Валерик

Часть первая

Звали его Валерик-электрик. 37 лет, один глаз косил в пол, но в сантехнике тоже разбирался. Всем должен был немного денег, никому не возвращал, придумывая страшные небылицы про вновь отросший аппендикс, жуткий выигрыш в "Русском Лото" неимоверной суммы, которую ему выдали наличными и ужасное ограбление, случившееся буквально перед тем, как он позвонил. То есть, человек очень ответственный, если первым делом после ограбления, в котором ему, кстати, досталось не по-детски (нож грабителя попал в трахею), позвонил кредитору.
Вообще, стоит сказать, что неприятности преследовали Валерика на каждом шагу. Намедни он позвонил и, хрипя перебитой трахеей, сообщил, что находится в Посаде (каком не уточнял, а я и не спрашивал), и ждет Леху (понятия не имею, кто это), чтобы тот привез его в Москву, потому что он собрал, наконец, мои $53, и не успокоится, пока не вернет их. А через два часа позвонил какой-то чел, представился Лехой, сообщил, что Валерик арестован и ему предъявляют соучастие в ограблении. Насколько удалось понять из полупьяной дикции Лехи (вообще не знаю его), в том самом ограблении, где Валерику перебили трахею и отняли его фантастический выигрыш! Затем связь внезапно прервалась на полуслове "бара…", и в трубке наступила тишина…
 Ночью никто не звонил. Было, правда, два смс с незнакомого номера с просьбой позвонить маме и сказать, что он арестован, но пусть она не волнуется. Маме я звонить не стал, просто не понял, чьей. А утром Валерик позвонил сам и, уже не хрипя перебитой трахеей (вероятно, в полиции Посада, правда, и не знаю, какого именно, неплохие санитары), обрадовал, дескать, с ним все хорошо, обвинения сняты и он уже мчится ко мне, чтобы вернуть должок…
…Пять минут назад позвонила какая-то женщина и, уточнив мое имя, рассказала, что стала свидетельницей страшной аварии трех машин, у одной из которых были Посадские номера. Я поблагодарил за информацию, и спросил, какого именно Посада номера - Сергиева или, может, Павловского, но она почему-то бросила трубку…
…Валерик объявился на следующий день, и с облегчением сообщил по телефону, что во вчерашней страшной аварии он почти не пострадал, не как другие - всего лишь руку в трех местах сломал, да пару ребер ремнем зашибло. Это не считая всякой мелочи, вроде, кровоизлияния в мозг и застрявшего где-то тромба. Я молчал, а Валерик продолжал рассказывать про больницу, про капитана полиции, который допрашивал его, явно подозревая, что именно пассажир с заднего сидения был виновен в страшной аварии трех машин, у одной из которых были посадские номера. Потом про сестричку медицинскую начал рассказывать, хотел ее к телефону позвать, чтобы она подтвердила, что он в больнице, но сестричка буркнула что-то вдалеке - не уверен, но мне послышалось, что-то вроде: "Отвали, придурок!"
Я отключил телефон, потому что понял - еще несколько секунд и мой мозг взорвется от мысли, что косой пигмей уверен, что может вешать лапшу, сколько пожелает. По ходу разговора Валерик успел раз пять или шесть поклясться маминой могилой быть в 11 в понедельник, как штык, и в тот момент я уже знал, что делать. Я убью его электрическим током и ничего мне за это не будет. Ведь это он оставил провода висеть, и по его вине они прямо лежат на двери, да и кто удивится, если электрика убьет электричеством? Как там про сапера?
Сейчас главное изучить это дело, где плюс, где минус, фазы всякие, "земли", индукторы с трансформаторами и полупроводниками прочими, и я устрою этому гаду ловушки. Везде понаставлю. Не в одну, так в другую точно попадется, он же болван, каких я, наверно, никогда и не видел. Разве что был у нас в армии водитель, 17 выездов 18 аварий, но тот просто ездить не умел, ну, да, был слегка туповат…

Эпилог

И вот случилось - Валерик жив, невредим, не в тюрьме и, главное - он вернул деньги, причем, на 500 рублей больше! Не дождавшись сдачи, он спросил, не отдам ли я лишнее, на что я максимально честно обещал обязательно отдать, как только: выйду из больницы, где окажусь после аварии, куда мне предстоит попасть после того, как меня арестуют за наркотики, что придется провозить на еще не купленной машине, которую должны украсть незнакомые мне воры, как только я получу выигрыш в лотерее, что случится после того, как закончу с проводами. Или до того.
Поникнув, Валерик ушел. Надеюсь, топиться.


Рецензии