Любовь

Джон вышел из квартиры, спустился на лифте вниз и оказался на улице. Солнце палило беспощадно, стоял июль, самый горячий месяц в году. Посмотрев в обе стороны, он естественно потянулся к небольшому парку, где росли высокие деревья, стояли скамеечки, и где можно было спрятаться в тени. Но таких как он было много, особенно сладких парочек, и он наткнулся на единственную скамейку, на краешке которой сидела молодая женщина лет тридцати пяти.
- Разрешите? – уважительным голосом спросил он.
- Да, да, конечно, - она повернула голову от книги, которую она читала, и посмотрела на Джона. – Места всем хватит.
На лбу Джона уже выступила испарина, и достав носовой платок, он протер лоб.
- Сумасшедшая жара! – сказал он вслух.
- Говорят, что сегодня дойдет до сорока, - поддакнула девушка. – Только в тени и можно спрятаться. Жаль, что не работает фонтан.
- А то бы вы там искупались? – усмехнулся Джон.
- Нет, до такого я бы не дошла, хотя многие молодые люди так поступают.
- А вы считаете себя старушкой?
- Годы берут свое. Нет, старушкой нет, но и к молодежи я уже тоже не отношусь. – Она еще раз внимательно осмотрела Джона. – А вы?
- Что вы, на такие подвиги я уже точно не готов. Интересная книга?
- Это – по моей специальности, я врач, и сейчас прохожу курсы повышения квалификации. А вы?
- Нет, курсов я не прохожу, - усмехнулся Джон. – Я коммерсант и в основном читаю газеты. Кстати, меня зовут Джон.
- Мэри, - просто ответила та, и отложила книгу. – И как идут коммерческие дела?
- Один день хорошо, другой не очень, - грустно усмехнулся Джон. – Дело в том, что я работаю на себя. Вы же небось в какой-то известной клинике, правда?
- Ну, не такой уж известной, - смутилась та, - в городском госпитале. Я врач -кардиолог.
- О! Очень нужная и актуальная тема, сейчас наверное все сердечники от такой ускоренной жизни.
- Вы правы, очереди на месяца, сердечников стало гораздо больше. Не только от нервов, а от питания, загрязнения окружающей среды, но больше, вы правы, от житейских катаклизмов, которых становится все больше. Наверное поэтому я и не выхожу замуж.
- О, вы холостячка? – рассмеялся Джон. – Я тоже уже давно прекратил свой брак, он слишком надолго затянулся. Но вы же такая симпатичная девушка… У вас еще все впереди.
– Спасибо за комплимент, - едва покраснела она. – На девушку я уже не тяну, может лишь на молодую женщину.
- А какая разница? Кто-нибудь устанавливал возрастные границы? Главное, что вы хорошо выглядите.
- Вы тоже, - тихо сказала она. – Джон, а что вы делаете в свободное время? Лично я много читаю.
- Сижу за компьютером, только в отличие от молодежи не играю в игры, стрелялки и тому подобное. Ищу полезную информацию, потенциальных клиентов, и вообще держу нос поверху современной жизни.
- Это же здорово! Политика вас тоже интересует?
- Поскольку-постольку, если она касается лично меня. Но я все равно ничего не могу сделать, просто обозвать какого-нибудь политика плохим словом.
- А что, есть такие, которые достойны хороших? – она отвернулась. – По мне все они одинаковы.
- В общем вы правы. Среди них редко встретишь достойного человека.
- Ой, как жарко! – она тоже достала платок и обтерла лицо.
- Может я приглашу вас в кафе на мороженное? – аккуратно спросил Джон. – Если вы не боитесь первого встречного.
- В мои годы бояться кого-либо? – она рассмеялась. – Что ж, предложение действительно хорошее и я не откажусь.
- Тогда идемте.
Они поднялись с лавочки и направились к близлежащему кафе. Людей было много, и большинство ело мороженное. Найдя свободный столик, он выдвинул стул, Мэри села, а потом рядом опустился и Джон. Подошел официант. На удивление той, Джон заказал себе тоже мороженное, но добавил к нему чашечку кофе.
- Редкое сочетание, - заметила она.
- Да, я ярый кофеман, жил бы я в Африке, наверное тоже бы пил кофе каждый день. – Улыбнулся он. – Не удивляйтесь.
Принесли мороженное и кофе и оба приступили, Мэри аккуратно ложечкой ела мороженное, а Джон пил кофе. Подом он догнал ее и тоже наслаждался холодным мороженным.
- Как у вас на личном плане? – осмелился спросить Джон.
- Ах, это? – Она задумалась. – Есть один доктор, он мне оказывает знаки внимания, но дальше ни шагу. Я люблю смелых мужчин. А у вас?
- К сожалению, я так уже скоро забуду слово женщина, - усмехнулся Джон. – Давно это было.
- Но вы же симпатичный мужчина в полном расцвете сил?
- Спасибо за комплимент, только большинство времени я провожу в квартире. Нет, я не затворник, но выйти в свет для меня это рискованное событие, наверное, просто я отвык.
- В свет? Я тоже не помню, когда я там была. Эта работа… Кстати, как у вас с сердцем?
- Понятия не имею, лет пятнадцать не проверялся, гланды и аппендицит удалили, и на этом все.
- А хотите я вам сделаю полное обследование? – внезапно предложила она.
- Но у вас же очереди?
- Я пропущу вас среди первых.
- О, я конечно безумно вам благодарен, но… Даже не знаю. Не люблю врачей. Извините, вас это не касается, я о профессии. Каждый раз когда к ним попадаешь, у тебя обязательно что-нибудь находят, и даже не важно, какая специальность у врача. Так и вы, обязательно хоть что-то, но найдете.
- Мне кажется, вы просто боитесь. Сегодня суббота, приходите ко мне в понедельник, спросите кардиолога Мэри и скажете, что она лично вам назначила.
- Даже не знаю, - растерялся Джон. – Не буду обещать, хотя мне любопытно увидеть вас на рабочем месте, да еще и в белом халате. В общем, приду, но только ради вас. А что вы сделаете ради меня? – улыбнулся Джон.
- Например?
- Мы можем зайти ко мне в гости, здесь совсем рядом, и у меня дома есть кондиционер. Хоть посмотрите, как я живу, и будет первой женщиной за много лет, которая переступит предел моей квартиры.
- Даже так? Так быстро?
- Извините, но у меня не было дурных мыслей.
- Тогда мне нечего терять, мороженное мы уже съели, а в парке, даже в тени очень жарко. Предпочту кондиционер. – Улыбнулась она.
Они расплатились и быстро пошли по жаркой улице, а потом нырнули в подъезд дома, где жил Джон. Поднявшись на лифте, он открыл квартиру и пропустил ее вперед.
- Сразу видна квартира закоренелого холостяка, - рассмеялась она.
– Да, раз в неделю ко мне приходит соседка, она убирает, стирает и гладит, я плачу ей за это.
- Деньгами? – рассмеялась Мэри. – Извините за пошлую шутку.
- На другое у нас не было уговора. - Джон тоже рассмеялся и кивнул. Потом, когда та присела на диван, он включил кондиционер, и подсел к ней поближе, включив и телевизор.
- Хорошая квартира, - похвалила она, - и близко от центра, мне бы такую.
- Вы далеко живете?
