Дневник Дианы... 43

   На этот раз я до мебельного добралась.

Туда и обратно шла обходными путями,минуя яркую и шумную площадку

детского садика, чтобы душу не травить, чтобы не встретить маленького Никитку!

Как только переступила порог магазина ко мне подошёл продавец, средних лет мужчина,

плешивый, но симпатичный. Спросил, нужна ли помощь, что я ищу.На меня смех

напал от этого вопроса, я ему и ляпнула правду-матку, мол, ищу скамейку под ноги,

с которой удобно будет через ограждение лоджии вниз сигануть!Мужик тоже

посмеялся, чуть-чуть, потом пристально на меня посмотрел, извинился и отошёл,

только я его и видела!Видимо, принял меня за ненормальную, хотя уже, думаю,

эта оценка недалека от истины.Я прошлась между шкафами, диванами, избегая

смотреть в натыканные кругом зеркала, и наконец нашла закуток со стульями и

табуретками.Среди них стояли две скамьи, которые по габаритам меня вполне

устраивали, но они были очень и очень разными.Я минут десять решала

на какой остановить свой выбор.Одна была крепенькая, жёлтая, лакированная, ближе

к деревенскому стилю, а другая, наоборот, яркая, разрисованная со всех сторон

матовыми красками и какая-то уютная, нежная что-ли!Если бы для жизни, то я

бы купила более эффектную, вторую, а,уж, для смертушки решила взять ту, что

понадёжнее, деревенскую.Решающим аргументом в выборе последней моей ступени

на тот свет была, разумеется, прочность, ведь, скорее всего, становиться

на скамеечку в роковой миг мне придётся не совсем трезвой,а, точнее, совсем не

трезвой, поэтому красивая может сломаться, а жёлтая вряд-ли!Для верности я

разулась и двумя ногами залезла на выбранную в мучениях скамейку.Стою, смотрю

свысока по сторонам, Знакомый продавец из другого конца торгового зала мне

натянуто улыбнулся, но подходить не стал. справедливо опасаясь за моё душевное

равновесие и свои нервы.Смотрю в зал, и, вдруг, словно ком в горле

застрял, дыхание перехватило, чуть на пол не грохнулась, ноги задрожали.

Спрыгнула со скамеечки и уселась на ближайший стул, еле отдышалась.

Мама-мамочка, а ведь всё уже вон как серьёзно!Считай, что пришла в магазин

покупать орудие для самоубийства, как верёвку для петли, чтобы повеситься!

Словно в тумане, толком и не помню как, расплатилась за деревяшку, добрела

домой,а теперь сижу на своей кухне, записываю всё в тетрадку,а в ногах стоит

жёлтенькая блестящая скамейка, на которую я поставила, предварительно разложив

салфетку, блестящую бутылку водки и тарелку с куском хлеба, нарезанным

сервеладом, парою солёных огурцов, ну и рюмку, куда ж без неё!

Можно сказать, что этот новоиспечённый столик накрыт "живым трупом", чтобы

заранее справить поминки по своей особе!Что, собственно, я сейчас и начну

делать, только перед началом этого печального торжества попрощаюсь со всеми,

кто мог бы быть рядом со мной, но не захотел, как Викторушка, и кто хотел бы,

но не может, как Никита, и кто очень далеко и ничего об этих поминках не знает,

как мои мама и папа, и братишка! Ещё хочу попрощаться с теми, кто прошёл мимо

меня по жизни, прошёл мимо  из-за моей глупости, моей жадности, моей гордости

и моей слепоты!Прощайте, пожалуйста, все и простите меня за всё!

И лихом меня не поминайте, пожалуйста!

Сейчас усядусь на пол к этому маленькому столику и буду поминать саму себя!

О мертвых плохого говорить не положено, а хорошего сказать и нечего!

Так что процесс бухания будет происходить молча, до полного отрубона!

Спокойной ночи, прекрасная Диана!

Спокойной ночи, дорогое Никто!

Продолжение http://proza.ru/2020/04/17/886


Рецензии