Шквал! Мы наполнены Счастьем!

Плачь! Мы наполнены – Счастьем!
Песня и цвет моих глаз –
Дождь за ноты вплетался,
И плакал,
Капли роняя слезами.

ПОЙ! Мы наполнены счастьем.
О БОЖЕ! мой!!!! – намокших рОсами глаз –
Крик в небеса, руки тау –
Как древа два в вечном их танце.
Плачь, если хочется плакать –
Слезы на то предназначены,
Чтобы омыть и очистить глаза.

И огромных размеров тоска …
Как же скучали мы!
А потом … ты меня засмущал.
Ветви желания выросли там –
Где дождь из слёз пробежал,
Нежность тягучей вязи романтики –
Смёл собой шквал!

Юная дева, мягкость ухаживаний
И … перейти через грань,
Где исполины до неба! на капищах:
Так мы себя и познали.

В каждой из нас – сторона
Маленькой птахи, крольчихи сбегающей,
Но от шквала Любви – не сбежать!
Юная дева, глядЯ с изумлением
На что! уготовано ей … дрожь …
Вся превращается – в небо волшебное,
Которое хочет пронзить шпиль и меч!

В глазах предчувствия светятся
И ожидания новых идей,
Ранее ей неизвестных.

И шквал
Чувств
И чувственности
Он что-то … делает с ней … !
Глаза … взгляд рассеян …
Смотрит, не видя –
Крича! за закрытыми веждами.

– Что же такое ты со мной делаешь??!!
И немножко: «Да как ты посмел! –
Ведь был так невинно ты нежен!»
Но это …
Смывает всё ливень из слёз,
И узнавание – своего,
Единственного и родного!
Куда ты вошёл –
Там были пустОты –
Ты их своей Силой наполнил.
Смей сильнее! Смей много!
И кажется чувства порога …
Не выдержат


Очнулась среди простыней.
Грудь сильная в ушко мне дышит,
И стучит соловьиную песнь твоё сердце.

Я чувствую себя рекой,
С которой убрали плотины.
По тебе течёт мой поток –
Ты русло моих Русых мыслей.

Расслаблен,
Ровным дыханием –
Баюкаешь – и будишь – ты разом.
Не шевелясь – вздохнула слегка –
Рука в волосах … расплелась вся коса …
Космы горстью взяла, собрала –
Повернула к тебе, вернув мне твой взгляд.
И губы впилИсь, отобрав все дыхание!
А в центре зрачка прочиталось – МОЯ!
МАЯ ты – ТА – самая!

Я растекаюсь рекой
По сбитым на пол прОстыням –
Ты берег мой.
Ты моё всё!

– Эту мечту тебе ветер придумал –
Танец цветов –
прошептал на ушкО.

Лежали обнявшись,
И вспоминали, как чистое – с нами осталось.
А слой, что не нужен был, смыло дождями.
И Чистота – до дрожи хрустальной
Окутала и пронизала.

А тело сказало словами, от всех многих чувств –
– Я просто от тебя весь тащусь,
И балдею и офигеваю :***********)))))))
И улетаю, и таю, и бесконечно! ЛЮБЛЮ!!!!

3.4.7528
16.4.20
после 14 далее


Рецензии