***

Мне твердили в три голоса: «не будешь одна», «такие как ты всегда ведь нужны», мол, если бы сразу одного предала, не были б все душевно больны. «И для обиды нет ведь причин, как-нибудь вместе да переживем». Но есть и проблема других величин: я и Ростов, где мы были вдвоем.

«Рано/поздно пройдет, ты почувствуешь это, станет легче, поверь, скинешь гору с плеч». Но если бы знали друзья, что поэта так просто нельзя от любви уберечь. Нельзя ни забыть, ни смириться с нею. Как бы мне ни хотелось, не сказала «прощай». Потому что все вздор, что трава зеленее на чужом огороде, как ты ни обещай.

Быть счастливой не с тем, постараться не там. Делать вид, что плевать до других новостей. А с минуту позднее бежать по следам резво бьющих в чье-то сердце гвоздей. Все давно уж не так и пять лет как бессмысленно, я устала бояться своих же чувств, ведь когда-то хотела стать «той единственной», я хотела сказать ему, что клянусь.

Мне ведь каждый второй говорит, что влюблен, надевая сквозь зубы свою улыбку.
Слишком много было различных имен - недостаточно прав на ошибку.


Рецензии