Её дневник. Записки из прошлого. 17 - 20

 Её дневник. Записки из прошлого. История одной любви. 17 - 20 часть.
Мадам Херцлихь.

Часть семнадцатая.

Ты рядом.

Ты рядом со мною всегда, быстро могут промчаться года,
Но забыть не смогу никогда, как смотрел ты мне смело в глаза,
Нежно за руки брал и молчал, о любви говорил и вздыхал,
А потом мы расстались с тобой, но ты рядом, ты рядом со мной.
Я на фото смотрю и молчу, и от слез я почти не дышу,
Неужели уже никогда, не увижу я снова тебя,
И возможно не встретимся вновь, как коварна, жестока любовь.


 Утро, пятница, меня разбудил телефон. Доброе утро любимая, извини, что разбудил тебя. Как спала? Я спала хорошо, может быть в физическом отношении, первый раз. Я почти не спал, уже выхожу на электричку, приеду, позвоню. Не грусти, все будет хорошо. Я  нежилась в его словах, и не хотелось вставать. Нужно, ко мне могут уже кого – нибудь, подселить. Как обычно, я приняла душ, макияж, собрала вещи. Уже перед завтраком позвонил Саша. Привет. Саша, мне плохо, мне  одиноко.  Любимая, я уже в Мухосранске. Иду, все так же, с кем - то здоровается, всю дорогу вспоминал тебя. Я  уже собираю вещи, он сказал, не грусти любимая, погуляй, сделай фото, я тебе еще позвоню.

 Я пошла на завтрак, его уже нет, он не ждет меня, все шутят, одна сегодня, после завтрака многие уезжают. Я прошла, последние, лечение постояла в беседке. На одном столбе, написала то, что хотел написать Саша.  Люда + Саша = ледышка. Пошла в номер и писала стихи. Вдруг, стук в двери, мне подселили женщину, и моему покою пришел конец. Она сразу начала ворчать, все плохо.   Да,  мы этого не заметили, я старалась сдержать ее негатив. Не хотелось уезжать с осадком в сердце.


Я любить тебя буду всегда,
Боль моя не покинет меня,
Словно сторож на страже она,
Глаз своих не спускает с меня,
И гнетет мое сердце, гнетет,
И покоя мне не дает,
Я устала, сейчас упаду,
Боль терпеть, я уже не могу.
И поднимет надежда меня,
Ожиданием, томлением маня,
Но, а если не сможешь, ты встать,
Будешь долго и молча страдать.
Я любить тебя буду всегда,
А ты, просто забудь про меня.

Сколько в человеке, может быть , плохого, такое началось. Они вдвоем планировали отдых, таскали вещи из номера в номер, такой разгром устроили.  Горничная была в шоке. Они сначала хотели у меня устроиться, и на моей кровати, заниматься сексом. Я была в ужасе, вот как надо отдыхать. Возможно, Саша так и хотел, но я со своими комплексами ему все испортила. Поэтому он и говорил о сгоревших путевках.
 
Саша снова звонил, я ему все рассказала, он просил передать им, чтобы нашу кровать не пачкали, она чистая. Какой молодец, мне так приятно. Он сказал, что дома никого не было, потом пришла жена, сказала, что он какой то, не такой. Ясно, контроль, женское сердце не обманешь. Я всегда о ней уважительно отзывалась, она его жена, и он должен ее любить. Я вспоминала, первый танец, первый вздох, дрожь по телу, первый поцелуй в щечку, потом в губы, что же со мной происходит, я потеряла его. Мозг еще не может это понять, те же картины, корпуса, озеро, та же осень, а его нет. После обеда я пошла, покормить уточек, сделала фото, прогулялась, мысли, мысли, куда бежать от них. И снова стихи, они мои чувства.               

Часть восемнадцатая

Я вспоминаю.

Я вспоминаю голос твой,
Я так скучаю, милый мой,
И аромат твоей воды,
Меня спасает от тоски.
Я вспоминаю, то, что было,
Мне жаль, тебя, я полюбила,
И сердце гонит в теле дрожь,
А ты меня уже не ждешь,
Ко мне ты в номер не зайдешь,
И ласково не назовешь.
И лишь твои глаза,
Я, вижу, в них блестит слеза,
Вот так бывает иногда,
Когда встречаются сердца,
И им уже ничего не надо,
Лишь только быть бы вместе, рядом.
Но только лишь твои звонки,
Мне дарят счастья огоньки.

Они спасают меня от тоски, аромат его туалетной воды на его платке, который я попросила у него и надушила, и в пластиковый пакет положила. Теперь он возвращает меня к нему. Закрываю глаза ,чувствую его запах, открываю, его нет. Уже поздно, я сходила на ужин, столовая пустая, завтра большой заезд. Моя дочь,  приехала, и все я сдала ключи, сообщение  Саше. Я еду домой, дышу твоими духами и твоя рубашка в клеточку, в моих  глаза. И он прислал мне пять одинаковых сообщений, спасибо родная, люблю, целую, самая лучшая, на этой планете, он научился писать смс. Потом сказал, что он учился. Я сейчас достала эти смс, когда он их мне присылал, я переписывала их в дневник, как я мудро поступила.

