Мой герой. Глава из книги Дневники моего счастья

Мне 19 лет, я влюблена в своего новоиспечённого мужа до небес. Мы в поезде, возвращаемся домой после студенческого медового месяца, проведённого в Анапе, в гостях у семьи моей одногруппницы.
Меня по-прежнему качает на волнах. В вагоне очень жарко, пахнет жареной курицей, яйцами и колбасой. Я лежу на верхней полке в плацкарте, читаю очередную книгу Жюля Верна и неожиданно понимаю, что ко мне пришли критические дни. Осторожно спускаюсь на нижнюю полку к мужу, пылая от стыда, смущенно прошу его купить мне на ближайшей станции средства личной гигиены. Он меняется в лице, потом устраивает мне допрос, а на ближайшей остановке выбегает из вагона и исчезает в неизвестном направлении.
Время тянется очень долго. А его всё нет и нет. Вот уже объявили посадку, а его даже на перроне не видно. Я уже тысячу раз поругала себя за непредусмотрительность, но гоню даже тени мыслей о его неудаче, ведь  надежда и вера в мужа сильнее. И вот поезд стал трогаться с места, а глаза сами по себе наполняются слезами… И тут он гордо входит в вагон со свёртком в руках, перемотанным газетой и шпагатом в несколько раз. Мой любимый герой. Рыцарь, совершивший подвиг ради своей прекрасной дамы. Я обнимаю его, а моя любовь заполоняет всё кругом. Вот такое студенческое счастье.


Рецензии