Продолжай

Во всех четырёх тоскливо отразился взгляд. Под глазами мешки. Щёки обвисли. Как-то незаметно я стал… бульдог. Постаревший, небритый какой-то.
– Летать…. – Подумал я.
Почему-то вспомнилось, я очень хотел летать. Давно. В детстве. Приставал к учителю по труду. Баллон собирался изготовить какой-то. В воздух подниматься чтоб. Смеялись, ещё помню, надо мной. Дурак, мол. А учитель злился.
– Н-да! Летать! – произнёс я вслух, поскрёб щёку и повернулся к себе зеркальному спиной.
Медведь сидел на стуле, лапы под себя. Болтал ногами, насвистывал, и казалось скучал. Вздохнув, я вернулся на место. Искоса взглянув на меня, медведь спрыгнул со стула.
– Ты куда? – медведь удалялся, был уже в конце коридора, повернул. На мой вопрос он не ответил. Позже, я понял почему.
Вернулся медведь также не спеша. Когда я оторвал глаза от книги, он был уже совсем рядом. Насвистывал. В одной лапе листок, в другой….
Среагировать я не успел. Коротко замахнувшись, медведь крепко и страшненько так врезал ржавым молотком по зеркалу. Стекло с грохотом рвануло и осыпалось. Второе, третье, четвёртое, медведь действовал проворно, скотина. Быстрый, такой, медведь. Из кабинетов выглядывали люди. Уронив молоток, медведь приляпал свой листок на свободную от зеркал пыльную стенку.
– Зеркало не работает. – Резануло мне по глазам, а медведь…. Медведь во внезапно наступившей тишине уселся на свой стул. Я открыл рот.
– Продолжай. – Сказал он, как ни в чём не бывало.
– Ты чё, а…? – слов у меня не было, одно возмущение.
– Продолжай хотеть…. – Спокойно повторил медведь.
– Чего хотеть?! – заорал я, наконец.
– Летать, – улыбнулся медведик. – Летать.


Рецензии