Летаргический сон

 Меня зовут Ермолай, мне 72 года, большую часть жизни я провел находясь в летаргическом сне, а когда просыпаюсь, то заново знакомлюсь со своими родственниками. За свою жизнь я просыпался всего три раза, сегодня утром был четвертый, а общая продолжительность моего сна 43 года. Проснувшись в очередной раз, я попросил стакан воды, который мне принесла моя племянница София.
— Спасибо. Ответил я и отпив из чашки глоток и принял приехавших ко мне журналистов. Они хотели сделать на мне карьеру да и просто заработать на статье о человеке, проспавшим свою жизнь. Больше всего их интересовало, снились ли мне сны, и мог ли я ими управлять. Понимая, что этот багаж накопленных мною знаний, никогда не пригодится моей семье, я решил всё рассказать приехавшим людям.

В первые годы я не имел опыта и мне было довольно трудно. Проблема заключалась в том, что все контакты с существами что там обитают, для меня заканчивались моей смертью. Спустя какое-то время, я научился не быть жертвой и сам стал убивать.
 Перед погружением в свои сны, я просил родственников писать мне записки и класть их в ящик комода, а когда засыпал, то приходил их читать. Читалось очень тяжело, и я плакал, ведь в их жизни я был парализованным стариком, медленно умирающим на глазах близких мне людей. У меня была атрофия конечностей, потому что я никогда не ходил своими ногами из-за проклятого сна! Единственным, что я мог дать своей внучке, это игра с призраком. Я был монстром двух миров, жившем в их доме. В последнем сне, своими путешествиями я зашёл слишком далеко. Попавшись некому существу чьё имя Аластор.
В тот день я узнал какие бывают муки на той стороне и всю ничтожность человеческой сущности в этом мире. Убежать мне удалось в один из дней, когда он ушёл.

Мой рассказ внезапно прервался дикой болью в области поясницы, я попросил меня перевернуть на бок, после того как они это сделали, сестра, вскрикнув отскочила в сторону, а Соня закрыв лицо руками выбежала из комнаты, там было свежевыжженое клеймо!
 От щелчков фотокамер и крика журналистов, у меня закружилась голова, и я потерял сознание.

 Со слов Сони и их семьи...

Со смертью деда, в нашу семью пришёл глубокий траур, первое время мы собирались всей семьёй за круглым столом и держась за руки, плакали. — Если смерть это не конец, то наверное дедушка находится в самом лучшем месте — в слезах говорила Соня. Шло время, и казалось что, становилось только тяжелее. Поначалу Соня плакала, а потом её как будто подменили, улыбалась, шутила, громко смеялась и разговаривала в своей комнате.
 На сороковой день мы собрали поминки, накрыли столы и пригласили знакомых. Среди них была и родственница деда, Агафья Александровна - деревенская знахарка. Народ собрался, начали поминать, выпили, закусили и стали вспоминать приятные моменты из жизни деда. Соня встала из-за стола и побежала к себе в комнату, Агафья пошла следом за ней, она видела что девочка всё время крутилась и хихикала за столом. — Соня, ты не красиво себя ведёшь — заявила Агафья. — Что вы имеете в виду? — У нас всё-таки поминки, а не праздник — ответила Агафья. — Простите, что не сказала сразу, дедушка не умер.. Точнее его душа с нами, он жив, если можно так сказать. — Соня, о чём ты говоришь?! — Дедушка всё это время приходил ко мне, он просил не говорить о том, что мы общаемся. Ещё он сказал, что поминки проведёт с нами. — А когда он придёт? — Он уже здесь — Здесь в комнате? — Да, он прямо перед вами! Агафья побледнела, трясущимися руками вытащила пузырёк со святой водой и окропила пространство перед собой. В этот момент перед ней начал проявляться чёрный силуэт покрытый густой шерстью. — Вон из комнаты! — прокричала Агафья судорожно выводя в воздухе крест. — Я вас не брошу! — Вон дура, пока жива! Силуэт схватил Агафью за голову и сантиметров на десять, приподнял. Ноги старухи беспомощно болтались в воздухе, а руки словно ветки во время урагана, пытались уцепиться хоть за что-нибудь. В волю насладившись её страданиями, демон утопил большие пальцы своих сильных рук, в её глазницах. Плечи старушки немного приподнялись, рот открылся, а ноги забило предсмертной конвульсией. С его локтей закапала кровь, тёкшая из пустых глазниц, старушка обмякла и он лёгким движением отбросил её тело в сторону. Увидев это Соня истерично закричала и он направился в её сторону.
 Когда на крик сбежались люди было уже поздно. Агафья лежала на полу в дальнем углу комнаты, а Соня сидела в кресле возле зеркала, с открытыми ножницами в глазах!


Рецензии