- Да, но у меня еще нет своего жилья, коплю, потом возьму ипотеку. – Она тяжело вздохнула. – Врачи в наше время зарабатывают очень мало, меньше чем коммерсанты. – Чего тут не хватает, это хорошей женской руки, вам обязательно надо с кем-нибудь познакомиться.
- Ну, например, познакомился я с вами, и что?
- Пойду на кухню с вашего позволения, может сготовлю что-нибудь. Вы не против?
- Смотря, хватит ли вам того, что есть в холодильнике.
Через полчаса они ели яичницу с беконом и салат, все, что нашла в холодильнике Мэри. Затем забрались с ногами на диван и включили кондиционер и телевизор, шел какой-то детектив, и они досмотрели его до конца. Тем временем солнце заходило за горизонт.
- Наверное, мне пора идти? – посмотрела на Джона Мэри.
- Бедняжка, до вашего дома ехать несколькими автобусами. А завтра мы с вами встретимся?
- Утром я уберусь, раз сегодня руки не дошли, а в полдень свободна.
- Тогда могу вам сделать скромное предложение, - осмелел Джон. – Просто оставайтесь. А утром мы куда-нибудь сходим. У меня спальня и этот диван, конечно, я уступлю вам свою кровать и перестелю постельное белье. Мне же на диване спать привычней.
- Откровенное предложение, - задумалась Мэри, - сразу же и не ответишь. Ну, предположим…
- Тогда решено. – Джон встал. – Перед сном приглашаю прогуляться, можем зайти в кафе, или еще куда-нибудь.
- По моему, вам надо сначала заглянуть в супермаркет, мы опустошили ваш холодильник. Давайте это сделаем вдвоем.
- Как мило, - склонил голову Джон, - тут есть один, совсем неподалеку, пешком десять минут.
- Прекрасно, - она тоже поднялась, - заодно и прогуляемся, а на ужин я что-нибудь приготовлю. Только давайте я буду спать на диване, а вы в своей кровати, пойдет?
- Как скажет незнакомка, - улыбнулся Джон.
- Какая я вам незнакомка, мне кажется, что я вас знаю несколько месяцев. Вы, наверное, думаете, что я такая доверчивая, но это бывает не со всеми. С вами я чувствую себя в своей тарелке.
- Вот и прекрасно.
Они вышли, а когда очутились на улице, Мэри взяла его под руку.
- Ничего? – повернулась она к нему.
- Интересно получается, мы идем как пара, а называем друг друга на вы. Наверное, это надо исправить. Вы, вернее ты, не возражаешь?
- Нет, Джон, это ты заметил правильно, пора уже давно было перейти на ты. Еще там, в парке. Интересно, о чем ты сейчас думаешь?
- Ни о чем, просто наслаждаюсь моментом. Ты мне разбила одиночество, и я этому искренне рад.
- А ты знаешь, я тоже. Только я как и ты ни о чем не думаю, а просто держу тебя под руку и иду. Знаешь, это как супружеская пара, мне все хочется обратиться к тебе так: например, милый.
- А мне -  дорогая, - рассмеялся Джон. – У дурных мысли сходятся. Извини.
- Тогда и давай хоть сейчас так друг друга называть, считай, что мы пара, тем более, что я остаюсь у тебя на ночь. Ты думаешь, я глупая, милый?
- Нет, дорогая, ты очень умная и красивая девушка, и в понедельник мы опять встретимся. Смотри, получается три дня подряд. Кстати, а вот и супермаркет.
Мэри взяла каталку и забурилась вовнутрь, на какой-то момент Джон вообще потерял ее и приблизился к кассам, ведь туда она точно подойдет. Так и случилось, но лишь через полчаса. Зато корзина была переполнена, с верхом, и Джон пристроился рядом.
- Надеюсь, я тебя не обанкрочу? – спросила Мэри.
- Я верю, что ты купила все, что нужно.
Выйдя из супермаркета, они разложили все по пакетам, но рук все равно не хватало, пришлось взять такси. До лифта они кое-как дотянули пакеты, а потом занесли их в дом. Мэри ринулась на кухню. Джон же уселся и включил телевизор и кондиционер. Иногда он вставал, заходил на кухню, и брав за руку Мэри, вел ее на диван, та просто обливалась потом.
- Я так заболею, - опасливо говорила она, но расслаблялась и сидела под холодным воздухом минут пятнадцать, а потом опять шла на кухню. Джону стало неудобно, что он привел девушку в гости, и как будто заставил ее готовить в жаркой кухне.
Наконец ужин был готов, и Джон по достоинству оценил кулинарные способности Мэри.
- Ты всегда так изысканно готовишь? – спросил он, уплетая за обе щеки.
- Что ты, - она махнула рукой, - себе я палец о палец не ударю. Готовить меня научила мама, как видишь, до сих пор помню.
- Она живет в этом городе?
- Нет, в другом штате, с отчимом, отец нас бросил сразу после моих родов, я видела его лишь на фотокарточке. А твои?
- Живы и здоровы, но живут в соседнем штате. Они работают на себя, а отдыхают лишь по воскресеньям, поэтому видимся мы крайне редко.
- Расскажи мне о себе, ну, например, какие женщины тебе нравятся? - задала Мэри провокационный вопрос.
- Женственные, верные, - Джон задумался, - хорошие хозяйки и матери. Трудно одним словом ответить, да и десяти будет мало. А тебе мужчины?
- О, тут ты меня поймал, надо было не задавать вопрос, - Мэри рассмеялась. – Активные, смелые, культурные, способные оценить женщину по достоинству… - она замолкла, думая. – Ну и прочие качества.
Так они проболтали весь ужин, а затем Мэри попросилась в душ. Она мылась около получаса, и Джон в скуке смотрел телевизор. Вышла же она вся обкрученная большим широким полотенцем.
- Как здорово! – вздохнула она. – Будто и жары не было. Ты пойдешь купаться, милый?
Джон взял еще одно полотенце и пошел в ванную. Он просто обдался теплой водой, и вышел через пятнадцать минут, тоже завернутый в полотенце. Мэри в том же виде сидела на диване и ждала его.
- Ничего если я так посижу, пока не высохну? – улыбаясь спросила она.
- Тогда и я тоже, - ответил Джон и сел рядом. Запахи, идущие от Мэри, его возбуждали. Ненароком он положил руку на ее голое плечо, а та придвинулась еще ближе, так оба смотрели телевизор, ничего друг другу не говоря.
В один момент, та повернулась, и полотенце упало, оголив ее прекрасную грудь. Джон был уже воспален, и пропустить такого не смог…
Они проснулись рано утром в объятиях друг друга.
- То, что было вчера, - поцеловала Джона в губы Мэри, - вышло случайно, не бери это себе в голову.
- А я и не беру. Разве тебе было плохо?
- Я этого не говорила. А теперь давай вставать, чур, я первая в душ. – Она подхватилась, и закрываясь полотенцем лишь до пояса, побежала в ванную. Джон улыбнулся, ночь была слишком хороша, тем более для первого знакомства. Ему показалось, что он влюблен в Мэри, хотя они знали друг друга лишь третий день.
Она выскочила быстро и побежала одеваться, Джон заскочил в ванную.
Потом оба сидели на кухне и пили кофе, искоса поглядывая друг на друга. Наконец оба зашли в прихожую, поцеловались, и Мэри вышла.