Слезы бегут по моим щекам, это боль от разочарования, если бы он позвонил, я звоню, он не отвечает. Рае звонит и жалуется на меня, как мне не хватает тебя, ты так далеко.  Давай, вернем все назад, ты мне нужен, я же просила тебя, быть моим другом. Ты все еще в моем сердце, я не могу забыть тебя. Спасибо тебе за все, сладкий. Я еще напишу о тебе и для тебя. Сколько стихов я написала.

Нежность. 

Нежно руки по телу скользят,
Нежности, ласки тело бодрят,
Ты обнимаешь, нежный мой стан,
Пробуждаешь, чувств океан,
Нежно по телу струиться волна,
Страсти, желаний, надежды полна,
И вдруг уносит нас ураган,
Сердце взволновано, словно орган,
Разными звуками тело звучит,
Тебе о любви моей говорит,
И не возможно нас удержать,
В пламени страсти не устоять,
И мы утонем в ритме любви,
Люби меня слышишь, прошу же, люби.
И лишь под утро утихнут тела,
В мир наслаждений, нас унося.

Надо было это испытать, а теперь одни воспоминания. Я знаю, ты помнишь меня, просто надумал себе на уме, и я страдаю, и ты.

Часть девятнадцатая

Я дома, весь день в звонках, мне было легче, дела, заботы, муж не соскучился. Он пил без меня, вставил зубы, даже спать со мной не лег, мы целый день переписывались. Мне было легче, я его уже потом запустила в сердце.

Я не прошу меня любить,
На это прав, я не имею,
Но если сможешь не забудь,
Вот это все, о чем просить, я смею.

Его ждала работа, вахта на 15 дней, он звонил и писал, даже поменял тариф,
мучил операторов, потом меня, я тоже звонила на мтс, поменяла тариф, подключила любимый номер, и мы могли общаться час, за шесть рублей. Он все делал правильно, он очень сильно скучал, мне знакомо, это чувство, до сих пор, грущу. Впереди еще много интересного, я напишу еще.

Жизнь, быстротечная река, и понеслись деньки, потом года.
Мы далеко друг от друга. Не до понимания, обиды, а ведь не было нас счастливее на свете. И вот уже  все не так, разбиты две жизни, разлучены два сердца. Всего - то было две недели, а боли хватит на всю жизнь. Звонки, смс.

Часть двадцатая.

Зима, уже идет декабрь. Сегодня, увижу Сашу! Спешу на автобус. Долгожданная встреча. Сердце бьется и стучит. Первая встреча, прошел месяц. Еду в автобусе, смс, смс. Я встречу его на вокзале. Вот он, мой хороший идет мимо меня. Саша, окликнула его, как же ты мимо меня? Ах, моя малышка. Вот он миг встречи, полный конспирации. Так хотела броситься ему на шею. Как тяжело сдерживать чувства. Первый раз едим к Рае, она встретит нас на остановке. Сели в маршрутку, мест нет, вернее одно место на двоих. Саша стоит, он высокого роста, в маршрутке сложился в два раза. Я смеюсь, уговорила его сесть, при условии, что сяду ему на колени. Смешно, я ж тяжелая, у него протез. Я не села , он  счастливый, держал меня за ногу, весь сиял от счастья. Рая встретила нас, так здорово.
Накрыли стол, долго сидели, общались, вспоминали. Я привезла им по диску с фотографиями. Смотрели, смеялись, так хорошо провели время. Время быстро летело, уже час ночи, натанцевались, веселились. Убрали стол, и спать.

Ночь пролетела еще быстрее, утром, привели себя в порядок, поели и пошли гулять в сосновый бор. Саша пил, звонил дочери, не знаю, что с ним. Я сильно устала, когда пришли, готовили горячее, Саша уснул, мы уже поели, я собрала вещи, и только потом разбудила его. В пять часов пошли на маршрутку. Он пьяный в маршрутке все говорил, что я красивая, дал мне двести рублей на дорогу. Приехали почти к автобусу, он посадил меня, проводил и всю дорогу писал смс.

Вот так я ехала домой, счастливая и несчастная. Не имея ничего с мужем, и не могу иметь это с Сашей. Он, наверно, переживал еще одну неудачу. Только ласки и внимание, и я так рада. Время пролетит быстро и произойдет масса событий, время и расстояние разлучают. Нет возможности быть рядом, чувства проходят, ежедневные звонки надоедают.

Вся под впечатление, я жила как в сказке, но чувствовала, что заболею, и выпросила, что бы меня положили в стационар. Потихоньку история приближается к финалу, частые ссоры, ревность,  алкоголь с его стороны, делали свое злое дело. Он уже охладевал, а мои чувства, только начинали закипать, это очень плохо. Пришло время, когда я люблю, а он как я раньше, не отвечает взаимностью. Мы поменялись ролями, такова жизнь, и все же, что нас ждет впереди?


Рецензии