Такое разное счастье...

– Какая счастливая!

Я рассматриваю в интернете фото Даши, нашей бывшей сотрудницы, которая вышла замуж. Дочке уже два с половиной года. Сыночку три месяца. Такие милые! Муж тоже симпатичный. Вот молодые отплясывают на своей свадьбе… Вот они отдыхают на море… Вот гуляют с дочкой в музее-усадьбе… Вот отмечают Новый год с друзьями… Вот крошечный сыночек улыбается в кроватке… Дивное, ясное личико!

– Светик! – пронзительный визг Сони выводит меня из сказки. – Ты знаешь, как они живут? Знаешь, что на самом деле скрывается за этими фотками?

Соня – родная сестра Даши. Живут они все вместе. С ними еще одна сестра и папа.

– Каждый день! Представляешь? Каждый день – ругань и драки! Как только соседи терпят? – Соня хватается за сигарету, несмотря на запрет курения в офисе. К счастью, в отделе нас сейчас только двое. – Дашка вся в синяках! Да и сама, лосиха здоровенная, так мужа дубасит, мало не покажется! Бегают друг за другом по всей квартире, чтобы ударить побольнее или волосы выдрать. Дочка от постоянного испуга тормозит в развитии. Она тоже становится агрессивной, неуправляемой. Папа от них за сердце хватается. Ждем не дождемся, когда эти счастливые от нас съедут!

– Сонечка, ты куришь? – для меня было неожиданностью увидеть Соню с сигаретой, делающую нервные затяжки.

– Тебя бы на мое место! Эх, Светик! – Соня устало присела рядом со мной. Взгляд у нее был потухший. Плечи вздрагивали. – Чтобы я… когда-нибудь… замуж вышла?.. Не дождутся! – она кивнула в сторону монитора. – Мне и этого «счастья» надолго хватит.

Соня плачет. А с экрана улыбается милый ангел, недавно пришедший в мир, – трехмесячный малыш. В его глазах светится и радость, и доверие к двум самым дорогим людям на земле. Папа и мама – рядом! Ему есть, кого любить! Есть, для кого жить и расти! Есть, с кем поделиться своей улыбкой, своим маленьким счастьем!


Рецензии
Это очень распространённая ситуация. Когда на показ люди выставляют одно, а на деле совершенно другое происходит. Как-то слышал по радио рассказ про человека, который ходил по вечерам и заглядывал к людям в окна, но не для того, чтобы какие-то интимные вещи подсмотреть, а чтобы узнать какие люди на самом деле. Очень занимательная история.

Геннадий Прохоров   24.08.2020 13:02     Заявить о нарушении