Невольное карантинное подражание

Я носила маску, несмотря на ее бесполезность,
Мыла руки мылом, твердым и жидким тоже,
Отвергала общенье, как безусловную неуместность,
Не прикасалась к носу, глазам и коже,
Всем внимала - от Комаровского до браминов,
В сети ища, как и все, панацеи рецептик,
Ела свёклу, чеснок, кореандр и витамины,
И не пила разве что лишь антисептик.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной,
Хотя, если честно, то показалась короткой,
Пусть даже и с эпопеей этой весны карантинной,
Прожитой с благодарностью, хоть и за загородкой.


Рецензии
Клавдия, умница! Не люблю стилизаций: как правило, большинство - безвкусны. Ваш текст - редкое исключение, от того особенно приятное. Спасибо.

Семен Сухолуцкий   18.05.2020 17:28     Заявить о нарушении
Семен, Вы - нечаянная радость. Я уже сюда годами не захожу,да и другие редко сюда заходят ко мне. И вдруг совершенно случайно увидела Ваш добрый отклик. Спасибо. Будьте здоровы - вот так нежданно это банальное окончание писем обрело реально сильный смысл...

Клавдия Лейбова   19.08.2020 20:08   Заявить о нарушении
Просмотрел нашу с Вами переписку. Первая запись - от 2009...
С трудом и с удовольствием я "composed", как любил говорить В.В.Набоков, два небольших текста, которые, мне кажется, могут Вам понравиться: "Митёк" и "Праздник". Буду рад Вашему отклику, каков бы он ни был.

Семен Сухолуцкий   19.08.2020 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.