Настоящее 140819

23:06   Анькина комната
Флоксы одуряюще пахнут. Наклоняюсь над ними, чтобы вдохнуть аромат, разглядеть цвет, нежные лепестки касаются моего лица. Белые с розовым.
Посажу у себя в следующем году! Я когда была маленькая, росли у нас, бабушка их любила.

Прохожу под деревьями, вдоль обочин высокая трава, то ли кусты, не разобрать в темноте. Кузнечики звенят с обеих сторон. Небо глубокого тёмно-синего оттенка.

Весь день под впечатлением от вчерашнего вечера!
Константин звонит и я по голосу понимаю, что мы на одной волне, от этого так радостно! Нежность к нему переполняет. Рассказывает, как возвращался окрылённый, тёплая ночь, тишина, так хорошо ему со мной было! Я чувствую то же самое, мне тоже очень хорошо, я так его люблю!

...Вспоминаю, как отвечаю на звонок и вижу от него пропущенный.
Сердце стучит быстрее, я его побаиваюсь, когда он недоволен. Но мне это нравится. Нравится его власть надо мной, возможность быть наказанной, причем наказание может быть как эротичным, так и настоящим... Замолчать, например, может. Так было однажды, и мне хватило. Уже одно его недовольство страшно для меня. Я не смею его расстраивать.

Говорит, что у подъезда. Нейтральным, даже прохладным голосом. Мне тревожно и радостно.
Прошу его, чтобы звонил в домофон, открою, телефон разрядился, оправдываюсь. Голос дрожит. Жду у двери.

Заходит, смотрим в глаза друг другу.
Каждый раз удивляюсь, как же я соскучилась, вроде виделись не так давно, а я вся истосковалась по нему. Узнаю, возвращаю, пальцы запускаю в кудрявую гриву, глажу виски, плечи, вкус его губ, его тёплые руки бережно сжимают меня в объятиях...
Встретились... Любимый мой...

Долго целуемся в прихожей. Предлагаю чай, но он говорит: потом. Сердце мучительно сладко замирает от того, что сейчас будем мы творить. Заходим в комнату. Я совсем не отдаю себе отчёт в происходящем, всё в спешке, как-то само происходит, как будто неведомая сила тащит меня. Срываю с кровати белье, расстилаю спальник. И вот мы уже раздетые, он стоит возле кровати, я обнимаю его бедра, вдыхаю его запах... Так действует на меня, я совсем без башки, вся дрожу, его вкус во рту слегка солёный, нежная кожа, слышу как он дышит, ласкаю его ртом, он не в силах сдержаться иногда стонет и у меня всё сводит внутри.

Стараюсь не думать о себе, только о том, как ему доставить удовольствие, помогать ему, чувствовать, отдаваться. Рот мой устал совсем, а его член твёрдый как камень, головка разбухла, мне кажется он такой вырос большой что даже входит труднее чем всегда... Как же мне приятно чувствовать его внутри, двигаться навстречу...
Ласкает грудь, стараюсь не думать о себе, двигаться ему навстречу, вдруг ощущаю, что тело двигается уже само, я на пороге... ой, да... сейчас-сейчас, только успеваю простонать, как получаю оргазм, сладкий и мощный.
Затыкаю себе рот спальником, чтобы не кричать, почти рычу в этот спальник, такое наслаждение от его члена во мне, от ласковых его пальцев на груди, от того как он держит крепко, дышит в затылок, шею целует, поднимается волна, сквозь всё тело проносится, такое счастье невероятное...
Барахтаюсь в этой истоме, в кольце его рук, на его члене, хорошо, как же мне хорошо...

