Что проговорили семь громов

Или «согласованные в мыслях»

- Я хотел было писать, но услышал голос с неба, говорящий мне – скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего (Откровение 10)

- «Затем увидел я другого гонца могучего, спускающегося с самого Небосвода, закутанного облаком [словно покрывалом] и, более того, на голове его радужный круг и лицо его словно сам Гелиос, и ноги его словно колонны огненные. А в руке своей заимел он вскрытую короткую рукопись. Так что поставил он правую ногу свою на глубоководье, а роковую — на эту Землю, и закричал громогласно наподобие того, как лев рычит. Так что как только он  закричал, семь громов (бронты) пролепетали (невнятно) собственными звуками (женское). Затем как только эти семь громов пролепетали звуками своими собственными, я вознамерился продолжить записывать, но услышал звук с самого Небосвода, говорящий мне: Запечатай всё, [что] произнесли; эти семь громов, и не записать тебе слова этакие! (Откровение 10.1-4 в новом переводе)

- И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей, ибо время близко (Откровение 22)

Существует много высказываний на тему «семь громов» и что они представляют в книге Откровение. Но все они утилизированы под религиозную поверхностную мораль и часто ограничены повторением концепции старых (первых) учителей христианства. Все эти концепции хороши пока мы находимся в «детстве» и питаемся молочной религиозной пищей. Но, даже когда мы претендуем на твердое знание, мы все так-же в растерянности и задаем старые вопросы, типа - что это за тайна такая, о которой все как-будто знают и в тоже время никто не знает? Вообще, ситуация современного христианства (точнее их учителей), кажется странной. Вот, в Откровении обозначена тайна, казалось бы её надо серьезно исследовать, потому что от ее понимания и исполнения, зависит исполнение высших обетований, но не получается. А не получается понять из множества причин, еще и потому, что присутствует пренебрежение к другим десяткам Библейских тайн.  В Библии много тайн, но все они (говорим как утверждение) заключаются в учении Иисуса о Царстве Небесном - вам ученикам дано знать эти тайны, а для других все в притчах. Один именитый современный проповедник, отвечая на вопросы о тайнах Откровения, развел руки и сказал – «я не знаю, что проговорили эти громы, никто не знает и не узнает о том, это просто засада». На «засаду» я вначале рассмеялся, потом воспалился мой разум. Да, можно было поверить его фейковому – «не знаю», если бы не слышал его предыдущие проповеди; если бы не знал, что он - еврей, иудей, христианин (три в одном), имеющий не одно богословское образование от двух религий. Я открыл Библию и не только, и стал читать искомые строки, подтверждающие (не) мои догадки.

Предваряя дальнейший текст, сразу оговорюсь, что говор (лепетание) этих громов частично становится понятен из произведений самого апостола Иоанна. Во-первых: Ангел-гонец сам, в руке своей уже имеет раскрытую книгу (Библия), он как-бы возмущен (громким голосом), подобно словам Иисуса, обращенного ко всем верующим – «как читаете (Писание), неужели не читали?». А «громы», (если хотите) по Евангельскому канону – «сыны громовы» и они же – ученики и апостолы, «испугались» и проговорили, то есть тихо что-то пролепетали своими голосами. Именно «своими» голосами, не неких многих учителей-апостолов, которые определены словами «и ты испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы». А это те самые Евангелия, где четко обозначен автор вести, и те самые Евангелия от Фомы, Филиппа, Марии и другие, которые подписаны именем автора. Так же (от канона) мы узнаем, что это не громкое «лепетание» громов, да еще запечатанное до времени, распространяется до возгласа седьмого Ангела, когда «совершится тайна Божия, благовествованная пророкам». То есть, всё что пролепетали «громы» уже записано и находится в учениях Библейских пророков, только этой тайны мы не понимаем. И эта тайна скрывается «в Храме и ковчега завета Его», где ковчег и завет являются брачными атрибутами и кружатся возле отношений мужского и женского начал. И это то знание (книжка в руках Ангела - Библия), которое при вскрытии слова от тайн, становится «сладким, как мед в устах» и «горьким во чреве», что это знание все еще запечатано. Только не надо думать и винить себя, что когда мы думаем и помышляем об этих отношениях (м+ж), то отказываемся от первой части единой заповеди – возлюби Бога.

