Зеркало Мира

Всё больше и больше раздоров,
Всё больше агрессии, слёз.
Всё больше пустых разговоров,
Претензий, бессмысленных грёз.
Всё больше вокруг виноватых,
Всё больше врагов и глупцов.
Всё больше чинуш вороватых.
Подонков и хитрецов.
Но как же всё так получилось?
Сухой и хороший лишь я,
А совесть других замочилась,
И мокрые даже друзья.
Задумался как-то однажды,
Прислушался я к Небесам.
И сдулася личная важность,
Ведь Мир сотворяю я сам.
Он зеркало всех моих мыслей,
Эмоций, порывов и слов.
И если мои чувства скисли
То кислым мой будет улов.
А если в лихую годину
С улыбкой иду на врага,
То даже ужасной скотине
Легко отшибаю рога.
Сияет Душа позитивом
И Мир отражает мой Свет
В желании миролюбивом,
На всё самый мудрый ответ.
Терпением Свет умножаю.
Любовью беду растворю,
Прощаю, объединяю -
И в зеркало Мира смотрю.


Рецензии