Облизинг от профессионального критика, - 3

каким мнит себя автор "Заблудшего вожика",
в девичестве Барашек, в замужестве - Муфлон

Эпиграф:  Сейте разумное, доброе, вечное.
                Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
                Русский народ…
                Н. А. Некрасов


Павнук Клима Чугункина по естеству своей природы всю жизнь тянулся к собакам, но вопреки служивому характеру, вырос обычным недоношенным бараном:

«Рецензия на «Хмурое утро - адвокатская баллада» (ЕвГений Ж.)

Ну и чем,"великий литературный критик" Ж., в этом рассказе вы удивили читателя? Своим очерком (ваше любимое слово), этой унылой бытовухой, в которую, разумеется, вложили собственное либерошизоидное мировоззрение. Где разгул фантазии, буйство красок просто какой - то смысл, кроме вашей собственной унылости? Каюсь, я даже через пару строчек читал, терпения не хватит эту скукотень всю осилить. А может? Коль нет таланта в голове, то не возьмешь его из жопы? Чем - то мне эта проза напомнила восхваляемую (почему - то исключительно теми, кто любит слов "поп") прозу А.Казимирова, с определенными словесными завитушками, такой изящной словесностью. Но где содержание находится просто в унылости самого автора, того, что ему(им) до Лондона, Гоголя, Толстого, Чехова - как до луны. Графомания,батеньки! Любители поучать других графоманов, но сами без царя в голове, вернее, все с тем же, унылым, либерошизоидным царьком. Скучны вы! Казимиров(как человек) исключение: он других не поучает. А каждый пишет сам как пишет. Лишь бы место чужое не занимать. К тому же и на вкус, на цвет товарища нет. Итого: не понравился(оставил равнодушным) ваш очерк.
А. Ш.  01.04.2020 09:10   •   Заявить о нарушении/Удалить

Спасибо. Интересно ваше мнение. Жизнь понять - не вирши с завитушками шлёпать, мня себя "писателем" в мещанском обывательстве.
Многим на этом сайте нравится про "кошечек и собачек"... Правда жизни для таких скучна и непонятна. Желательно, чтобы было "покрасивше".
ЕвГений Ж.  01.04.2020 09:17   Заявить о нарушении/Удалить

Бытовуха между кошечками и собачками и пьяницей - адвокатом примерно как между Львом Толстым и тем же, каким - нибудь, допустим,Казимировым. Разные идеи. Бытовуха, она у всех бытовуха. Есть и другие жанры: эротика(хотя,опять же бытовуха),сказки, фантастика, приключения. Можно для пикантности добавить в быт адвоката как он мастурбирует, блюет от перепития, трахает шлюху. Увидели быт адвоката. Для меня это не новость, что адвокат - такой. Если бывший "мент"- больше вероятности, что он такой. Меня ненавидели лютой ненавистью, грозя чуть ли не убийством за то, что я не признаю "мэтром" Казимирова. Но ни один!! Ни один поклонник не удосужил меня ответом, а в чем, в чем такой сокровенный смысл, какие великие идеи заложены в произведениях этих гениев? То, что они атеисты, не любят Путина, так для этого мне не надо всю эту "байду" до конца читать. Есть у вас поклонники, холят,лелеят вас, вот пусть и рассыпаются в комплиментах. А за то, что в нужных местах правильно поставлены запятые, я в экстаз не впаду. Просто вы графоманы высшего разряда и все! А знаете, в чем разница, между вами и Толстым,Достоевским, писателями? У вас все в черно - белом цвете. Как говорится, каждому - свое.
P.S. кстати, Джеком Лондоном больше всего было написано именно про собачек.
А. Ш.   01.04.2020 09:43   Заявить о нарушении/Удалить

Каша слов. Невнятно выраженное мнение. На местно сайте дилетантов сойдёт и такой "рецензент".
ЕвГений Ж.   01.04.2020 10:13   Заявить о нарушении/ Удалить

Кстати, Джек Лондон не писал "про собак". Он писал про людей. Вот тут и виден литературный интеллект рецензента. А то и вспомнит ещё "про собак" у Тургенева, у Чехова, про лошадей у Толстого.
Ох, прям умиляюсь писучим бездарностям. Так им хочется что-нибудь письменное изобразить - аж в промежностях жжёт.
ЕвГений Ж.   01.04.2020 10:23   Заявить о нарушении/Удалить

Сойдут и такие "писатели". Какой сайт - такие писатели, неча на зеркало пенять, любитель рецензий( первый признак графомана). Кто пишет сам, на это не отвлекается, а у кого по тысяче - две рецок - от таких лучше подальше, ближе к тем, у кого их нет. А я просто погулять вышел: люблю критиканов погонять как баранов по полю.
А. Ш.  01.04.2020 10:29   Заявить о нарушении/Удалить

Вот и пасись один на том поле для баранов. Коль к творчеству таланту бог не дал.
ЕвГений Ж.   01.04.2020 10:33   Заявить о нарушении/Удалить»
***
«Рецензия на «Я - Плохой Танцор!» (В. С.)