Теперь обратимся к «новым» дословным переводам Откровения и заметим, что в них продолжает раскрываться тайна Бытия человека в отношениях м+ж. Мы уже говорили, что Ева - означает «Жизнь»; Царство (с греческого) – Василевс+Василиса. Слово – «гром-бронт» тоже женского рода. И в еврейском языке Дух Святой (Шехина) женского рода, но так же если Дух Святой – Дух Любви, то истина о Троице – Отец, Сын и Любовь, становится в свое истинное положение. И тогда учения о Чертоге брачном, брачной Вечери Сына и нашей позванности на брачную Вечерю Сына, становятся вполне понятными, разумными и очень важными. По «новому» переводу «рукопись» может быть короткой, потому что все тайны сказаны в коротких притчах или лепетанием в тех произведениях, которые отвергли строители (составители канонического текста). И правая нога Ангела с книгой Библии, стоящая на «глубоководье», опять же говорит о глубинах Слова и учения Христа, который не случайно проповедовал с лодки, отплывшей на глубину. А когда левая нога становится главной опорой на земле, то жизнь человека становится «роковой» - сложной и со многими препятствиями. Бронты (громы) отражают личности и лепечут они женскими голосами, а если мужскими, то о женском. Уже давно доказано и подтверждено, что женщины были ученицами Христа, а в последствии апостолами. В послании к Римской церкви Павел передаёт личные приветствия 24 людям из которых  10 женских. Одна из женщин по имени Юния специально упоминается, как апостол: «Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа». И тогда становится более понятным, почему Ангел с Библией рыкнул, как лев, потому что в этой Книге не нашлось места женским посланиям (Евангелие от Марии). Или, есть такое произведение «Гром. Совершенный (полный-наполненный) ум», где все повествование идет от женского гласа (брон*таи, брань между полами): «Я послана Силой и Я пришла к тем, кто думает обо мне». Думать о Ней, значит думать об обетованиях брачного Пира и брачной Вечери, на которые позвал Иисус. Становится понятным, почему – «громы» (женский род) пролепетали женскими и мужскими голосами. И, если христианину нет дела, а часто и простого времени - «до того», то ему действительно трудно выйти за рамки канонического учения основанного на запрете – «нельзя, не трогай, не прикасайся». И нет осуждения их простоте понимания Слова, но тем (апостолам и иудеям), кому надлежит раздавать твердую пищу вовремя, нет оправдания - «и ты познал, что они не таковы».

Существует десятки «громовых» тайн Библии и, продолжая утверждать, что более глубокое понимание «семи громов» мы найдем в произведениях самого Иоанна. Можно выделить семь и более «громовых» апостольских истин, завязанных  на женском вопросе, сказанных негромко:
(1) Апостол не громко в своем Евангелии рассказал о начале служения Иисуса, которое началось с брачного пира в Кане (и первом чуде с вином). Но мало кто из «громов» мужского пола вникает в эту тайну, которая распространяется до высших обетований брачного Пира и брачной Вечери;
(2) Через Самарянку у которой было пять мужей и шестой не муж ей (сожитель, любовник), Иисус обращается ко всякой женщине: «пойди, позови мужчину своего и приди сюда»;
(3) В учении и понимании, что есть грех к смерти и не к смерти, грех к смерти ведет отречение от пола (перверсность и разного рода «го»), когда человек умышленно становится «ни кем» - бесполым существом;
(4) Иоанн настойчиво и особо обращает внимание на соблюдении «не новой заповеди» о всеобщей любви в братстве, а «старой» заповеди «сочетании мужчины и женщины в одну плоть»;
(5) Учение об антихристе, «который проповедует Христа, пришедшего не от плоти», как аскет не познавший женщины». И, что «он (антихрист и лжепророк) вышел от нас (учителей проповедников), но не был наш». Такое понимание истины может покоробить многие умы поверхностных христиан. Но, на то оно и последнее время, что пришло время повзрослеть умом. Кстати, в третьей книге Ездры дается правдивый образ «жены» (церкви), которая не могла родить тридцать лет (полнота возраста мужчины). И когда родила сына, он вырос и войдя в чертог брачный умер. Так «умер» Иисус, представленный в учении аскетов не брачным человеком. И потому говорит апостол Иоанн - надо научиться любить не только словом, но и делом;
(6) Сказано, что Иисус является Праведником – «если вы знаете, что Он праведник», то должны и знать, что – «праведником называется Тот, кто устремляет свои желания к женскому».
(7) Второе послание Иоанна, обращено к Госпоже не только как церкви, но более к Женщине, где кратко повторяются предыдущие истины, без которых человек не получит полную награду. Есть исторические предания, что он любил женщину служительницу церкви и во время ссылки страдал от разлуки с ней.

Из третьего послания к старцу мы узнаем, что все церкви «состарились» в старых учениях и пророчествах, а их учителя (гои) любят первенствовать. Они не допускают в церковь (общину) «новые» знания и учения, как это было в прошлом, так и сейчас. Но, как бы «сыны гнева» (от Луки) не гремели своими голосами (о безбрачии), что на небе нет – «ни мужского ни женского пола», все равно однажды вскроется вся тайна ковчега и завета в истине. И в 1000 летнем Царстве все их послания, названные как «моё евангелие» от апостолов язычников, упразднятся. А на их место к четырем (трем) каноническим Евангелиям добавятся еще три и четыре (до полного числа - семь) от учителей «грома», которые в другом переводе означают – сыновьями и дочерями «согласованные в мыслях». И нет сомнения, что это будут «громовые» Евангелия от Фомы, Филиппа и Марии, и не известной Юнии под новыми именами – «Суламита и Фирца - моя возлюбленная невеста», а если хотите и Царицы Савской (Южной), которая придет и уже пришла обличить скопцов духа «грома», от полноты любви.


Рецензии