Утончённые

– Валера, ****ь! Весь диван в стёклах! Как я буду спать! – орал гневный и большой Майкл. Негодовал в проёме двери.
Из темноты гигикнули и ржанули. На два голоса. Гигикнул я. Ржанул медведь. Меня пёрло от смеха, а Майкла было можно понять, можно. С работы человек пришёл.
Полчаса назад я хладнокровно расхерачил люстру большой комнаты из пистолета Макарова. Последняя лампа отдалась мне с трудом (был пьян), а медведь хохотал и прыгал, уворачиваясь от осколков. А вот зеркало в прихожей – нет, я в него не стрелял. Оно разбилось само. На куски, сука. Я просто хотел полюбоваться собой. В новеньких туфлях. В тот день я купил туфельки, ну и патроны.
– ****ный ужас, мне ещё работать, а темно, ****ь! – Майкл остервенело махал веником.
– Светло. – Сказал медведь.
– На душе. – Сказал я.
– Да пошли вы на…, – швырнул веник Майкл, – здесь лампочки тонкие, где их, ****ь, взять щас!
– Тонкие. – Сказал я.
– Ага, утончённые такие. – Улыбнулся медведь.
– Не люблю утончённых…, – продолжал я.
– И калибр-то не большой. – Медведь потряс пистолетом…, рассудительно потряс.
– Утончённые, бля. – Повторил я восторженно и взял в руки веник.
P.S. Будильник блестел, как скальпель. Зря. Он был первым.


Рецензии