Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 12

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
11 апреля 2020 г. 23:41

Вот первое, что я записал после моего удаления с Рифмы 2 апреля 2020 г.

Администратор, перестающий исполнять свои правила, перестает быть Администратором.
Искренне жаль.

Как вы не понимаете, Дмитрий, что все те люди, которых забанили вы на Рифме, практически все, были хорошими. Разные, каждый по-своему, но - хорошими. И именно многоголосица создавала уникальную ауру Рифмы. В тесном кругу талантливых, интересных, свободных людей.

У вас сайт, у меня – честь и достоинство.
Каждый защищает то, что имеет. В меру имеющихся возможностей.
----------------------

Напомню.
2 марта 2020 года, неожидано, без каких-либо предупреждений и объяснений мне закрыт доступ на сайт Рифма.ру. На котором я активно участвовал с 2005-ого года, выставлено более 700 произведений.
И вот моя страница удалена.
Ответа Администратора до сих пор не было. Никакого.


Рецензии