Пускатель

– Доброе утро, Татьяна. Я рад вас видеть. У меня для вас кое-что есть. Это подарок. Возьмите. – Выкладываю на стол чёрную пластмассовую коробочку. Татьяна, Танечка, Танюша, в зависимости от настроения, внимательно смотрит. Она – секретарь и я для неё, в зависимости от её настроения, что-нибудь вроде от говорящего стола до…, до шута горохового.
– Что это? – спрашивает она, рассматривая подарок.
– Пускатель. – Отвечаю. Ей не интересно.
– Зачем он мне? – она серьёзно смотрит на меня.
– Ну, вот вы будете на него посматривать и вспоминать меня.
– Совершенно бесполезная вещь, – начинает она, но я перебиваю. – Вам же дарят цветы, они тоже бесполезны. Почему я не могу подарить вам пускатель. Тем более он долговечнее. Берите, а то я обижусь.
– Ну, раз вы так хотите. – Серьёзная Таня пожимает плечами, берёт пускатель и уходит к себе в приёмную.
В приёмной кроме Татьяны, заместитель директора – толстая и высокая тётенька с кипой бумаг. Пускатель – чёрная пластмассовая хренотень, покоится на подоконнике рядом. Взглянув на меня, потом на пускатель, Таня наконец улыбается. Серьёзно и строго.
– Вот видите, работает! – сказал я.
– Что работает? – заинтересовалась зам. директора.
– Я подарил Татьяне пускатель. – Ответил я.
– И что он запускает? – заместитель директора была любопытной.
– С вами сегодня всё нормально? – спросила Таня.
– Не всё, – и это было правдой, – у меня жутко кружится голова, контузия. – Ответил я и вышел. Обе проводили меня взглядом…
– Ей жутко повезло. – Изрёк медведь. Он уже сидел за моим столом и изучал инструкцию по технике безопасности (меня от неё тошнило).
– Жутко? – я - больной отразился в настенном зеркале.
– Ей будут дарить машины, ноутбуки и кухонные комбайны, а её будущие серьёзные и тупые дети подарят, – тут медведь почесался, – открытки к восьмому марта, например. А вот пускатель…. Кстати, он что, действительно запускает?
– Запускает, медведь, всё запускает, – вздохнул я, – остановиться трудно… вот.


Рецензии