ЯГ-сказка

В общем я хотел бы написать книгу, а в частностях получаются рассказики. Ну, и ладно. Дочитаю  и допишу на чистовик.

Интрига не умрёт если я расскажу о том, как это будет делается.  Буду совмещать два черновых текста из уже опубликованных в открытый достук(открытом доступе). Тавтограмма о любви и кое-что о Букварии совмещаются плохо, тем более, в алфавитном порядке да через пару лет.

В названиях глав или в названии рассказов будут слога. ЯГ - можно расшифровывает как Я Главный Герой. Две буквы Г совместил в одну. А БУ-сказка ни как не расшифровывал. Хотя, вспоминается что хотелось расшифровать как б/у(бывшая в употреблении) сказка или по имени персонажа из книги "Запрещенное волшебство" Н.Перумова. Давно у меня шутка крутиться с этим именем. Я - Бу! Но очень мало в живую людей сейчас ценят литературу и готовы обсуждать книги. Да что там! И фильмы сейчас обсуждают только с злостной критикой. Надоело. И последнее о названия таких странных. Это третий цикл написания мира Буквари. Но букв я хочу строго две использовать - это слога. Кстати, когда неделю назад продумывал как совместить, кроме банального копирования и вставки текста с исправление ошибок, вспомнилось - без помощи  поисковых систем слово с нужным слогом ЯГ. Помнил, помнил его и забыл. Намудрил что-то с использованием глаголов с окончаниям яг. Всё хватит: Фляг, тяг и ягод...

Как Влад Думер осознал засаду или игра слово, букв с числами иль даже символьная чехарда.

Много чего успел забыть Влад с момента первого путешествия в Букварю. Например, что были эпиграфы у рассказов, как были графские титулы. Точнее оно то всё есть - но что толку? Имя пришельца с той планеты иррационально и определить его можно поделив длину ниточки одного витка, вокруг чего-нибудь круглого, на расстояние между концами и половиной отрезка, этого кружочка-виточка. Средняя линия чего-нибудь круглого. Что заумно? А делить периметр круга нужно было на диаметр. Непонятно? Думаете начинающим авторам и всем кто делает по-настоящему нуждые вещи впервые - все сразу и во всём помогают?

Ведь в этом параграфе Влад должен представить все возможные виды звука "Г" за всю Букварию. Вот пытается и пытается автор как-то поинтересней назвать ещё одного героя - графом, пока ещё безродного. Влад Думер добрый и сделает вторую запутывающую подсказку - имя начинается на букву "Э". Ох, и удивится же самые терпеливые в эпилоге, если дочитают!

Ну, а приключения этого таинственного графа минимальны. Он просто пришел полюбопытствовать, высказать своё мнение об одном моём рассказе. Вежливо представился и также вежливо высказал недовольство:

- А вы то повторяетесь, - говорит.
- А у вас то всё одно и то же. Сколько можно про эту закорючку "С" писать. Сколько можно её вспоминать, что других букв нету. Надо быть более масштабным, более талантливым и не зацикливаться, не кричать одно и то же, да так громко на каждом углу.

- А мне кажется граф, вы просто критиканствуете, потому что вы сами пустышка.

- Да, я... - краснея и тяжело задышав возражал он - Да,я сам столько букв обучил, да я сам не одну книгу написал, что книгу я и музыку, и картины пишу. Я признанный, я в Букварии в лучших и самых разноплановых выставках участие заслуженно принимаю.

- Так может ещё придумаете про, как вы сказали? Закорючку? Про С? Про Силача? Или вас так сильно персона моего друга раздражает, что все ваши таланты исчезают?

- Ну.. Э.. - кстати, когда он говорил и особенно волновался, буква Е у него звучала как Э - мне нужно время подумать.

Прошло не один час или не мало времени и он признался, что ничего не придумывается.

- Кажется я попал в вашу западню. В чём тут секрет, подвох?

- Да нет, никакой западни просто осознанная вера в хорошее - и тут ко Владу Думеру пришло вдохновение, ведь начинающий прозаик сам не знал и ломал голову над скобочками Силачей - А вот если взять S, то это ведь тоже.. те же две С, одна на голове другой, как и в З. А что если договориться и обозначить звук С переходящий в З - S, а когда наоборот звучит З в С - З.

Граф услышав это растворился в книжке, также неожиданно как и появился. А у Влада осталось жгучее желание дописать эпиграф там, где Влад уже обещал ничего не дописывать. Засада уже сзади. Но Влад взял себя в руки. Самое страшное непонимание оказалось навсегда позади.