- Не забудь, у нас с тобой встреча сегодня, - улыбнулась та на прощание.
Когда она ушла, Джон заскучал. Он опустился на диван, на котором они провели ночь, и просто впитывал ее запахи. Очнувшись, он пошел к компьютеру. В его голову пришла прекрасная мысль, купить недорогую подержанную машину, и он зашел на страничку продажи автомобилей. Права у него были, он получил их когда отец иногда давал в молодости водить его машину. Сейчас он перебирал каждую машину, зная, какую заначку он сделал за последние годы и сравнивая ее с ценой. Наконец он подобрал невзрачный подержанный Шевроле с маленьким пробегом и позвонил по телефону, а уже через час встретился с продавцом. Машина ему понравилась, они сделали несколько кругов по городу и Джон остался доволен. Немного поторговавшись, тот скинул ему цену, но не на много, и они поехали переоформлять машину.
Наконец, рассчитавшись и заполнив бумаги, они попрощались, и Джон прямиком поехал в центральный госпиталь. Кардиолога Мэри знали все из регистратуры.
- Вам назначено? – строго спросила медсестра.
- Да. Именно на сегодня, скажите, что пришел Джон, она знает.
Та ушла, а вернувшись, назвала ему номер кабинета, он оказался на втором этаже. Пациентов к Мэри было много, и Джон примостился на скамейке, ожидая своего вызова. Вот зашла последняя пожилая женщина, и Джон напрягся. Она была недолго, и вслед за ней выглянула Мэри в белом халате и поманила Джона рукой.
Кабинет был большой, с кушеткой и медицинскими шкафами. Кроме Мэри за вторым столом сидела симпатичная девушка, и пристально оглядев Джона, улыбнулась.
- Кэт, можешь идти домой, этот пациент последний, я сама справлюсь, - сказала Мэри. Та поднялась, сбросила халат и оказалась в красивом деловом платье. Попрощавшись, она вышла. Джон подошел к Мэри и они поцеловались, потом он вернулся на место.
- Как спалось? – улыбнулась та.
- Мне снилось что-то очень хорошее, наверное ты. – Пробормотал Джон первое, что пришло ему в голову.
- Мне тоже, только я не помню. Ну, давай приступим, сначала я померяю твое давление.
После давления прошла кардиограмма, и в конце Мэри долго его слушала.
- Прекрасно! – сказала, наконец, она. – Джон, с точки зрения сердца ты полностью здоров. Поздравляю.
- Спасибо, - сказал Джон одеваясь. – Мэри, а я купил машину и уже приехал на ней.
- Неужели за мной? – широко улыбнулась та.
- Мне одному машина не была так нужна, но когда нас двое…
- И ты отвезешь меня домой? – повисла та у него на шее. – Ты мне сэкономишь полтора часа пути.
- Как приятно, когда кому-нибудь нужен, особенно тебе, - улыбнулся Джон. – Конечно отвезу, но с условием, что ты напоишь меня кофе.
- Принимаются все условия, - Мэри скинула и повесила халат. – Подожди меня, я сдам медицинские карточки в регистратуру.
Джон пошел к выходу, но в самой двери столкнулся с мужчиной в очках, гладко выбритом и с букетом цветов. Они посмотрели друг на друга, и Джон проскользнул в коридор.
- Вот так дела! – подумал он, - цветы явно предназначались для Мэри. Он вышел из госпиталя и примостился у входа. Вдалеке он увидел скамейки, и на одной из них сидела Кэт, медсестра Мэри. Она сразу же поднялась, и пошла к нему.
- Ну, как здоровье? – спросила она.
- Мэри говорит, что лучше всех. А вы давно с ней работаете?
- Уже несколько лет. Мы – подруги. А вы – необычный пациент, правда? Когда вы успели с ней познакомиться и перейти дорожку Артуру?
- Артуру? – удивился Джон, - это тот мужчина с букетом цветов? Я столкнулся с ним в двери.
- Из них бы вышла прекрасная пара, только Артур все ухаживания сводит к букету цветов после работы, пригласить мою подругу куда-то у него язык не поворачивается. Есть такой тип мужчин. Кстати, а вы ничего, выглядите лучше него, я одобряю выбор Мэри.
- Вы тоже, - сконфузился Джон. – Это платье вам идет, и вообще, вы с Мэри как две модели.
- Ну, уж это сильно сказано, - рассмеялась та. – Надеюсь, будем дружить втроем. – Она протянула ручку, и Джон ее мягко пожал. Помахав ему, Кэт исчезла из виду, но в это время кто-то взял его под руку. Оказалось, что Мэри уже вышла и видела, как Джон с Кэт прощались.
- Джон, тебя нельзя оставить одного, на тебя сразу же вешаются медсестры, - грозно сказала она.
- А кому-то просто дарят цветы, но никуда не приглашают, - отпарировал Джон.
- Это все, что рассказала тебе Кэт? Да, я тебе говорила про одного доктора, который уже долго оказывает мне знаки внимания, но не решается на большее. Это и есть Артур. Забавный тип, неужели так трудно пригласить после работы на чашечку кофе…
- И ты говоришь это после знакомства со мной?
- Я никогда не любила не смелых мужчин, так что считай, что он не в моем вкусе. То ли дело ты, два дня знакомства и мы просыпаемся в нежных объятиях.
- Не напоминай, мне хочется это все повторить, поехали уже к тебе.
Они направились к машине, Мэри похвалила ее, и они тронулись со стоянки. Ехать было достаточно долго, полчаса. Но на автобусе, как она сказала, дорога занимает все полтора. Наконец, они остановились у небольшого приятного домика, недавно покрашенного, с простой деревянной калиткой. Сейчас они были на окраине города, но район выглядел неплохо. Пройдя в дом, Джон осмотрелся. Это был дом одинокой женщины, все было чисто, строго сложено и вообще, мужчиной здесь и не пахло. Пока Мэри зашла в туалет, Джон заглянул в ее спальню, и у него закружилась голова. Кровать была двуспальная, с высоким матрасом и двумя подушками. И здесь очень сильно пахло именно Мэри, а не просто женщиной. Потом он заглянул на кухню, в этот момент и показалась хозяйка. Она обвила шею Джона, и медленно повела его в спальню, естественно, он не упирался. Наконец она опрокинула его на кровать, и наспех раздеваясь, села на него сверху…
Проснулись они к вечеру, и Мэри, надев обычный домашний халат, бросилась на кухню. Вскоре по дому пополз запах кофе и Джон потянулся на кухню. Все было готово, и оба улыбаясь пили горячий кофе.
- Если честно, тебе понравилась Кэт? – ни с того, ни с сего спросила Мэри.
- Красивая девушка, что сказать, - уткнулся взглядом в чашку Джон.
- Она тебе ни на что не намекала?
- Нет, - удивился Джон, - просто мы ближе познакомились, и она рассказала мне пару слов про Артура.
- Так вот, если она попросит у тебя твой номер телефона, это значит, что она прилипла к тебе. Она очень влюбчивая, но незамужняя. Хорошая девушка, но легко доступная. Хотя что мне о ней говорить, если после двух дней знакомств я отдалась первому встречному?
- Это я первый встречный? Мы же провели два дня вместе. Успели познакомиться. К нашему случаю это не походит, но насчет Кэт я буду иметь ввиду. А как же тогда Артур? Если он пригласит тебя в кафе, ты пойдешь?
