За час до рассвета

Посмотри мне в глаза. Ты прекрасна, слышишь? Не надо грустить. Прошу тебя, не плачь. Я останусь с тобой, хорошо? Я рад, что ты здесь. Давай вместе полюбуемся закатом. Смотри, как он красив!

Люблю бывать здесь в вечерние часы. Кажется даже время замедляет свой бег в это мгновение. Вечерняя заря окрашивает город в багряно-золотистые тона. Вода в реке приобретает серебристый оттенок и отражает розоватое небо. Ветер приятно обдаёт кожу прохладой и пахнет весной. Заметь, такого заката уже больше не будет. Каждый из них невозможно повторить. Они уникальны и прекрасны.

При нашем ритме жизни многие люди этого не замечают, к сожалению. От этого даже становится немного грустно. Ведь, для кого-то этот закат может стать последним в жизни, а человек не знает об этом и не сможет насладиться этим великолепием. Да, такова правда жизни.

Как думаешь, как изменится твоя жизнь завтра? Ты увидишь новый рассвет и улыбнёшься новому дню? Что изменил в тебе сегодняшний день? Ответь себе честно и поймёшь цену своей жизни. Наконец, почувствуешь её вкус. Без предубеждений, комплексов и ненужных прикрас. Это будет твой момент истины.

Именно в это мгновение ты поймёшь, что жизнь имеет много оттенков. Она полна различными контрастами. А эмоции и люди дополняют её и придают особый смысл. Сегодня кажется, что настал самый мрачный день в твоей жизни и выход не возможно найти. Ты полон разочарования и отчаяния. Но уже завтра тебя ждёт другой день. Он полон новыми надеждами и светом. Сама Вселенная улыбается тебе и дарит новые возможности. И твоя жизнь кардинально меняется у тебя на глазах. У Пауло Коэльо есть замечательная цитата: "Вы когда-нибудь поймёте, что самый тёмный час в вашей жизни, перед самым прекрасным рассветом...". Думаю, это высказывание очень подходит к моему повествованию. Задумайся над этим и ты.

Пойдём со мной я тебе покажу одно удивительное место. Ну же, смелее! Ты будешь первая, кого я туда приведу. Представляешь? Моё место силы. О нём никто не знает.

Маленькая холодная рука протягивается и я нежно беру её. Я испытываю неимоверное облегчение, будто огромный камень упал с моей души. Я смотрю прямо ей в глаза и улыбаюсь. Подобие улыбки появляется и на её лице. Она больше не плачет.

Мы идём к необычной плоской горе. Я хочу показать ей ночное небо. Сонные звёзды будут молчаливо взирать на засыпающий город. Они будут всё так же хранить свои секреты. Так было тысячи лет до нас, так будет и после нас. Мы будем лежать на моей куртке и смотреть на чёрный бархат небес. Будем тихо говорить о чём-то или просто молчать. Это абсолютно не важно. Она здесь, со мной. Теперь всё будет хорошо! Я в этом уверен.

P.S. Самый тёмный час бывает перед началом новой жизни. Всегда важно помнить об этом!

12.04.2020

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии