Дневник моей революции. 54

     Закрываюсь в туалете, достаю из кармана дрона. Он взлетает и осматривается. Подлетает ко мне и создает перед моим лицом небольшой голографический экран. С экрана на меня смотрит Саша.
     - Тссс! – прикладывает палец к своим губам Саша и улыбается мне. – Здравствуй, Анна. Как ты? – Раздается тихий голос с экрана.
     - Я так по тебе скучала, - не могу убрать счастливую улыбку с лица, - почему ты так долго не давал о себе знать?
     - Ник хорошо справлялся с работой ангела. Он же профессионал, не хотел лезть в чужую работу.
     - А, я же работа! – дразню Сашу, он хмурит брови. – Тогда ты злоупотреблял служебным положением, - заигрываю.
     - Аня, сейчас не время и не место. Как Ник?
     - Он ранен в плечо, сейчас в операционной, проспит до завтра.
     - Хорошо, - кивает Саша. – У меня к тебе задание. Придумай предлог, чтобы спуститься в подвал. Никуда идти не надо, только с лестницы спустись и открой дверь в подвал. Сможешь сделать?
     - Конечно, смогу. А зачем это?
     - Я волнуюсь за тебя и Ника, не знаю кто эти люди, простая подстраховка. Откроешь дверь в подвал, запустишь дрона и все. Только постарайся, чтобы тебя не заподозрили ни в чем. Хорошо?
     - Конечно, Саша. Как ты себя чувствуешь? У меня два ангела и оба подбиты, - как же мне хочется сейчас в его объятья.
     - Нормально. Слушай дальше. Когда все сделаешь, постарайся хоть на минутку выглянуть на улицу, там тебя будет ждать еще один дрон. Спрячь его на себе. Спать ложись в операционной. Скажи, что волнуешься за Ника. И постарайся найти оружие, в идеале пистолет, чтобы ты смогла его на себе спрятать. Это все надо выполнить сегодня, поняла?
     Я киваю. Раскомандовался. Где были его дроны, когда нам было так сложно в пути?
     - Что происходит в самом городе? От кого мы обороняемся? – на мой вопрос Саша хмурит брови. Ладно. – Ты хоть эвакуировал тело моего брата?
     - Да. Он в морге.
     - Спасибо. Так от кого мы обороняемся? Нас бросили боевые роботы и военные. Что происходит, Ник?
     - Я не Ник, - разозлился Саша, но быстро успокоился. – Ты устала. Сделай, что я прошу, и ложись спать в операционной. До связи.
     Экран погас. Дрон подлетел к моей руке, и я спрятала его в карман. Иду в операционную к Нику. Почему я Сашу назвала Ником? Может из-за того, что я о нем волнуюсь? Я думала, что Саша серьезнее ранен, а он тут во всю командует. Может это не Саша? У него должен быть на щеке шрам, а его нет. С кем я тогда говорила?
Ник спит сном младенца. Дыхание ровное. Одеяло создает внутри комфортную для тела температуру. Смотрю на показатели на экране монитора. Ничего не понимаю, кроме того, что вот это, где бьется сердце, измерение пульса.
     Я придумала повод спуститься в подвал. Скажу, что ищу Свету, мне надо знать – как покормить Ника. Иду по коридору. А что если Света уже не в подвале? Неважно где она, лишь бы не попалась мне по пути. Спускаюсь в подвал, достаю дрона, он взлетает, открываю дверь и слышу оглушительный вой сирены! Не успеваю проследить – куда делся дрон, но рядом его нет.
     На шум сигнализации прибегает Светлана и пару охранников.
     - Какого тебя понесло в подвал? – орет на меня Светлана. – Что ты тут забыла?
     - Я тебя искала. Ты же в подвал пошла, - чего орать, эти люди, которых она прячет в подвале, явно не простые, - прости, голова уже не соображает.
     Светлана смотрит на меня с подозрением. Глаза сузились, собрав вокруг себя сетку морщин. Это не та Светлана, которую я знала еще несколько дней назад. Может ее подменили?
     - Свет, а Ника не надо покормить? Может ему чего-нибудь дать?
     - Ничего твоему Нику не надо. Он все получает в капельнице.
     Я разворачиваюсь и ухожу. Что происходит? Я совсем не понимаю.
Подхожу к охранникам. Вход в клинику наглухо забаррикадирован. Двое на страже. Двое спят тут же. Еще двое пришли за мной от подвала.
     - Ребята, а на улице сейчас очень опасно?
     - Пока тишина, нет, - не глядя на меня, ответил один из тюремных охранников. – А что надо?