- Поверь, мне трудно было бы ему отказать после стольких букетов цветов. А разве это что-нибудь значит?
- Конечно. Сначала в кафе, потом он пригласит тебя домой…
- Ха-ха-ха, милый, на Артура это никак не похоже, у него язык отвалится сделать такое предложение, можешь не сомневаться.
- Но, ты же мне скажешь, если такое случится?
- Несомненно, даже расскажу тонкости. Только и не мечтай, такого не произойдет. Кстати, ты ловко сбежал от темы Кэт к Артуру. Запомни, измены с Кэт я тебе никогда не прощу.
- Как и я тебе с Артуром.
Разговор перестал быть веселым, а потом и вообще повисла скука.
- Ладно, - встал Джон, - поеду домой. – Вот мой телефон, если хочешь, звони.
- Тогда вот тебе и мой, - она записала карандашом на бумажке и отдала ее Джону.
На прощанье они долго целовались, и Джон ушел. Через полчаса он уже был в своей квартире. От разговора о Кэт и об Артуре остался какой-то неприятный осадок, будто что-то уже случилось.
- Нужна мне твоя Кэт, - буркнул вслух Джон. – Лучше сделай так, чтобы Артур от тебя отвязался.
Он еще долго ходил по гостиной и что-то бурчал. Но перед сном позвонила Мэри, она была мила как никогда, и все плохое быстро забылось. Они разговаривали час, не меньше, и положили трубки далеко за полночь. Джон уснул как убитый.
Наутро от вчерашнего разговора не осталось и следа. Зная, что Мэри заканчивает в три часа дня, он уже сидел напротив ее кабинета, когда первой вышла Кэт. Как раз по коридору шел Артур с букетом цветов, и Кэт, подойдя к Джону, поцеловала его в щеку. Мало того, она сунула ему что-то в карман и убежала. Наконец дверь открылась и на пороге показалась Мэри с букетом цветов и Артур. Она зарделась, увидев Джона, и сухо попрощалась с коллегой. 
Оба вышли из здания с букетом цветов и направились к машине Джона.
- Вы уже целуетесь? – спросила Мэри, когда они сели. – Артур сказал, что она тебя поцеловала.
- Да, чмокнула в щеку, да еще и так неожиданно. А что я должен был сделать, может дать ей за это пощечину?
- Ну, ничего, завтра я с ней разберусь.
- Слушай, а куда ты деваешь ежедневные букеты цветов? Они же не вянут за один день.
- Выбрасываю те, которые хоть чуточку завяли, - хмуро ответила Мэри. – Милый, ну давай хоть сегодня не ссориться. – Она положила голову на плечо Джона. – У меня никогда ничего не будет с Артуром, я желаю то же самое и тебе с Кэт. Давай займемся самими собой? Поехали сначала к тебе, я никогда не спала на твоей кровати.
Кровать как кровать, - усмехнулся Джон и завел мотор. Вскоре они уже были у него в квартире, и Мэри потащила его за руку в спальню. Не включая света, оба разделись и юркнули под одеяло…
- Ты даже не представляешь, милый, как мне с тобой хорошо, - сказала Мэри, положив ему голову на грудь по прошествии полутора часов. При этом, она тяжело вздохнула. – Жаль, что ты не приглашаешь оставаться на ночь, я бы согласилась.
- Глупая, считай, что я тебя уже пригласил, - усмехнулся он. – Мы можем сделать хитрее, ты переедешь ко мне, и сэкономишь на своем домике. Представляю, сколько на него уходит. – Он заглянул в лицо девушки.
- Ты это правда, или шутишь? – недоверчиво спросила она.
- А что в этом такого? Нам хорошо друг с другом, давай жить вместе, как муж и жена. А заодно узнаем друг друга по-настоящему.
- Ой, Джон, страшно-то как! Лично я так ни с кем не жила.
- Всегда есть первый раз, - обнял он ее. – Так как?
- Ну, давай попробуем, только я месяц еще заплачу за свой домик, кто его знает, может ты меня скоро выгонишь.
- Значит боишься? – рассмеялся Джон. – Ладно, держи свой домик как резерв, а сейчас я отвезу тебя домой и ты соберешь вещи. Шкаф у меня огромный, на двоих точно хватит. Ну, а остальное докупим.
- Ладно, я согласна, - тихим голосом сказала Мэри. – Поехали.
Через полчаса они были у нее. Сборы прошли за час – полтора, и загрузив машину, они вернулись обратно. Мэри раскладывала свои вещи до полуночи, а потом оба пошли спать.
Утром оба соревновались, кто раньше попадет в душ, но всегда побеждала Мэри. Потом она готовила завтрак, и они пили кофе, иногда по две чашки. Потом Джон вез ее на работу, а в три час забирал, как всегда с новым букетом цветов. Дома она ставила его в вазу, а назавтра выбрасывала, ставя новый. Однажды он застал ее после работы необычайно задумчивой.
- Что случилось, дорогая?
- Ай, - махнула она рукой, - мелочи.
- И все-таки? – допытывался Джон.
- Ладно, скажу, только ты не ревнуй, он пригласил меня на свой день рождения. – Она посмотрела на реакцию Джона.
- Естественно. Даря каждый день цветы, я бы давно пригласил тебя в какое-нибудь кафе. А тут – целое день рождения. И что ты, согласилась?
- У нас был разговор, поэтому я немного задержалась. Я сказала, что живу с другим.
- А он что?
- Прихмурел сначала, а потом пригласил нас обоих. Будут и другие врачи с медсестрами, в том числе и Кэт. Как решим, примем предложение или нет?
- Если мы примем, - после некоторого раздумья сказал Джон, - я не вижу в этом ничего плохого. Пора бы мне познакомиться с твоим коллективом. Только ты же не будешь держаться весь вечер за именинника?
- Глупости. Сначала ужин, а потом танцы. Кстати, мы с тобой еще не танцевали.
- Тогда пошли.
Они обхватили друг друга за пояс и пошли к машине. Так прошла вся неделя, а в воскресенье они уже ехали в дорогой ресторан на день рождения Артура. Людей было много, все здоровались с Мэри, а она представляла им Джона как лучшего друга, но все прекрасно понимали, что это означало. Дело дошло до именинника, Джон подал конверт с деньгами, а Мэри его представила. Мужчины обменялись рукопожатиями, а Мэри потянулась и чмокнула Артура в щеку, тот сразу же зарделся.
Потом был длинный стол, тосты и роскошный ужин, а после него танцы. В какой-то момент Артур взял микрофон и подошел к паре Джона с Мэри.
- Мэри, - начал он, тяжело вздохнув, - я знаю, что у тебя есть партнер, но в конечном итоге, насколько я предполагаю, ты еще не обручена и не замужем. – Неожиданно он опустился на одну коленку. – Мы знаем друг друга много лет, ты можешь быть уверена в моих чувствах, поэтому я и решился на это. – Другой рукой он полез в карман и вытащил ювелирную коробочку. Открыв ее, он преподнес Мэри изумительное золотое колечко. – Короче, - он уже смутился, - я делаю тебе предложение, будь моей женой.
В зале наступила тишина, все смотрели на Мэри и Джона, а те замерли как статуи. Неожиданно Мэри громким голосом произнесла:
- Артур, да, мы знаем друг друга очень долго, только дай мне неделю подумать. А пока спрячь свой подарок.
