо и жар надо загребать вовремя. Знал он и верный путь коллективного и глобального счастья.
И в момент когда антисами в Овне соединились Хирон и Лилит снова, а Марс торжественно остановился что бы не упасть в обморок от предстоящей встречи с Лилит, выступая на заседании ВЦИК 29 апреля 1918 года он пояснил непонятливым соратникам, что в лозунге "грабь награбленное"нельзя найти что нибудь неправильное если посмотрим на историческое человеческое прошлое. Что если мы говорим экспроприация экспроприаторов не краснея, то мы можем обойтись и без латыни и нашим простым могучим русским языком сказать правде в глаза все что думаем и хотим думать." Вот как то так. Я не присутствовала на произнесении речи и поэтому немного могу как то напутать слова. Меня не это восхищает на самом деле. А то, что Юпитер то антисом медленно но верно приближается к Плутону. Ага, а говорят время не пахнет.
И ВОТ ОНО!!! свершилось.
Меркурий остановился для переосмысления предшествующей остановки Марса в том же градусе 20 августа 1918 года. И в торжественной обстановке, соединяясь в Раке Юпитер и Плутон и антис южного узла (ну как же без прошлого то, историческое ведь человеческое прошлое все таки) на заседании ВЦИК принимается Декрет об отмене права частной собственности на недвижимость в городах.
Вот все таки, как же нам повезло. Это уже моя третья мысль перебивает первые две.
В городах. Вы только вдумайтесь. Вот как нам повезло, что мы живем сейчас, а не тогда.
Ведь взяли бы и отняли бы нашу частную собственность в городах. А нас всех сюды собрали, и другой у нас и нет то. ФУХ. Теперь уже моя очередь утирать пот со лба и заваривать чаечек. Или нет кофе. Нет. не кофе.
Валокардин......
нашатырь.....
ой люди добрые....
Что, тоже испугались?
А то))) толи еще буууудет) то ли еще буудет)
Но это уже совсем, совсем другая история.

Ps: В ходе стихийного эксперимента выявлена самая большая страшная народная фобия.
Первоначально статья сопровождалась милой улыбкой доброго дедушки.
И ее совсем совсем не читали.
Продолжаем эксперимент. На картинке коллективное прошлое. Ждем результата.
Может быть дело не в картинке, а в том, что надо писать не страшные а нестрашные истории, и тогда их будут читать и будет мне счастье. Хотя конечно мое счастье совсем даже не в статьях. Но это тоже уже совсем другая история)


Рецензии