Полное имя графа Э-Пи (3,1415926). Думер там в начале пытался это подсказать, что всё нужно понимать как есть, три-четырнадцать-пятнадцать-девяностадва-и-шесть.
Э-3,14-Граф так он представился, но для простоты просил называть себя Эпиграфом. - Имя ПИ, отчество Э, ну или наоборот, - как он сам пояснил.
Буковки они ведь с другой планеты параллельного мира, кто их поймёт. Даже Влад побывавший там иногда кое-что не понимает.

На счёт текста Гарем тоже могу сделать вступление. В Букварии гаремов точно не существует. Там процес размножения живых существ совершенно иной. На этой сказочной планете минимальная единица для размножения - это полный алфавит одного из всех языков вселенной. А на нашей земле пояснять про гаремы ничего не нужно и это было бы скучно если бы не одно но, на практике мне как автору пришло сообщения где подростки - девушка себя так самоназвала.
- Автор мы твой гарем или зачем ты гарем собираешь? - честно так и говорили. И даже название полусекретной беседы я изменил соответственно. Кстати, они не говорили, а печатали - но это же не логическая ошибка. Это скорей всего опечатка.

Тексты от базовых черновиков я смело подправляю.  Тавтограммы подправляются тяжело. Но вдохновение бессмертная и всемогущая штуковина. Поэтому опять волшебное копирование и вставка. Нет, подождите! Ещё одно важное замечание перед попыткой осознать осознанное. Про то как изменять границы... Г-тавтограма родилась следующей за самой-самой первой Н-тавтограммой о любви. Так было с исторической точки зрения и так мне, автору, открывалась эта идея.

Гарем.

Гнев гонимый градом гадкого гения, гордящегося грехами, гнёт границу горизонтов главных грёз гуманного глобуса. Гуманоиды - голубокровны. Глупо?
Где гаремное государство главных государынь? Где грозные? Гражданка - граждан. Гноят, гнобят, гробят. Грустны грозди гнева. Глупо!
Где глюк? Гарем гармоничен где? Где-то гадость годами гламурненько главенствовала! Грешно!

Главный герой Гусар готовиться грядущую гордую голову героине Грации голосом гитары гладить, гарантировать гармоничные грани гимнастки.  Греет Грацию гимнами, гербами...
Гуляй гармонь... Готово! Голубки готовы!

Гармония гуляя губит глобальный геноцид гармонизую генофонд гуманностью.

Я всё ещё продолжал делить бесконечность поровну. Поделил её на её. Всё получилось! Но я продолжал несмотря на все уговоры остановиться. Поделил пустоту и этому очень рад.

Квадрат в ряд.  Ряд - квадрат. Что если опять, как в школе, покомбинировать квадратиками? Поискать системность?

Я взял ручку, лист бумаги и написал. Пусть закрашенный квадратик - это открытка с рисунком, какой-то подарок или предмет. А не закрашенный квадратик на лесте бумаги - это то что ещё не нарисовано. Предмет не изготовленный. А может это белая область на географической гарте? В любом случаи - бумага терпит, думал я. Просто поэкспериментирую с масштабами. Из квадратиков посоставляю другие квадратики. Как сильно же я ошибся.

На листе бумаге появились числа от 1 до 16. Рядом с ними заполнялись квадратики один к одному. Хотелось, что бы стороны квадратов состояли из квадратиков, но площадь первого же квадрата, в два раза больше предыдущего, категорически не выглядела квадратной. Так и с третьим,  а вот четвёртый  - это четыре!

Я отложил ручку, радом попытался записать формулы, кончено, сразу перескочив к последним  наброскам, к квадрату 5 на 5. Долго и упорно пересчитывал. Закрашивал и оставлял незаштрихованными ячейки. Формулы упиралась в одно и тоже тождество. Переменные, слагаемые сумму не меняют. Ну, а почему в вычитании меняется? Тем более квадратная степень... Число на число умноженное... Как это выглядит графически?