Джону стало нехорошо, многие, глядя на него усмехались.
- Тогда разреши мне пойти с тобой на первый танец, - грустно сказал Артур, поднялся, и спрятал кольцо в карман.
- Конечно, - ответила та, и тут заиграла музыка. Танцы начались.
К Джону сразу же подбежала Кэт, и вытянула его из толпы на сцену.
- Ничего не понимаю, - прошептала она, - если я знаю, вы же съехались.
- Через неделю мы можем так же и разъехаться, - с горечью сказал Джон, - я был уверен, что она откажет ему. Но, видно что-то между ними есть, раз она взяла тайм-аут на неделю. Чувствую я, что дома будет непростой разговор.
- Не злись на нее, они знакомы уже много лет, а тебя Мэри знает без году неделя. Зато я, например, абсолютно свободна, да и столько незамужних девушек вокруг.
- Спасибо Кэт, я понял твой намек, но поверь, сейчас мне не до тебя и не до девушек, я думаю, как мне все это объяснит Мэри, и что она решит окончательно.
- Понимаю, - вздохнула та, когда танец кончился. На следующий его пригласила Мэри. Было странно, они не прилипли друг к другу, а держались на расстоянии.
- Что все это значит, дорогая? – наконец, спросил Джон. – Мне кажется, что тебе надо объясниться. Мы же сегодня возвращаемся ко мне?
- Если ты не против, - грустно сказал она. – Джон, давай поговорим дома, на нас и так все пялятся.
- Ладно, - вздохнул он, - дома, так дома.
Танцы продолжались до полуночи, и у Мэри постоянно менялся партнер, будь то Джон или Артур. С другими она не танцевала. Наконец, все стали постепенно рассасываться, и Мэри подошла к Артуру и еще раз поцеловала его в щеку, после чего обняв Джона за талию они вышли на свежий воздух. Молча сев в машину, Джон тронулся. За все время, пока они добирались, никто не сказал ни слова. Но попав в квартиру и лишь сняв туфли, Джон усадил Мэри на диван.
- Нам надо поговорить, дорогая, - нежно сказал он. – Почему ты не ответила ему сегодня отрицательно? Я понимаю, вы знакомы дольше, но разве у тебя исчезла вера в меня, или я в чем-то провинился? Скажи честно.
- Джон, - она взяла его руки в свои, - я не ответила ему положительно, а лишь взяла неделю подумать. Почему? Дело в том, что я уже далеко не молодая девушка, мне действительно хочется семейного очага, детей и мужа. Артур первый, кто мне это предложил, поэтому я и взяла неделю разобраться в себе и все решить. Извини, может я поступила по отношению к тебе грубо, но по крайней мере честно для вас обоих. Это – все, что я могу тебе сказать.
- Но ты не дала мне времени узнать тебя очень близко, мы как раз и съехались, чтобы попробовать жить семьей, разве не так?
- И где гарантия, что у нас получится?
- А почему бы и нет? Разве у нас была хотя бы одна ссора?
- Я все это знаю, Джон, будь терпим к женским выходкам, через неделю я отвечу ему, и все станет на свои места. А пока пошли спать, я очень по тебе соскучилась, плюс выпитое вино… Короче, у меня разыгрался аппетит.
Джону ничего не оставалось как раздеться, и лечь на кровать, ожидая Мэри. Это была бурная ночь, такие обычно бывают или в начале, или в конце, и Джон, запыхавшись, лежал и думал об этом.
На следующий день он как всегда отвез ее на работу, но когда приехал забирать, возле его машины, так же как он, вышел и ждал одного и того же человека Артур. Они лишь поздоровались, когда показалась Мэри. Увидев их обоих, она остановилась и задумалась, оба от крыли дверцы.
- Мальчики, мне сегодня надо заехать в одно место, - наконец, сказала она, - так что езжайте домой, не надо меня подвозить, здесь совсем рядом, и я там пробуду долго. – Она улыбнулась обоим, развернулась и пошла через дорогу по пешеходному переходу. Оба остались стоять как истуканы.
- Слушай Джон, - вдруг ожил Артур, - а что если нам заехать в какой-нибудь бар и пропустить по стаканчику?
- Не против, - коротко ответил тот. – Езжай, а я за тобой.
Они сделали несколько кварталов и остановились у бара, который работал круглосуточно.
- Что будешь пить? – спросил Артур.
- То же, что и ты.
- Тогда два двойных виски, - подозвал Артур бармена. Они чокнулись и выпили. – Выходит, мы с тобой сейчас противники? – усмехнулся он.
- Пожалуй и так, - кивнул Джон, - только это лишь на неделю. Я не хочу говорить об этом, ведь решать будет она. Насколько я понимаю, шансы у нас равны.
- Да, но тебя она знает всего ничего, а меня больше десяти лет.
- И что же ты жевал сопли со своими букетами, и не брал быка за рога? Надо было сделать это обязательно, когда у нее кто-то появился?
- Просто мы разные, я не люблю рубить с плеча. Сделать ей предложение меня побудил только ты, видя, что ты уводишь ее все дальше и дальше.
- У меня действительно к ней серьезные чувства.
- Тогда, почему же ты не сделал до сих пор ей предложение? Значит недостаточно серьезные.
- Нет, просто я не люблю рубить сплеча, она живет со мной, и за месяц мы узнаем друг друга достаточно хорошо, чтобы решиться на серьезный поступок.
- Что ж, - Артур заказал еще две порции двойного виски, - как ты слышал, она взяла лишь неделю на раздумье.
- Думаю, что Мэри передумает, и возьмет еще три. Только давай не будем давить на нее, из этого не получится ничего хорошего.
- Я с тобой согласен, - Артур как и Джон, выпили виски одним глотком.
- Пора расходиться, не хочу предстать перед ней пьяным, - заключил Джон и достав, положил на стойку бара деньги. – До встречи.
Вел он аккуратно, а когда добрался до дома, увидел, как Мэри спокойно ждет его на лавочке.
- Извини, - поцеловал он ее, - я все время забываю дать тебе вторые ключи. Ты давно здесь?
- Просто я пришла пешком. Не очень. А где ты развлекался, если не секрет?
- Мы с Артуром съездили в бар перекинуться парой словечек.
- И кто же победил?
- Победителем всегда останешься ты. – Джон обнял ее и повел домой.
Вечер прошел как обычно, единственное, Джон старался больше не поднимать тему Артура, и быть нежным и благоразумным. Так же, как и всегда, прошла и ночь. Утром Джон вез Мэри на сдачу Артуру, то есть в госпиталь, он догадывался, что тот улавливал моменты, чтобы остаться и переговорить с ней наедине. Но пока что, Джон упивался победой, ведь он жил с ней во всех смыслах, а тому приходилось вылавливать моменты просто чтобы побыть рядом.
Так пролетела неделя. В субботу Джон нервничал больше всего, ходил по квартире задумчивый, пока Мэри делала уборку, и много думал. Наконец, он не выдержал, и после обеда, когда оба сели на диван, он спросил:
- Дорогая, сегодня или завтра тебе надо давать ответ Артуру. Что ты ему скажешь? Я же вправе это знать?
