Загарная богема

Я мысленно на дачу!..

Заглянул!..

Которой восхищались!..

Вдохновенно!..

И сразу понял!.. Нет!..

Я не хочу!..

И даже в мыслях быть!..

Где Вы, наверно!..

Совсем не так одеты!..

Под ремень!..

Не ходите!..

Колготы там не в моде!..

А если, не дай бог Вас…

В банный день…

Приму за нимфу?!

Буду петь Вам оды!..

Так разволнуюсь!..

До любви дойду!..

Иль даже до безумной!..

Страстной прыти!..

Начну нести Вам бред!..

Что я хочу!..

Быть пуфиком для Вас!..

Иль скромной нитью!..

Которая заправлена!..

В халат!..

Приталено!..

Ласкает Ваши бёдра!..

Нет!.. от такого!..

Я сойду с ума!..

Мне вредно лицезреть!..

Нагие формы!..

А Вы!.. я точно знаю!..

Шорты сняв!..

В пылу морковку!..

Захотите дёргать!..

На корточки не встанете!..

К чему?!

В меня воткнёте вид!..

Прекрасной попы!..

И я, конечно!..

Буду Вас хотеть!..

Куда я на хрен денусь...

Коль мужчина?!

А Вы смеяться будете!..

И млеть!..

Что Ваша красота!..

Неотразима!..

Что Вы не зря!..

Отмучились вчера!..

Отшопили купальник!..

Пооткрытей!..

И что теперь на даче!..

Вы — звезда!..

И что забор!..

Условное укрытье!..

Что Вас уже не спрятать!..

В летний день!..

На кухне!.. в ванной!..

Просто на постели!..

Вы — королева!..

Тёплых светлых дней!..

На даче Вы!..

Загарная богема!..

И пусть!..

Я отрекаюсь от всего!..

Что только!..

Мне привиделось случайно!..

Я рад!..

Что в этом страстном полыханье!..

Сгорит другой!..

Мне подарив покой!..

Точнее!..

Непокой моей души!..

Не будет отвлечён!..

Красой слепящей!..

Я не хочу!..

На даче Вашей быть!..

Пусть норов!..

Утешается иначе!..


Рецензии