БАМ 10 Строительство детского сада

     Едва разобрав вещи и накормив семью после длинной дороги, я кинулась  на строительство детского  сада. Узнала у бригадира, что  планируется строить его из двух отдельно стоящих сборно-щитовых домов.  По опыту тындинского  детсада я знала, какое это  большое неудобство –
носить  пищу детям через улицу. Пошла в контору разбираться в проекте.
Готовилась требовать объединить корпуса переходом, спорить, отстаивать своё мнение. Кроме того, помня, что зимой тряпка после мытья полов примерзала к полу, решила добиваться отопления пола.  Для начала зашла в техотдел за чертежами.  Мне их дали. И я увидела, что отопление пола уже запланировано. Оказалось, что главный инженер Борис Борисович Коломойцев и Татьяна Александровна Постолова при разработке проекта
учли, что  на полу детского сада будут играть их дети. А вот о переходе не подумали. Но моё предложение приняли с пониманием и обещали подумать, что можно сделать.  Честно говоря, я не ожидала, что его так легко примут. Настроение стало такое… Казалось, горы свернуть могу.
    Строительная площадка детского сада расположилась через дорогу от нашего дома,  прямо перед нашими окнами. Каждый день начинался и заканчивался на стройке. Даже после окончания рабочего времени я в окно наблюдала за нею. Однажды увидела, как  в сумерках мужчина что-то несет со стройки. Пулей выбежала ему навстречу. Оказался один из рабочих, кореец. Он нёс дверь. Я заступила ему дорогу и приказала вернуть её на место. Не очень охотно, но всё-таки вернул. А  я, как ребенку, погрозила, что ещё и расскажу бригадиру. Вот тут он испугался и стал просить не делать этого. Пообещала, что не скажу, если он сам своим ребятам в бригаде сможет внушить, что красть из детского сада – это красть у своих детей. Если еще хоть кто-нибудь повторит кражу – расскажу и о нём. Больше подобных проблем не возникало.
    Главной моей заботой в это время стало оснащение будущего моего детища всем необходимым. Понимая, что достать кроватки для яслей в нужном количестве негде, набросала эскизы и заказала их нашему плотнику Сулеве, согласовав это, естественно, с руководством. Он же делал по моим эскизам стеллажи и мебель для игровых уголков, необходимые полочки и стеллажи для кухни и кладовой. Руки у него золотые!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.