Стало понятно почему ноль, это чётное число. И главное это невозможно доказать теоретически. Просто ноль - чётно выглядит. Берешь и пересчитываешь ячейки  в квадратиках:  1 на 1, 3 на 3, 5 на 5. 25-1=8+16 или 5 в квадрате минус один равно два в кубе плюс четыре в квадрате. но в свою очередь четыре в квадрате оно же два в квадрате. Где здесь переменные? Раскрыв квадратные скобки 5-ки в квадрате я получил. Ничего не получил, кроме как уверенность школьную, древнюю и давнюю-давнюю. Я же в школе учился. Вспомнил что помню, то что и так ве помнят.
5в2-1=2в3+4в2
(2в2+1)в2-1=2в3+2в4
2в4+22в21+1-1=2в3+2в4
Знака умножить очень сильно не хватало, но я его специально не печатал на бумаге. Я же разбирался с образами, а не с формулами. Я же хотел понять объём и практику применения теоретических форм.
4 в квадрате равно 2 в четвёртой, а 3 в квадрате не ровно 2 в кубе. Почему? Чётность. Вот оно! Перемена мест слагаемых в модулях или через квадратную степень.
Читатель, ну базовая же математика. Она языковой барьеры должна, обязана преодолеть. Звуковую границу же уже давно нащупало человечество. Свойство обтекания самолетов меняются. Слышен хлопок при преодолении скорости звука. А может будет слышно, видно или осязаемо преодоление барьера понимания?

Короче, сами позанимайте квадратной мозаикой, пазломанией. Если понравилось просто займитесь именно самодельными детальками. Форма классических пазлов  помогает соединить по материалу изготовления, но мешает качеству фотографии, рисунка. Что качество не ухудшится? На рисунок налаживается сетка границ! Очень трудно, но возможно создать так объём ... Рефракция, электроны-протоны - покоренного атома. Ага, ага! Физику именно поэтому я и не долюбливал тогда.

Кстати, у меня в открытом ежедневники социальных сетей была идея сделать тренажерный зал для прокачивания мозга. И я уже разрабатываю тренажер, как для тела с его бицепсами-трицепсами. Объём увеличения лобных долей. Смешно.
Так вот это упражнения можно отнести в ту серию "геометрия квадрата". Просто количество квадратиков, из которых можно составлять другие квадратики, очень легко представляется ограниченным. А если на самом деле всё именно не так? Именно в этом случаи точно не так! А?

Дальеш я просто начал баловаться. Комбинаторика. Переставлял нарисованные квадратика пока не нарисовалась буква эс из 9 единиц. Читатель, ещё не забыл с чего текст начался. Я там в начале главную аксиому сказал. Что незакрашенный квадратик это - будущие, закрашенный - прошлое, а что-то ещё оказалось настоящим временем в 9 из 9 клеточек. Нет, не буду сотый раз пояснять. Это убьет интригу на корню, а мне ещё разъяснять и объяснять свои корявый подчерк перепечатанным текстом. Вот здесь-то и было первое появления прозрачного пикселя в математической формуле. Мимолётноё, мгновенное и оно мне показалось то ли латинской  большой буквой эл, то ли русским безразмерным твёрдым знаком, который точно не ять.

Прозрачный цвет в фотографировании и отображение его на мониторах, экранах уже совсем не секретный секрет. С его помощью художники творят  чудеса, а бизнесмены искренне удивляясь плодят нежизнеспособный оптический обман. Похоже я являюсь первым, кто попытался прозрачность рассмотреть как переменную в формуле.  Прозрачный цвет в геометрии. Околонаучные бредни. Но знаете что... Те кому не понравилось начало - уже закрыли этот текст. Я в этом самоуверен.

Дальше на листке бумаги обведено название. Она подходит к главе моей будущей книге о БУКВАРИЯ. Это г-геометричная ЯГ-сказка. Но там уже написано, название - троичный код геометрии, а что внутри? Что внутри подписано за рамкой. От перемены местами слов в названии рассказ... Мораль сей басни не измениться!

Оказывается пустоту, как и бесконечность, можно поделить поровну. Что бы выложить квадрат  из квадрат 5 на 5 нужно 8 и 16 маленьких квадратиков. И это закономерность дальше не распространяется.  Числа 3,4,5 - знаковые. Плюс не забудем про двоичную систему исчисления - 0 и 1. Ну... А про чётность... И так уже много наговорил. А символ этой сомой равности-чётности, конечно, 2-а!
Итого шесть цифер зашифрованных в 60 секундах, 12 часах и любых других гармониках: 0,1,2,3,4,5. Раз, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять. О, это загадочное понятие время, которые не могут понять, те кто им заниматься и спонсирует, тех кто повторяет не задумываясь.

Всё и все!  Всем пока!
Гудбай и гаме овер!


Рецензии