- Ничего я ему не скажу и вот почему. Я долго думала, Артур известный хирург, и мы знаем друг друга много лет. И он мне сделал предложение. Моя голова повернута в его сторону, за ним стоит стабильность, что важно любой женщине. Но мое сердце отдано тебе, я не могу это скрывать. Так как же выбрать, то, что тебе говорит ум или сердце? – она посмотрела Джону в глаза.
- Насколько я знаю, женщины склонны выбирать сердцем, - пожал плечами Джон.
- Я продлю испытательный период еще на три недели, пусть голова с сердцем придут к какому-то одному решению. 
- Ты уже сказала это Артуру?
- Еще нет, я ему просто позвоню и все объясню.
- Он будет очень удивлен, - улыбнулся Джон. – Ты делаешь так же, как я прогнозировал ему, слово в слово, то есть перенесешь именно на три недели. Нет, не подумай, я не радуюсь, но это лучше, чем ты уйдешь от меня например сегодня или завтра.
- Просто мне нужно еще время, - как бы оправдываясь, сказала она.
Через час она взяла трубку телефона и пошла в спальню, закрыв за собой дверь, Джон включил телевизор и уселся на диване. Разговор длился примерно полчаса, и Мэри вышла задумчивая и грустная.
- Все в порядке? – спросил Джон.
- У меня да, но мой ответ Артуру не очень понравился. Что ж, никогда бы не подумала, не имея никого столько лет, вдруг встретиться с проблемой выбора между двумя.
- Ничего, хоть одного, но ты выберешь, - серьезно сказал Джон.
Вечером они поужинали, и, как ни в чем не бывало, пошли спать.  Утром Мэри сказала Джону вскользь:
- Отвези меня, только не забирай, пуст эта привилегия достанется Артуру. Ладно?
- Так что, он будет везти тебя домой или подвозить к моему дому? – не понял Джон.
- Нет, сюда, но просто у нас будет время хотя бы для разговоров.
- Надеюсь, вы не будете целоваться?
- На Артура это не похоже, даже если бы я захотела, - хмыкнула она.
- Что ж, дадим ему тоже шансы, - угрюмо сказал Джон.
Он отвез ее в госпиталь, а потом ждал дома, засекая время, сколько ей надо, чтобы добраться, и сравнивая, во сколько та приезжала. Вроде бы никаких отклонений не было.
Три недели пролетели как одно мгновение, наступила суббота, день, когда Мэри должна была огласить свое решение. Джон проснулся ни свет, ни заря, и просто ходил по комнате. Они позавтракали и уселись на диван.
- Время пришло, Мэри, - заикнулся Джон. – Может ты огласишь приговор?
- Да, милый, - она спрятала глаза. – Я попробую пожить месяц с Артуром. Не волнуйся, спать с ним я не буду, мы уже договорились об этом. И тогда я точно буду знать, с кем я останусь. Не волнуйся, я сама соберу вещи и Артур отвезет меня к себе домой, у него должна быть неплохая квартира.
- Значит, ты не выбрала, - с досадой сказал Джон. – И что, мне ждать этот месяц не видевшись с тобой? А насчет спать с ним или нет, это я никак не проверю.
- Ну, уж потерпи, ситуация очень сложная для меня.
- А для меня? Ты обо мне подумала?
- Но я же бросаю тебя всего на месяц, это как съездить в отпуск.
- Да, где-то так, - ухмыльнулся Джон. – Значит месяц я холостякую, может даже найду другую девушку. Ты об этом не задумывалась?
- Если ты не нашел за столько лет, вряд ли тебе попадется достойная за месяц, это же всего лишь тридцать дней. Короче, я пошла собираться.
Джон покорно сел на диван и лишь изредка наблюдал, как Мэри бегала из комнаты в комнату, собирая свои вещи. Это занятие заняло чуть больше часа, а потом она позвонила, наверное Артуру. Джон помог спустить вещи вниз и они холодно поцеловались. Вернувшись обратно, он улегся на диване, долго думал о прошедшем и, наконец, заснул.
Проснувшись он оделся поприличнее, и вышел, чтобы пройтись до кафе, дома оставаться не хотелось. Там он заказал кофе и ощупал карманы. Неожиданно для себя ему попалась мятая бумажка с номером телефона, и Джон вспомнил кто и когда ее ему подложил. Это была Кэт, медсестра Мэри. Джон достал мобильный телефон и набрал номер, трубку сняла сама Кэт.
- Привет, - задорным голосом сказал Джон, - чем занимаешься?
- Джон? – крайне удивилась она. – Я думала ты уже никогда не позвонишь. Я ничего не делаю, а что, есть предложение?
- Можем встретиться в кафе Белый Аист, не знаю, ты хорошо знаешь город? Или я подъеду и тебя заберу.
- Подожди, а как же Мэри?
- Она ушла пожить на месяц к Артуру, короче, я пока круглый холостяк и могу пригласить любую девушку хотя бы на кофе.
- Ну и дела! – Задумалась та. – Не уходи, я скоро буду. – И Кэт положила трубку.
Джон успел выпить три чашки, когда Кэт появилась в дверях кафе. Выглядела она отлично, на шпильках, в коротеньком платьице и накрашенная. Джон поднялся и поцеловал ее в щеку, она сделала вид, что так и должно быть.
- Так что, Джон, ты решил месяц развлечься со мной? – приступила та к вопросам.
- А почему бы и нет? Ты красивая современная девушка, и вообще, что в этом плохого? Мне кажется, что это ты положила мне в карман номер телефона.
- Да, это сделала я, значит инициатива идет от меня, - рассмеялась та. – Ты мне сразу понравился, но не буду же я отбивать мужчину у своей подруги?
- Твоя подруга сейчас занята совсем другим мужчиной, хирургом, в фешенебельной квартире, а может даже и в постели. Так что мне делать, ждать ее, выглядывая в окно, целый месяц? Ну уж нет. Лучше расскажи про свои планы на сегодня. И вообще, где ты живешь и с кем?
- С подружкой. Мы снимаем на двоих однокомнатную квартиру. Знаешь, медсестры почти ничего не зарабатывают, приходится подрабатывать еще на одной работе. А ты? Хотя про тебя я почти что все знаю, я засыпала Мэри вопросами и на некоторые она отвечала.
- Прелестно, - удивился Джон, - я не думал, что она будет распространять конфиденциальную информацию.
- Брось и не дуйся на нее, о вашим интимных отношениях разговора не было. Но ты же знаешь, женщины очень любопытны, а я, если ты заметил, отношусь к ним. Кое что она рассказала, будь у тебя друг, ты тоже с ним кое-чем поделился бы.
- Ладно, сэкономим время на рассказе обо мне. Тогда что ты можешь рассказать о себе? Почему такая привлекательная девушка еще не замужем?
- Просто невезуха, - ответила та. – Знаешь, так часто бывает, встречаешься с одним, другим, третьим, а в конце остается одна пустота. Что-то не срабатывает. Вот так и у меня.
- Значит ты уже со многими встречалась?
- Ну, не буду притворяться девственницей… Тебе что нужно, количество или качество? Как видишь, пока я одинока. И если ты пригласишь меня к себе домой, я даже не буду долго думать. – Она растаяла в улыбке.
- Очень откровенно, - рассмеялся Джон. – Наверное, я так и сделаю. Дома мы сможем продолжить разговор.
Они допили кофе, Джон рассчитался и оба вышли. Дойдя до дома, Джон пропустил Кэт вперед, и закрыл дверь.
