Дневник моей революции. 56

     Нас подбрасывает от взрыва! Мы ударяемся головами об стол. Крики слышны в здании. Кто кричит, я не знаю. Жуткий грохот, выстрелы, взрывы. Приборы и медикаменты падают на пол. Вокруг битое стекло и химический запах разных жидкостей. Не отравиться бы.
     - Что происходит? – слышу я над ухом тихий голос Ника.
     Поворачиваюсь. У него открыты глаза. Я никогда не замечала какие у него глаза. Они зеленые. Цвета темного болота. В таких глазах только тонуть. Почему ты не любишь женщин, Ник? Может, для меня ты сделаешь исключение? О чем я думаю, а как же Саша? Если бы не ориентация Ника.
     - Здание атакуют. Здесь боевые роботы, а в подвале наркодилеры.
     - Как долго?
     - Идет бой? Пару минут и уже стихает. Судя по шуму, это уже не в нашем здании.
     - Как долго я спал?
     - Часов шесть, или восемь, я потеряла телефон и счет времени. Ник милый, как ты себя чувствуешь?
     - Мне холодно. Все тело как в ледяной воде. Мы дошли?
     - Да, мы дошли. Света сделала тебе операцию, дети в надежном месте. Сейчас закончится бой, и я тебя покормлю. Ты хочешь есть?
     - Почему она привязана? – Ник смотрит на Свету. Та уже начала приходить в себя, подняла голову, взгляд уже осмысленный, но челюсть еще опущена.
     - Робот сказал, что она принимает наркотики.
     При упоминании о наркотиках, лицо Светы задергалось, словно у нее начались судороги. Она сосредоточила свой взгляд на нас  и тяжело задышала. Вероятно, после пережитого, тело ее еще не слушается. Расширенные зрачки, делающие ее голубые глаза черными, приковывают к себе взгляд. Бледная кожа, обескровленные сухие губы. Куда девалась та красавица Светлана?
     Я слышу шаги в коридоре, человеческие и цоканье механических конечностей роботов. Открылась дверь. Зашли к нам.
     - Задержанная здесь, - боевой робот освободил Светлану и передал пришедшим с ним людям.
     Ноги у Светы еще не слушались, и ее, подхватив под руки, унесли с собой вошедшие. Операционный стол над нами взлетел вверх, и робот переставил его на прежнее место. Мы сидели с Ником и щурились от света, робот и двое военных смотрели на нас.
     - Анна, как Вы себя чувствуете? – поинтересовался робот. Я кивнула, мол, все нормально. – А как себя чувствует Ваш друг?
     - Гораздо хуже чем я, - отвечаю роботу. Интересно, это тот,  который был с нами до этого, или уже другой?
     Военные осторожно приподняли Ника и уложили на операционный стол, с которого до этого боевой робот струсил осколки и штукатурку. Как заправские врачи они начали проверять медицинское оборудование и подключать приборы к пациенту. Может это военные медики? Или современные военные умеют все?
     - Я могу выйти из операционной? – на мой вопрос оборачиваются все трое.
     - Зачем? – задает вопрос один из людей.
     - В туалет хочу, и чаю заварить, здесь есть хороший чай. И, если кухня не разрушена, каша с мясом.
     - Еда? Это хорошо. Робот Вам поможет. Мы тоже будем, - сказал военный и опять вернулся к Нику. – Итого 4 порции – нам, Вам и пациент должен подкрепиться тоже, - догоняет меня фраза уже в коридоре.
     Через полчаса мы из операционной сделали столовую. Ник уже стоит на ногах и пока вяло ковыряет кашу. Военные сняли свои шлемы. Их перчатки болтались в районе локтей как у детей варежки.
     - Очень вкусно! Робо, будь другом, нам бы еще по порции, ведь неизвестно, когда сегодня еще будет еда, - военные уже второй раз отправляют робота за добавкой.
     Мне льстит их похвала, до этого момента никто так не хвалил мою готовку. Правильно люди говорят, лучшая приправа к любому блюду это голод.
     Куда девался мой сон? Еще пару часов назад я дико хотела спать, а сейчас сна нет. Только страх. Когда я выходила на кухню, то видела, что входа в здание больше нет. Там сейчас огромная дыра. А вдруг бы разрушили операционную, где мы прятались?
     - Куда нас теперь? – спрашивает военных Ник.
     - Робо вас выведет, - сказал один из военных, - этот район будет заравниваться после зачистки.
     - А детей вывели? – спрашиваю, вспомнив про малышню. Они ведь должны быть где-то рядом.
     - У нас были другие задачи, но можем узнать, - военный достал планшет и что-то быстро стал в нем перемещать, - сколько их было?
     - 14 детей и 6 человек тюремной охраны.
     - Да, их эвакуировали, - кивнул военный, пряча планшет внутрь бронежилета. – Вам еще нужны обезболивающие? – вопрос к Нику.
     - Зависит – сколько мы будем выходить.
     - Возьмите витаминный коктейль и обезболивающий спрей.


Рецензии