Отступает, выдыхаю. Прижимаюсь к нему, довольная. Он гладит меня всю, целует в губы, запрокинув мне голову, любимый... Всё ещё во мне, помогаю ему, как могу и он тоже кончает, слышу, как он сдерживается, сегодня молча, чтобы не слышно было в соседней комнате...
Я одно с ним целое, одно тело, одна душа...
Чувствую его радость как свою, нежно обнимаю, целую, какой счастливый секс! Он смеётся, снова и снова целуемся, нежимся в кровати, болтаем о разном.
О том, на что похожи Анькины люстры, о том как нам было хорошо... Не помню, о чём ещё...

Я лежу лицом вниз, раскинув руки, он очень ласково гладит плечи, спину, такой лёгкий массаж делает кончиками пальцев и щекотно целует сзади шею, и вниз вдоль позвоночника
спускается губами, снова до груди добирается, мне так приятно, я прямо в раю... Шепчу ему как сильно я ревную, что он также будет ласкать другую женщину, какая я жадная, что прямо весь мир бы хотела разъеб@шить от своей ревности, взорвать. Он смеётся над моей болтовней и продолжает это всё приятное со мной делать.

Идём на кухню покушать. Я готовлю, он грызёт орешки.
Мне становится жарко в длинной кофте, снимаю ее, остаюсь в трусиках и чулках. Он то и дело подходит погладить поласкать меня, обнимает сзади, как тогда, когда мы на Сходне вместе жили. Мне хорошо и спокойно, я наконец смогла поверить, что потеря комнаты не так уж фатальна, вот, снова мы вместе, только уже здесь... Как же он умеет трогать, какой ласковый, я просто улетаю от его рук... Купаюсь в тепле и нежности.

Летит стремительно наше прекрасное время...
Он вспоминает парк, как тренировался, всякие истории из той жизни. Говорит, что его друг, тренер сборной, в Японию улетел, я подкалываю его: а ты здесь, отдаешься за орехи... Вот не буду шлёпать, он смеётся. Подхожу к нему. Глажу его волосы кудрявые, пока он целует мне грудь по очереди одну, потом вторую, потом в губы целует, любуюсь им.
Доедаем ужин.
Мне всё вкусно и вообще, очень хорошо, только немножко жаль, что времени всё меньше.

Но мы ещё раз успеваем до прихода Аньки.
Любимый мой наелся, и ему тяжело, он весь мокрый от пота, я тоже стараюсь.
Мне кажется я раскрыла секрет счастливого секса, когда я не думаю о своем удовольствии, а больше думаю о своем любимом, мы вместе и это радость в чистом виде!
И у меня так сильно, что я прямо всем телом чувствую приход, кончиков пальцев достигает, я прямо растворяюсь, не думала, что будет второй раз, да ещё так! Вот это да!
Но потом я благодарная, совсем ленивая, расслабленная, любимый трудится, а я лежу кайфую... Такое блаженство...
Шлёпает меня, чтобы я включалась уже, и дальше вместе с ним плывём, летим, слившись в поцелуе, наслаждаемся друг другом.
Чуть чуть ещё лежим, так расставаться не хочется... Но ему надо уходить, иначе следующая электричка совсем в ночь.
Провожаю его, называю золотое мое руно, он смеётся, как всё перепуталось, что он сам Одиссей и сам же и руно.
Ласковый мой, нежный. Я вся наполнена любовью, согретая, обласканная, довольная.
Мне удается это так надолго сохранить, до сих пор мне хорошо, уже второй день у меня чудесное, счастливое настроение, всё время улыбаюсь!

Присылает мне днем свои фотографии, смотрю на его голые плечи и шерсть на груди, на то, как вьются его волосы, уже снова хочу его, любимый мой, и он мне пишет, что тоже уже скучает и мечтает, как снова встретимся...

Займёмся любовью, он пишет!
Я улыбаюсь, вспоминаю выражение making love
"делать любовь" и его фразу "что сделал то твоё"...
Он так много для меня сделал, я совершенно другой человек, читала свои записи августа прошлого года, столько в них боли и страха, так мало радости. Я сильно изменилась, благодаря ему.

Люблю его, люблю!


Рецензии