     - Я в последнем переулке, где мы сидели перед приходом сюда, потеряла электрический пистолет. Со мной его нет, наверно, он там.
     - Точно потеряла или неточно? – С прищуром глядя мне в лицо, спрашивает сержант.
     Что у всех за синдром подозрительности? Светлана злая, охранники тоже в плохом настроении.
     - Потеряла точно, а вот где – я не знаю, - ухожу, дальше тут быть бессмысленно.
     Чтоб еще придумать, чтоб на улицу выйти? Может поискать открывающееся окно на втором этаже? Но может получиться как с подвалом, все завоет, и Светлана поймет, что я что-то задумала. Что вообще происходит? Кто против нас воюет? И зачем Саша первоначально хотел, чтобы мы шли в тюрьму? Что сейчас с резервацией и тюрьмой? Жива ли Даша? Кто мне ответит на все эти вопросы? Знает ли Саша, что тюрьма захвачена? Знает, может это он присылал нам дронов. А про детей знает? Не тупи, Ань. В наш век знают все, даже какой туалетной бумагой ты пользуешься, и пользуешься ли вообще.
     - Аня, приготовь все мясо и поставь в холодильник, - появляется опять чем-то недовольная Светлана.
     - Я хотела сейчас галеты с чаем раздать.
- Не трогай галеты и сухие пайки! – срывается на крик Света. – Приготовь все мясо и полную кастрюлю каши. Даже две кастрюли.
     - Зачем? Удобнее и полезнее свежее есть.
     - Электричество могут отключить, вот зачем! – таких истеричных нот у Светы еще не было.
     - Раз могут отключить электричество, то приготовленные продукты без холодильника пропадут.
     - Самая умная здесь?! Иди, готовь! – лицо Светланы искажено злобой, дыхание частое, еще немного и она кинется.
     Ухожу на кухню, совершенно не понимая, что происходит. Дети пришли на запах готовящегося мяса. Наливаю им воды, ломаю галеты и даю каждому, несмотря на запрет не тратить их. Но как отказать голодным детям? Их еще надо устроить на ночь. Думаю, что комнат, которые занимали мы с Ником, должно хватить. Если что – займем еще комнату Софии.
     Иду к охране, прошу человека, чтобы присмотрел за мясом, пока я буду заниматься детьми. Усталый охранник идет со мной на кухню. Показываю ему что и как, и ухожу к детям.
     Дети толпятся в Сониной комнате. Они никогда не видели детской мебели, игрушек. Не спали на кровати маленькой принцессы. Девочки рассматривали куклу с таким удивлением, как мы бы рассматривали приземлившейся сейчас на площадь НЛО.
Устраиваю им 14 спальных мест. Девочек размещаю в Сониной комнате. Хочется, чтобы в жизни каждой из них была такая детская, или даже лучше. Мальчишки стянули с полки красочный Букварь. Интересно, они умеют читать?
     - Вон отсюда! – за моей спиной раздается истеричный Светин вопль. – И гаденышей своих забери из комнаты моей дочери!
Дети вздрогнули и попытались спрятаться за мной, кто-то полез под кровать, кто-то под стол, один из мальчишек нырнул в шкаф, девочки накрылись одеялом. Как быстро они умеют прятаться. Я в полном шоке! Я не знаю эту женщину, это не Света!
     - Пошли вон все! Ночуйте в холле с солдатами! Не смейте заходить в мое жилье! – Светлана орет так, что слышно, наверно, даже в подвале. – Грязные ублюдки, незаконнорожденные!
     Мне хочется выцарапать ей глаза, но куда нам деваться потом с детьми? Ник ранен. Охрана, кого поддержит охрана? Я не подпущу ее больше к Нику. Может она специально капает ему снотворное.
     - Можно дети останутся в моей комнате и комнате Ника? – делаю попытку улучшить положение детей.
     - Здесь нет ничего твоего, крыса!
     У меня перехватывает дыхание от этой фразы. Если нет нормальной причины на такое твое поведение, Света, то я твой враг. Но я от нее сейчас завишу.
     - Отойди с дороги, дети тебя боятся.
     Она отходит в сторону и дети цепочкой выбегают из комнаты. Как мне хочется ее ударить! Как можно стать такой сукой за такой короткий промежуток времени?
Забираю годовалого малыша и выхожу. За моей спиной в Сониной комнате вой ярости. Что-то здесь не так.
     Выходим с детьми в холл к охранникам. Я объясняю ситуацию.
     - Мы займемся размещением детей, - успокаивает меня сержант, - они хорошо умеют прятаться, а в этом здании есть где. Мы разместим их в гардеробной и карантинной. Не волнуйтесь.  Идите, готовьте, Анна.


Рецензии