Наболело...

Дорогие мои! А вы видели когда-нибудь, как мужчины штурмуют в метро пустые вагоны? Как они ломятся в двери, распихивая локтями женщин? Как они захватывают сидячие места, плюхаясь на них с разбегу пятой точкой?
Зрелище – неслабое!
Страшно даже мельком заглянуть в их лица. О, эти лица! Скорее, маски. Там нет уже ничего человеческого, не говоря о мужском достоинстве. А ведь многие из них имеют семьи. Почти все – приличную работу. Считают себя порядочными людьми, заслуживающими уважения.
Возможно, они добры к своим близким… К друзьям, сотрудникам и соседям… Но их доброта – не имеет корня. Она – неглубока, и разлетается мелкой пылью в вагоне подземки, обнажая то, чего уже нельзя скрыть за налетом вежливости – сердце зверя.
 Захожу в вагон самой последней. А на что мне еще надеяться, если я такая хрупкая? Хрупкая, поэтому и стою… А передо мной – респектабельный молодой человек офисного вида. Он – сильный, поэтому и едет сидя, уткнувшись в планшет. Уступить мне место ему даже и в голову не придет.
С грустью думаю о том, как плохо он начинает жизнь. Жаль! Ведь совсем юный. Наверное, мечтает о счастье… Ждет большой, светлой и искренней любви… Только вот… Дождется ли?


Рецензии
Всё правильно написали и сказали!

Геннадий Прохоров   16.08.2020 06:59     Заявить о нарушении