- Располагайся, чувствуй себя как дома, - сказал он ей, когда та опустилась на диван. Ее юбка уехала высоко вверх, обнажая треугольник женского белья. – Наверное сначала перекусим?
- Да, и выпьем тоже, - улыбнулась та. – Я пойду на кухню, что-нибудь состряпаю.
Как оказалось, стряпала Кэт неплохо, и оба быстро насытились. Бутылка Чинзано была выпита за полчаса, и Джон поставил другую, хотя оба были уже навеселе.
- Я бы уже и прилегла, - промолвила Кэт. – Ничего, если на твоей кровати? – И не дождавшись ответа, она поднялась и плавно зашагала прямо в спальню. Джон немного прибрал на кухне и вошел в спальню, когда та снимала последнее, что на ней оставалось. Поддавшись соблазну, он быстро разделся и юркнул в кровать. Кэт была неотразима как женщина, она отдавалась полностью и без остатка. Сравнить с Мэри ее было трудно. Они отдавались утехам часа два, а потом в бессилии заснули.
Проснувшись уже под вечер, Кэт приготовила ужин, но сама есть не стала.
- Извини дорогой, - сказала она, - мне пора.
- Подожди, я отвезу тебя.
- Буду очень благодарна. И вообще, ты просто великолепен в постели.
- То же самое могу сказать о тебе, - улыбнулся Джон.
Кэт жила не так далеко, и Джон отвез ее за пятнадцать минут. Перед входом в ее дом они долго целовались, пока та не убежала. Джон вернулся домой и задумался. В принципе Кэт ему понравилась, а в постели она вообще была королевой. Так же как и Мэри, она умела готовить, может и не так изыскано, зато вкусно и быстро, на личико была симпатичной с прекрасной фигурой. Но мысль, что Мэри, его Мэри в этот момент была с другим, а может и разделяла с ним постель, не давала ему покоя. Джон заметил, что все время, пока он был с Кэт, он сравнивал ее с Мэри. В голове у него еще шумело, и он решил пораньше лечь спать, однако часов в одиннадцать его разбудил звонок, это была Кэт.
- Милый, как ты? – обаятельно спросила та. – Не соскучился?
- Кое-что есть, - усмехнулся Джон. – А ты чем занимаешься?
- Сегодня моя очередь уборки, вот и стараюсь, только сейчас закончила. Зато завтра – воскресенье, и я целый день свободна.
- И что же ты предлагаешь?
- Конечно встретиться. Если хочешь в кафе, или прямо у тебя дома. – Выпалила та.
- Тогда приезжай прямо домой, - сказал Джон. Оба повесили трубки.
Кэт явилась ближе к полудню, на ней был костюм секретарши, как всегда с короткой юбкой, открывающую красивые длинные ноги. Она сразу же уселась на диван в той же позе, от чего Джон загорелся. Он понял, что ей надо то же, что и ему, и подхватив Кэт на руки понес в спальню. На этот раз он раздевал ее, и возбудился еще больше. Наконец оба стонали и охали в кровати, наслаждаясь друг другом. Так прошло часа два, пока они тяжело дыша лежали и отдыхали.
- Джон, - прошептала Кэт, - из тебя бы вышел отличный любовник.
- Это потому, что ты мне во многом помогаешь.
- Но мне так нравится, я такая, заводная.
- Значит и я такой же. Мне нравится не меньше, чем тебе.
- А вот скажи, кроме постели, как ты ко мне относишься?
- Даже не знаю, - вопрос загнал Джона в тупик, - мы знаем друг друга всего второй день. Разве можно делать поспешные выводы?
- А Мэри тебе нравится больше или меньше?
- Мэри, - Джон задумался, - раньше мне казалось, что я ее люблю.
- А меня нет?
- Я же сказал, не люблю делать поспешных выводов, ты мне нравишься, это факт, но пока не более. Как видишь, я честен с тобою. 
- Ладно, давай вставать, я ведь даже не позавтракала, а сейчас уже обед. Не волнуйся, я сама все приготовлю. – Кэт встала абсолютно нагая, продефилировала по комнате, показав все свои прелести, и лишь затем надела рубашку Джона. После ее ухода Джон долго лежал и думал, какая же она сладкая в постели, и мысли о Мэри постепенно покидали его голову.
После сытного обеда, они пристроились лежа на диване перед телевизором и смотрели французскую кинокомедию. Когда она кончилась, Джон спросил:
- Кэт, ты такая любвеобильная. Это со всеми твоими мужчинами?
- С какими, Джон? В настоящий момент у меня никого нет. И кстати, разве тебе это не понравилось?
- Конечно понравилось, поэтому и спрашиваю. Все мужчины любят верных жен, как ты думаешь, ты была бы верной женой?
- Смотря какой муж, - задумалась та, - но ты ведь имеешь ввиду себя? Да, я была бы верной женой. Кстати, а почему ты не предлагаешь мне переехать к тебе хотя бы на месяц, как Мэри?
- Сложный вопрос, - задумался Джон. – Может потому, что еще мало тебя знаю. И еще, ты – Кэт, она – Мэри, и мне кажется, что я ее до сих пор люблю.
- Странные вы мужчины, от вас уходят, считай бросают, а вы остаетесь верными, как домашние псы. Вот ты сейчас подумал о ней, а подумал ли ты, что может за весь день Мэри и не вспомнила о тебе?
- Такого не может быть, - категорично ответил Джон. – Просто я это знаю.
- Что ж, послушаю, о чем она будет говорить на работе, потом кое-что тебе перескажу.
- Мне было бы действительно интересно.
Они еще болтали до ночи, и Кэт решила остаться у Джона. Ночь они провели великолепно, а утром он повез ее на работу. Высаживая Кэт, рядом остановилась машина Артура, Джон ее уже знал, и рядом с Джоном появилась Мэри с открытым ртом.
- Привет дорогая. – Не глядя ей в глаза, сказал Джон. – Как прошли выходные?
- Это ты привез Кэт? – наконец, спросила она.
- Как видишь. А что, я не имею на это право?
- Значит она ночевала у тебя, правда, Джон?
В ответ он только вздохнул. Мэри со всей силы хлопнула дверцей и удалилась быстрым шагом. Артур только радостно на все это посмотрел, и не спеша пошел в помещение. Джон же вернулся домой как побитая собака, он не представлял, какую истерику закатит Мэри Кэт, и ему стало жалко последнюю. Но тут зазвонил телефон, к сожалению это была не Кэт.
- Дон Жуан, бабник! – Мэри разошлась не на шутку. – Оставь мужика на пару дней, так он обязательно притащит новую юбку… - и так далее. Джон выслушал все и не сказал ни слова. Слова сменились слезами, нет она не рыдала, но голос ее дрожал. – Джон, скажи мне, что это было ошибкой, что ты меня ждешь, и может хоть немножко, но любишь. Скажи, милый.
- Да, я тебя люблю. Может немножко, а может и сильно, только ты выбрала неверный путь, а я пошел за тобою следом.
- Я ее выгоню к чертовой матери!
- Эй, тише, Мэри, ведь все начала ты. Это ты ушла к Артуру, и пока ты будешь с ним, я буду с Кэт. Тогда мы будем с тобою квиты.
- Но я не спала с ним…
- А я – спал, что же тут такого? Тем более ты знаешь Кэт лучше меня. И как ты докажешь свое? Это же голые слова.
