Я не любил такую никогда...

                Я НЕ ЛЮБИЛ ТАКУЮ НИКОГДА


Я не любил такую никогда, и не встречал подобной ей на свете,
Её б не встретил в жизни никогда, если б случайным взором не заметил…
Среди случайных множества других, гламурных, ярких, модных и ретивых,
Но не встречал я именно таких, как сон, прекрасных, нежных и красивых…

Она смотрела нежно на меня, своими тёмно-карими глазами,
Живьём съедая заживо тебя, стреляя ярко – алыми губами…
И я был ею, на прочь покорён, иглой насквозь пронизанный до нитки,
И к мукам грешным был приговорён, с ума сведён красой её улыбки….

Она горела пламенем во мне, и в неземной экстаз любви сводила,
Дарила взглядом всю себя тебе, и в дебри нежных ласок уводила…
И я за ней, как ветреный пацан, шагал рабом, покорно преклоняясь,
Попав в смертельный, сладостный капкан, в любви её волшебной растворяясь…

И как стерпеть, сей ураганный шторм, горячей, жаркой, раскалённой лавы,
И как сдержать любви её напор, подобный яда, сладостной отравы…
И как от её ласок не пьянеть, и в ад экстаза в муках не сорваться,
Её лишь можно чувствуя терпеть, чтоб на вершине кайфа оказаться….

Я пламенел, я выхода искал, но из её любви капкана хода нету,
Я поздно понял, что уже пропал, и не смогу, беду покинуть эту….
И не смогу, я больше без неё, дышать и жить, на этом белом свете,
О видит Бог, я так люблю её, как ни одно созданье на планете!


               
                2020г.


Рецензии