Было, было, было, было, было, было, было, было, было, было быдло либеральное дебилом. С**ин, что это было?! Танцор?? Аааа, моя голова, аааа, либерошизоидная танцорофобия, моя голова......... уймись, боль.
А Ш.   01.04.2020 12:15   •   Заявить о нарушении/Удалить

Хорошо, что вы сами поняли, как плохо у вас с головой.
В. С.  01.04.2020 12:42   Заявить о нарушении/Удалить

Разве я плохой танцор? Я хороший танцор. Жду еще ваших шедевров.
А. Ш.  01.04.2020 14:50   Заявить о нарушении/ Удалить

"Его круглое, неумное, очень русское лицо..." Набоков "Машенька"
В. С.   01.04.2020 21:20   Заявить о нарушении/Удалить

А у вас грушевидное лицо еврейского типа? Умное,умное? А что ж, батенька, вы писать не умеете? "Страна предателей"объемом в две строки годится для еврейского анекдота, ну,а еще? Да ведь вы, батенька, пишете как пятиклассник. Нет, это комплимент для пятиклассника. Для сайта любителей - графоманов сойдет, конечно, но тут и графоманы выставляют и рассказы, не в две строки, а страниц в двадцать. Не получается у плохого танцора, ай яй яй, поэтому надо людям напакостить, собственную ничтожность на них переложить? Ждем продолжения, новых еврейских анекдотов.
А. Ш.   01.04.2020 22:44   Заявить о нарушении/Удалить

"А что ж, батенька, вы писать не умеете?"
Да, не умею употреблять слово "было" по пять раз в одной строчке. Буду учиться у вас.
В. С.  02.04.2020 13:08   Заявить о нарушении/Удалить

Учиться,учиться и еще раз учиться! Да... но коль нет таланта в голове, так не возьмешь его из #опы...
А. Ш.   02.04.2020 15:17   Заявить о нарушении/Удалить

«"- Хармс, дружище! - воскликнул, переступив порог квартиры, доктор Джозеф Хадсон. Дверь ему открыла и впустила в эту съемную квартиру на Баскер - стрит,110 в Эдинбурге Шейла Шеридан, подруга его старинного друга и компаньона Шерлока Хармса. Через пару секунд у двери был уже сам Хармс и горячо обнимался с вошедшим."
Шерлок Хармс, Анатолий Шульгин»

Язык поломаешь. Студенты-первокурсники знают, как строить предложения без лишних запятых. Хотя и в целом просто жесть. "Подруга его старинного друга" - браво!
В. С.   02.04.2020 19:47   Заявить о нарушении/Удалить

Русский язык это не ваш родной иврит. Запятых много требует. Так когда же будет ваш первый рассказ, хотя бы на иврите?
А. Ш.  02.04.2020 21:25   Заявить о нарушении/Удалить

Кстати, пояснение для либеродебила: я пишу набело, сразу. Но весь текст это не ваши еврейские анекдоты на две строчки. Писательский труд над каждым словом. Это не еврейские плохие танцы, строя умное грушевидное лицо. Писатель писателя может понять, но еврейский критик, танцующий чужие плохие танцы, сам писать не может. Он может только танцевать, строя рожицы, выдавая себя за критика, будучи клоуном.
А. Ш.  02.04.2020 21:33   Заявить о нарушении/Удалить

Вот что еще тебе напоследок, клоп, тебе,надеюсь, последний крепкий пинок под твою воняющую задницу: ты - ничтожество, пролетарий, даже метелку держать не умеющий в руках, какого ты х.. приперся на этот сайт. Ты три строчки написать не можешь! Кто дал тебе право троллить? Иди, клоп, к своей Кукарецкой и там вылизывай дерьмо. Хозяина не укусишь? Но так ты не собака даже, ты клоп в саже.
А. Ш.  02.04.2020 22:43   Заявить о нарушении/Удалить»
***
«Рецензия на «Пиши рецензии, пиши..» (А.Ш.)