- Ты знаешь, что я говорю правду. Короче, сегодня ты забираешь меня, и…
- И твой эксперимент летит коту под хвост? Неужели захотела обратно? Что ж, давай так и будем таскать твои вещи по разным домам.
- Нет, Джон, ты неправильно меня понял, эксперимент, как ты его называешь, продолжается, - взяла себя в руки Мэри, - только не оставляй у себя ночевать Кэт, а то я и вправду переведу ее в другой отдел. Никогда бы не подумала, что она станет моей соперницей. Ну и как она в постели, если не секрет?
- Прекрасно!
- Так я и знала. С ее-то опытом… Потом не жалей, если подхватишь какую-нибудь заразу.
- Да, уж, высокого ты мнения о своей подруге.
- Бывшей подруге. Теперь я не скажу ей ни слова.
- Еще как скажешь. Скоро вы просто будете делиться информацией.
- Как ты мог до такого докатиться? Интересно, и как же вы встретились? Она молчит с ответом на этот вопрос. Вы уже давно начали встречаться?
- Просто, когда я был у тебя на приеме, она вкинула мне в карман телефон, и я нашел его лишь позавчера, когда ты меня бросила.
- Я тебя не бросала, просто отдалилась на месяц для принятия решения. Ты не боишься, что теперь оно будет не в твою пользу?
- Что будет, то будет. Выйдешь замуж за Артура, останусь с Кэт.
- Это что, шантаж?
- Нет, ты же знаешь, что кроме вас двоих у меня никого нет.
- Бабник, больше нечего сказать. Подумай над моими словами. – И Мэри бросила трубку.
На душе у Джона стало тускло. Мэри была права, в тот день, когда она ушла, Джон уже лежал в постели с Кэт, значит он – бабник. А это к хорошему не приведет, а станет препятствием в ее выборе. Джон понимал, что уже немного, но потерял ее. С другой стороны, то, что она жила с другим мужчиной, развязывало все веревки на его руках, Кэт в том числе. Сейчас же Мэри правит ревность, а значит, он даже как-то пододвинул ситуацию в свою сторону, главное было не передавить.
Он дождался трех часов и поехал в госпиталь. Первой появилась Мэри, и осенив эго ненавидящим взглядом, усаживалась в машину Артура. Следом к Джону села Кэт, и две машины развернувшись, выехали на дорогу, лишь свернув в разные стороны.
- Джон, - не выдержала Кэт, - она просто хотела сгноить меня. Боже, я никогда не думала, что она такая психопатка. И еще. Мне поставлено условие, что если я останусь у тебя ночевать, меня переведут к другому врачу, физиотерапевту, а там работы больше, а зарплата та же, туда никто не хочет идти. Давай пока на месяц так и сделаем? – она посмотрела на Джона, и тому стало ее жалко.
- Как скажешь, - сказал просто он, - давай посмотрим, что же случится через месяц.
- Но сейчас мы обязательно заедем к тебе, мне нужна положительная физическая и эмоциональная разрядка.
Уже дома у Джона, в кровати, оба получили то, что хотели, и повторили еще раз. Потом полчаса отдыха и Кэт поднялась.
- Мне пора, - виновата сказала она, и стала одеваться перед Джоном. Потом подхватился Джон, оделся и повез ее прямо домой. Они долго целовались в машине, пока та не выскочила, и не заскочила в подъезд. Джон вернулся домой. Через час раздался телефонный звонок.
- Она у тебя? – это была Мэри.
- Нет, дорогая, я отвез ее сразу домой, а что собственно случилось?
- Только не ври мне, никогда не ври. Я что-нибудь придумаю и через полчаса буду, жди. – И она повесила трубку. Джон поначалу ничего не понял. Какие полчаса? Лишь когда открылась дверь, а запасные ключи так и остались у Мэри, та вбежала в квартиру и сразу же сунула нос в спальню. Облегченно вздохнув, она уселась на диван. – Я ненадолго, милый, хотела проверить, держишь ли ты слово. И еще. Я хочу тебя, только быстро, у меня времени в обрез. – Она схватила Джона за руку и потянула в спальню. Быстро не получилось, Джон еще не отошел от постели с Кэт, но старался изо всех сил. Наконец, все закончилось. Мэри поднялась, забежала в душ, и выйдя просто засосала его в губы. Без слов, дверь открылась, она выпорхнула, и Джон закрыл за ней дверь. На все ушло максимум полчаса. Она даже не попросила Джона подвезти ее.
У Джона шумело в голове, но на лице проявилась улыбка. Да, он знал, что на этот раз победил, что Мэри сдалась, приехав проверять, держит ли Джон слово, и к тому же, она хотела его. Он поверил, что та не спала с Артуром, и ему стало еще радостней. Со светлыми мыслями, Джон перекусил кое-что на ужин и пошел спать.
Назавтра он выспался вволю, ведь вести в госпиталь не надо было никого. Мэри позвонила ему и поблагодарила за вчерашний вечер, пообещав, что при случае повторит его, и дав еще раз наказ по крайней мере не оставлять Кэт у себя ночевать. А когда он приехал за Кэт в три часа, Мэри, перед тем как сесть в машину, поцеловала Джона в щечку, что не осталось незамеченным Артуром и тот нахмурился. Кэт же забралась на сиденье, они отъехали, и лишь тогда крепко поцеловались.
Месяц пролетел в том же ритме, Джон возил Кэт себе в постель, а Мэри еще несколько раз навестила его. Наконец пришла решающая суббота. Джон волновался по-настоящему, Мэри должна была или переехать, или позвонить с отказом. Он ходил по квартире туда-сюда и посматривал на телефон. Лишь после полудня дверь в его квартиру открылась, сначала показались шмотки, а уж потом и их хозяйка, Мэри. Встреча была бурной, они целовались, и по ходу раздеваясь, сразу направились в спальню. Постельная сцена была великолепна, оба старались, пока не насытились. Потом они долго лежали, отдыхая и не говоря никому ни слова. Наконец, Джон не выдержал.
- И, каков же будет твой приговор, невеста?
- Я сказала Артуру нет, вот и весь разговор. А насчет тебя я еще подумаю, стоит ли тебе прощать все те измены. Кстати, ты сказал невеста?
- Да, Артур предложил тебе кольцо, а значит и помолвку. Считай, что месяц вы жили как жених с невестой. Только я сомневаюсь, что обошлось без кровати.
- Я не ты, бабник, - рассмеялась Мэри. – Он вообще меня пальцем не трогал, я единственное иногда за что-нибудь целовала его в щечку, а он ни разу не осмелился поцеловать меня в губы. Вот странный тип. Мне иногда даже казалось, что он страшно боится женщин. 
- Это к лучшему, лично я женщин не боюсь. Только раз ты вернулась, то есть выбрала, давай навсегда забудем эти два имени: Артур и Кэт, так серьезней будет лучше для нас обоих.
- Я тоже хотела это предложить, и вообще, в пятницу мы помирились с Кэт. Единственное, что теперь никто не будет носить мне букеты цветов.
- Иногда я буду тебя баловать, - пообещал Джон. – Может уже пообедаем?
Мэри быстро вскочила, накинула свой халатик и босиком пошла на кухню, Джон остался лежать. Он думал, как хорошо, когда все так хорошо кончается.   


Рецензии