Котёнок. Глава из книги Дневники моего счастья

Весна 2016 года. После 5 лет уговоров муж согласился завести кошечку. Ей уже полтора месяца, и я мечтаю поскорее забрать моё сокровище домой. Я накупила своей крошке: лоточек с лопаткой и наполнителем, когтеточку, мисочки и много игрушек. Каждый день предвкушаю момент нашей встречи и любуюсь на её фотографию. Она родилась от обычной дворовой кошки, которая живёт в своём доме, ест ту же еду, что и хозяева, гуляет на улице и ловит мышей, кротов и птичек.
На майские праздники мы едем за котёнком в Старую Руссу. Навигатор водит кругами, дорога разбита, если вообще это можно назвать дорогой, муж сильно сердится, а я пытаюсь дозвониться до хозяйки кошечки. Удача всё же улыбается мне, связь появляется, я дозваниваюсь и оставшуюся часть пути иду пешком.
Вот он скромный деревянный дом со свойственным ему теплом и ароматом, ступеньки, тяжёлая деревянная дверь, за которой находится моя совсем крошечная, чуть больше моей ладошки, хрупкая, рыжулечка – Мусенька. Она ещё лакомится молоком мамы, я терпеливо жду, ведь это их последние мгновения  вместе. Довольные сытые котята начинают резвиться, а мама кошка уходит по своим делам. Ещё несколько минут, и я забираю почти невесомую крошку в новый дом.
Муж заждался нас, но терпеливо выслушивает мои восторги. Он не понимает, что я такого нашла в этом несуразном тощеньком создание с большими ушами и грязным носом, но это будет длиться недолго, уже после первого громкого довольного мурлыканья на его груди он полюбит её всем сердцем, а сейчас она только моя. Мы едем в машине, а она лежит на моих коленях, обняв маленькую мягкую игрушку лошадку, громко поёт мне свои сладкие песни и даже слегка улыбается во сне, и счастью нет придела.


Рецензии