Е... анутым, с добрым утром!

Мужской храп отчаянно сражался с чечёткой дождя по крыше.  Мощь ливневых потоков вне конкуренции. По сравнению с грохотом тонкого листового металла крыши,  храп мужчины рядом казался шёпотом. Она проснулась. Голова не болела.  У нее никогда после пьянок не болела голова, видно нечему было болеть.
Она соскользнула на пол, вернее конечно не соскользнула, тушка за 80 не может соскользнуть, она с трудом подняла левую ногу и поставила ее со звуком падающей толстой книги, на пол. Провела стопой по полу, шевеля пальцами и заодно разгоняя кровь в ноге, чтобы если встать не начать хромать, ноги у нее были изъедены червями варикоза.
На полу был ковёр, по видимому не совсем бомжатник был вокруг. Затем она со вздохом села на кровати и вторая стопа оказалась на полу. Голова на месте, руки и ноги целы, она всматривалась слепыми глазами в темноту.
Темно в комнате, но сквозь окно виднеется другая комната и там явно где то светит лампа или свет со двора. Она не помнила ничего. Не помнила где она, не помнила кто спал рядом, не помнила какой это день и какой город. Она знала, что она перебрала вчера и припоминала, что её саму зовут Дарина с ударением на И, она несколько раз это повторила вчера…повторила это видно тому мужику, что сейчас храпит.
Она не решилась встать в полный рост и встала на четвереньки. На четвереньках она поползла к свету, уперлась макушкой в стенку, стенка поддалась, это оказалось дверью. Соседняя комната была кухней, она встала, выглянула в окна. Двор. Жилой двор. Она  в частном доме, хотя вчера помнит вечер начинался у нее в квартире, вернее он начался в баре, потом они были у неё. Потрахались. На балконе покурили, она спросила как его зовут, он ответил, но она сейчас не помнила, что он ответил, а вот она несколько раз ему громко провозгласила: « Меня зовут Дарина, с ударением на И, я не дАрина, не даринА а именно дарИна!» Чего она привязалаь к своему имени, наверное это было тогда интересно. Она считала себя уникальной и имя своё тоже, хоты порой называлась другими именами, просто ради смеха. Она как то ехала в такси и познакомилась с Русланом, «тогда я  Людмила»– рассмеялась она. Она любила пошутить.

На кухне она нащупала рукой выключатель, но не стала включать свет, она искала сигареты и что-нибудь выпить, на столе нашла и то и другое. Затянулась и глотнула холодное пиво. Её телефон лежал рядом. Хорошо. Вот бы еще во двор выйти, выпитое просилось наружу. Дверь наружу оказалась незапертой и если бы она знала где находится, то тут же побрела на остановку или вызвала такси. Пиво есть а значит в дороге было бы не скучно. Но где она? За окном дождь утих. Она шагнула в прохладную ночь.

- «Алло, Евгения, вы не спите?» – начала она разговор, сидя на корточках и освобождая мочевой пузырь. Она любила поболтать попьянке.
- Мать твою, Дарина, ты куда делась вчера со своим ухажером.
- Не шумите, Евгения, скажите лучше который час, подружайка моя любимая.
- Пол третьего, ты где, у тебя там чего часов нет?
- Часы есть, очков нет. Не вижу не хрена, вот на столе увидела сигареты, пиво, телефон мой и вспомнила о вас. Как продажи, зефирки все продали?
- Нет, я не смогла продать, и вчера на меня напали, представляешь, ограбить хотели, но наш Рустэмчик меня защитил. Маленький, а вот защитил, я ему наверное за это дам. А ты чего не спишь?
- Ой, Евгения, какой сон, ты же знаешь раз я проснулась так мне продолжение праздника подавай, а ухажер спит. А ты не знаешь как зовут то его и он вообще, это, симпатичный? Ты же понимаешь, я то красавица, не хотелось бы по утру чудище лесное увидеть рядом с собой.
- Так его это, Костей зовут, он же нам витрины настраивал в магазине, так и познакомились вчера, ты ему выпить предложила, у нас же коньяк был.
- Аааа, так это Костя. Фу ты , а я думаю кто это храпит. Ну он вроде ничего, не помню правда особо, ну не убожество, я бы убожеству ничего не предложила.
- Он нормальный, ты ему вчера в любви объяснялась.
- Кто? Я? Может это он мне?
- Нет. Ты ему сказала, что любишь его до беспамятства и самое страшное чего боишься, это то, что он уйдет от тебя.
 - Вот так коньяк, мы только коньяк пили?
- Да
- Странная реакция, обычно после коньяка я всем по телефону названиваю и болтаю о жизни, а тут любовь. Нетипично для меня!
- Ладно, Дарин, я спать пойду.
 - До свидания Евгения, после завтра на работе увидимся. Надо твой зефир продать, а то начальница расстроится.