Толя, вы водку пьете? как Толстой, как Куприн, как Ноговицин...
З. Ю.  18.01.2020 12:54   •   Заявить о нарушении/Удалить

Я водку давно не пил. Ноговицин кто это? Который с ноги тебе дал? Сергей Наговицын, звезда шансона, который мало известен чисто сердечным финнам. Вы, эмигранты, скоро с тоски все русские буквы забудете...
А. Ш.  18.01.2020 13:13   Заявить о нарушении/Удалить

Вот пробел сократился машинально. Я чистосердечный. А ты чисто, и...... сердечный. Ты неуч. 3 класса и те в коридоре?
А. Ш.   18.01.2020 13:18   Заявить о нарушении/Удалить

Помнится, еще со школьной скамьи, что "Ц с буквой И" пиши как ЦИ. Цирк, цирконий,цифра,Цицерон, Жора Вицин, цирюльник... Но, как исключение из правил, звучало: цыгын, цыпочки, цыпленок, цыц!
З. Ю.  18.01.2020 13:50   Заявить о нарушении/Удалить

И еще для ума тебе, филолог. Что такое слово "чисто" на блатном жаргоне? Это наречие означает как буквально "конкретно, однозначно, определенно, точно". А наречия пишутся раздельно.
З. Ю.  18.01.2020 13:58   Заявить о нарушении/Удалить

Русским языком владеешь, вижу, не забыл. А твой стеб мне по барабану. Ваши эмигрантские любительские статейки.. так, ж###у ими подтереть. И твой полублатной рассказик я прочел через 3 строчки. И ваш либергадский комариный писк меня не тревожит. Никак. Я себе цену знаю. И пропагандой цена будет только выше. Вы и зашевелелись - то по этой причине. Сегодня даже хасид донской промолчал - уважает. П##деть - то можно все,что угодно - и что Пушкин чмо, и Толстой, и Тургенев, а х## Юханссон хорош. Но ложь правдой не станет, и вы это тоже начинаете понимать.
А ты не издать ли меня захотел? Найдешь спонсоров?
А. Ш.  18.01.2020 15:45   Заявить о нарушении/Удалить

Больше скажу, Толик, про себя. Не то что не забыл, а подрабатывал в газетенке одной, местного разлива от местного олигарха... Кем вы ты думали? Корректором.
За что меня оттудова и вышибли по научениям, так сказать, коллег, с высшим философским образованием, которым надо кормить детей, зарабатывать на пенсию... - они меня на запятых пытались поймать,что не прошло,как и у вас, а я их один обрабатывал за четверых. Вот что значит советское воспитание!
А насчет денег - так это дело наживное. Могу экскаваторщиком, могу сварщиком, могу токарем, инженером, начальником, дворником, прорабом, министром, но только не придворным поэтом.
З. Ю.  18.01.2020 16:49   Заявить о нарушении/Удалить

А кто предлагал придворным поэтом? И что это за газеты, где корректоров так много с высшим образованием? Я сам себя корректирую, роман одной писательницы вот сейчас за баллы тоже редактирую - корректирую. У меня вообще нет высшего образования. Оно и не нужно. Талант есть? Есть. Или нет. И высшее образование здесь не поможет. Я интуитивно ставлю запятые в нужных местах. И соревноваться со мной не просто. Прошло время, когда меня здесь за дурачка - новичка держали. Сайт этот считается почти что русофобским, с подрывной целью, понятно какой. Лучше всего подыскать ему достойную альтернативу. Как стартовая площадка подойдет, как бесплатная трибуна, но в основном здесь клоунада... боты, собирающие в день сотни "читателей", типа полемика для тех, кто ничего не может написать, и абсолютная любительщина. Для таких любителей придуман даже специальный жанр - миниатюра. Напиши миниатюру в две строки - и ты писатель. А я кто? Меня можно лишь по плечу похлопать и на мне же выместить свою невостребованность и непишучесть.
А. Ш.   18.01.2020 17:28   Заявить о нарушении/Удалить»
***
«Рецензия на «Русские по духу!» (Анатолий Шульгин)

Я такие стихи могу тоннами писать. Времени жалко.

Как напьюся водки, лОжусь на кровать.
На кровати мягко - надо понимать.
Кроюсь одеялом, очень сладко сплю.
Ну, а вас бездарных страшно не люблю.
Не люблю я прозу, я пишу стихи.
В огороде, к слову, растут лопухи.
Мне какое дело? Я теперь поэт!
Лопухов и лОхов в моей жизни нет.
Не дружу я с вами, также с головой.
Шли бы вы все на х*й, ну, а я домой.

И т.д. до бесконечности.
Ты не поэт, Толик, и никогда им не станешь.
К врачу сходи. Бездарь.
ЯЗ
Я написал столько, сколько ты за свою жизнь не прочел.

