Переход

– … и не забудьте перевести стрелки часов на час назад, уважаемые…, – тут я остервенело щёлкнул кнопкой. Идиот-диктор местной радиостанции замолк.
– Зачем это, а? – медведь аж привстал с кресла. – Куда назад? Зачем? – волновался он.
– Очень просто медведь…, – я почему-то был раздражён, – это переход на зимнее время.
– Переход, – забормотал мишка. – Суворов, Альпы….
– Какой в жопу Суворов!? – взорвался я, – тем более Альпы, просто…, берёшь вот, – я схватил телефон, – меняешь цифру на одну, меньшую и хлоп… – зима.
– Зима…, – рассеяно повторил Медведь, – просто…, но… – он выглянул.
За окном умирали от стыда. Деревья теряли остатки нарядов, какие-то крупные чёрные птицы галдели в их чреве, как матросы-насильники в семнадцатом году.
– Твою мать! – произнёс я и отвернулся.
Утром (воскресенье, заметьте) меня дёргали. Дёргали.
– Ну, чего!? – неохотно я поднял голову.
– Посмотрите…. – Дружелюбный медведь мокрым носом указал на окно.
Бурча горлом, накинув плед, содрогаясь, я подошёл…. Весь двор, нет, мир белел пухом. А может пушился белым….
Медведь в дурацком кожаном плаще пояснил:
– Реквизировано триста тысяч подушек. Пуховые. И с перьями тоже….
– Ну и что? – обозлился я.
– Остальные пятьдесят тысяч оказались синтепоновыми, не подошли. Но переход обеспечен, товарищ! – Медведь-комиссар уверенно поправил деревянную коробку маузера. Снова скрипнул плащом. Потом улыбнулся:
– Зима, товарищ! …


Рецензии