Она вошла в кухоньку, залезла в холодильник. Так. В холодильнике не густо. Не женат. Ну вот это очень хорошая новость, а то ворвется жёнка и набросится на нее, у нее так уже однажды было. Привез ее хахаль на квартиру, наговорил, наговорил, что давно в разводе, что влюблен. В общем выпили, закусили и раздевать друг друга начали и тут звонок. Мать честная, жена! Какая такая жена? Ты же разведен. Да какой разведен, ты чего дура совсем, женат я и двое детей и жена – мигера, убьёт! Куда бежать? Первый этаж. Балкона нет. Дверь не откроешь, жена зашибет. Она что такая огромная, чего он так испугался? Дарина выглянула в глазок и увидела шкаф, а не жену, двухметровый шкаф с человеческой головой и голос у шкафа был как гром. Да, армянка, два метра, и братья борьбой занимаются, расчленят нахрен. Пока хахаль у двери жалобно стонал и молил о прощении Дарина в окно вылезла и вприпрыжку через кусты понеслась сломя голову. И плевать на старых пердушек, что у подъезда сидели и начали её обзывать и ругать. Страху  она тогда натерпелась, пока полуголая неслась по улице, за каждым поворотом потом эта армянка мерещилась, вот и теперь во сне иногда ту армянку видела.

А этот не женат. Это хорошо. Она давно поджидала мужичка себе, и как раз в этом году по прогнозу и должна была встретить. Как то к ней в магазин зашел один видный такой мужчина и она его сразу узнала, один из участников битвы экстрасенсов. Она все программы пересмотрела, очень уж она экстрасенсам, медиумам, гадалкам, разным монахам и батюшкам в церкви верила. Вот и тут не упустила, попросила чтоб ей судьбу предсказали и он предсказал, свадьбу предсказал в 42 года, а ей как раз сейчас 42, а значит это мужичок – потенциальный жених. Попивая пиво, она представляла как девчонкам расскажет, что теперь она не одна.
Она и не была особо одна, всегда был кто-то. Всё таки она видная красавица. Рост маловат и располнела, но всё равно красавица, за ней и молодые и по старше приударяли. Вот только жить они будут не в доме, у нее съемная двушка на ВДНХ, она семь лет горбатилась, и теперь пила только коньяк, хороший коньяк, аж за тыщу, не то что раньше на родине один самогон. Так, время приближалось к 6-ти. Когда же жених проснется, надо бы притормозить, пива оставалось только две банки, коньяка не наблюдалось. Вдруг сердечному другу захочется опохмелиться, а невеста уже всё пиво выпила. Пойду под бочок, может усну…Она вошла в спальню.

Храп прекратился как и дождь.
- Ты где ходишь?
- Кто? Я?
- А здесь еще кто-то есть?
- Не знаю, может быть, но я никого не встретила, у тебя кошек и собак нет?
- Нет?
- Фу, ну и слава богу, я очень животных боюсь, и темноту.
- А меня не боишься?
- Нет. А надо?
- Нет. Но хотя бы как меня зовут помнишь?
- Нет. А ты вот запомнил как меня зовут?
- Нет. Я помню, что ударение на И, а как зовут не помню.
- Хорошее начало, е…анутым, с добрым утром! Ты выспался? Пошли пива глотнём, а заодно заново познакомимся.

Иллюстрация автора.


Рецензии
И такая жизнь имеет место быть. Героиня непосредственна и прямолинейна. Скользит сквозь жизнь, особо не претендуя ни на что, легко и, можно предположить, совсем не завидуя той, гламурной жизни. Хотя спорный вопрос - какая жизнь лучшее-)))))

Побывать вместе с героиней на вершине дна, читателю весьма полезно. Вершина дна, повторюсь, это тоже жизнь. И кто-то находит прелесть в стиле такой жизни.
Елена! Здравствуйте!

Спасибо за реализм. А не опасаться его описывать, это тоже положительный фактор для рассказчика.

Мои самые добрые пожелания,

Эрна Неизвестная   19.10.2021 15:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас! Вы прекрасно поняли меня и мою героиню. Я очень стараюсь не "закрывать глаза" и "не отводить взгляд". Спасибо Вам за рецензию, это очень важно для меня!

Елена Бырлига   19.10.2021 15:33   Заявить о нарушении