СНП-41

       Я не хочу Вас потревожить - в Вашем Счастье,но...
       Как вы считаете - обманывать мужа ради Счастья:это свято,это свято?Дело ведь не в ЗАГСе,всё дело заключается в обмане:Счастье и обман - несовместимы.
       Знаете,после смерти Наташи мне как-то позвонила дочь (она тогда уже жила отдельно) и спросила:"Папа - а ты маме изменял?".И я,на миг замявшись,ответил:"Да.Дважды."Она не спросила,а я не стал уточнять - мы Семья:а в Семье слова не нужны...
       А Вы своим детям как ответите?      
       Я своим детям не вру...Впрочем,как и самому себе - себе врать "в копеечку входит"...
       Что есть - Семья?Это то,что без вранья:враньё - для чужих,"с улицы",а это - Дом,"мой сладостный,радостный Дом",как любила говорить Наташа...
       Вы назвали Анну Каренину "глупой".Почему - потому лишь,что она не создана для вранья?...Что же:если для Вас враньё - естественная среда обитания...
       Когда я изменил Наташе (пошли на х... - не нужно вам знать,по какой причине!),я струсил и не торопился домой...А когда вернулся,она меня встретила на балконе и всего-лишь сказала;"Миша - я хотела выпрыгнуть"...


Рецензии