О сути импрессионизма

  Об импрессионизме как составной части ублюдочного так называемого "постмодернизма"

 В рассуждениях, как и в любви, нужно достигать определённой глубины, а не елозить по поверхности...

 Все нынешние восторженные объяснения торжества импрессионизма гроша ломаного не стоят, потому что не раскрывают истинных причин его появления на свет божий. И, что особенно важно, не объясняют достоинства его по сравнению с другими методами цветового отображения мира.

А причиной появления импрессионизма явились лихорадочные поиски художников способов снижения себестоимости живописных работ - так, чтобы можно было конкурировать по цене с фотографией. Вот и всё! Именно это и вызвало резкое снижение тщательности проработки изображения вплоть до примитива. Краски они "задрали вверх" до невозможности для компенсации снижения мастерства. Примату (мещанину, обывателю, примитиву, низкопробному провинциалу-горожанину) нравятся яркие краски! Особенно женщинам! Ведь нечто яркое похоже на букеты цветов! А мужчинам нравятся всевозможные всполохи и непонятные переливы всевозможных оттенков потому, что они напоминают порхание бабочки, а всякая женщина по своей сути - это и есть легкомысленная, с маленьким умишком, но такая заманчивая бабочка!

 Приучать же публику к сниженному качеству работ пришлось долго. Но СМИ эту задачу решили. И самое главное доказательство этого - нынешнее торжество низкопробного, пошлейшего, наглейшего, грязнейшего и безумного по своей сути постмодернизма!

 Импрессионизм - это не достижение в живописи. Это - естественный процесс упрощения её в условия роста рынка сбыта и прямого воспитания потребителя к восприятию упрощённой эстетики.

Начало халтуры...


Рецензии