Я. З.  16.01.2020 18:05   •   Заявить о нарушении/Удалить»
***

Но вернемся к своим муфлонам, то есть – к нашему «критику».

Кто-то считает его упрямым бараном, кто-то – жертвенным, он любит всех поучать, несмотря на то, что образования у него, как сам выше признался, – никакого, не более 8 классов средней школы с коридором ПТУ. Уже давно пенсионер. Что-то там, на заводе, в молодости строгал, сверлил, пилил... и ему вдруг, на старости лет, показалось, что у него писательский талант, да еще и незаурядный, архигениальный, из тех, что, прочитав до конца всего одну книгу, «Ленин и гуси», пространственно рассуждают о мировой литературе и дают советы маститым писателям. Он может запросто оскорбить пишущего абхазскую прозу на русском языке Павла М., или того же ЕвГения Евграфовича Ж., сказав им прямо, не стыдясь, «Вы бездари!», а потом, осознав глубину своего поступка, похлопать обоих по плечу, подсластив им пилюлю одобрямсом: «Вот! Можем, когда хотим и занимаемся своим делом!», «Это ж я вас, дураков, учу уму разуму, вам не понять того, что понятно мне»...

А с бабами, то есть, с женщинами, у него почему-то не ладится, то ли от чрезмерного желания их облапошить, то ли от умственной, то ли от мужской импотенции, но большинство из них его сразу же отшивают, а то и посылаю на ху...тор, бабочек ловить. Никто из молодых муз на контакт с ним не идёт и крокодил у него уж давно не ловится, и кокос у него не растёт, а из ветхих уродин только Ссавая шлядь иногда захаживает, пожаловаться на отсутствие интереса к жизни и к своим «более 3-х десятков книг» добротной макулатуры...

И мы его понимаем. Пресно и неуютно «гению» в этом полном бездарей мире, где так все похоже:

«Похоже? На проза.ру, здесь тоже такие "певцы", а уж учатся как, ночами не спят.)) Вот Банев ушел, закрыл страницу. Я с ним поругался из - за его пасквиля "Мой Высоцкий", который он удалил под моим влиянием. Но он какой - никакой писатель. А Илья Критик, Фома, С.П.Верга, Артемидия и прочая и прочая и прочая.. тусовщики, анекдотчики, но ведь из - за них ушел Банев. И другие уходят. Засилие тусовщиков! Не желающих учиться!
А. Ш.  31.03.2020 21:48   Заявить о нарушении/Удалить»

Но чем он от них, тусовщиков, собственно, отличается?..

«Да, но кроме меня есть другие люди. Они посмотрят, посмотрят на эти писюльки этих рейтинговых артемидий, холландов, бойниковых и подумают, что тут все такие дебилы? Во времена оные твое место было бы в лагерях. И поделом. Потому что Иосиф Виссарионович прочел огромное количество книг и издеваться над русским языком вряд ли бы позволил. Как и умышленно оглуплять свой же собственный русский народ. Так что вы у нас, батенька, русофоб. Все, аудиенция закончена.
А. Ш. 08.03.2020 23:10   Заявить о нарушении/Удалить»

И повторяет наш муфлон изо дня в день одни и те же мантры, в отчаянной, безысходной надежде стать кем-то: «Вы все не поэты и вы мне не братья, мне Пушкин брат - он поэт и я поэт, он побольше, я поменьше, он сукин сын, и я сукин правнук, он черножоп, а я белобрыс, и ведь не скажешь что не брат...»

«Да, вот еще что. То стихотворение, оно вообще не было связано никак с темой мироустройства, с политикой. И я не собирался писать на политические темы. Тогда, в начале пути. Про собак там было. А какая разница - американские ль там собаки, русские ли... собаки они и есть собаки. Русские по духу. А. Ш.»

«Сейчас я вряд ли бы стал читать скрупулезно и Лондона и любого. Взялся за " Собаку Баскервилей " специально, с затаенной целью сотворить что - нибудь, когда - нибудь и самому, детективное. Я Конан Дойла перечитывал и по два, и по три раза. А сейчас мне... скучно. Кажется это все нелепым. Не знаю, потому ли, что я перерос всех и мне они просто все скучны? Читаю лишь профессионально чисто других, чтоб быть так сказать, в тонусе. Меня все убеждают, какой великий Казимиров... мне скучно. Прилепин... неее. Стыдно признаться, но я интересен лишь сам себе...
А. Ш. 05.02.2020 16:28   Заявить о нарушении /Удалить»

Как говорится, no comment.))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.