Лодка

Я вместе с капитаном в его каюте, жду приговора. Он сидит за столом, думает, перебирает и пишет бумаги. Затем выходит, я остаюсь один. Через некоторое время в каюту по очереди заходят матросы. Я прошу их подписать верхний документ на столе. Они ленятся внимательно прочитать его, то ли просто неграмотны и не думая ставят крестики. Когда все закончено, запираю бумагу в верхний ящик стола. Теперь я владелец этой лодки, можно спасать людей.


Рецензии
хотите опередить вакцинаторов-цифровизаторов?
Бог в помощь
.
матросы, солдаты, рабочие, крестьяне и иже с ними:
наивны
доверчивы
ленивы
зомбированы
а если ещё и вакцинируют-чипируют
то и крестики ставить не смогут
.
поторопитесь

Матвей Корнев   18.04.2020 13:57     Заявить о нарушении
Я только наблюдаю, похоже решал капитан.

Валентин Ирхин   18.04.2020 16:44   Заявить о нарушении
спасение утопающих
дело рук самих утопающих...)))
.
у нас тут который день странные тучи кружат
налетит: дождь, снег, град, ветер
через полчаса-час солнце светит, тишь
потом опять
.
а у вас как бушует весна?

Матвей Корнев   18.04.2020 17:26   Заявить о нарушении
похоже
ураган
град прошел
опять солнце

Валентин Ирхин   18.04.2020 17:32   Заявить о нарушении