Дневник моей революции. 58

     Сейчас поселок напоминает зону резервации десятого класса. Дома, конечно, здесь новее. Нет столетних развалин. И почти везде есть стекла. Точнее, тот сплав прозрачного пластика, который заменил хрупкие стекла. Но ощущение тревожной заброшенности как в резервации.
     Робот идет впереди, опережая нас шагов на десять. Если нас захотят убить, то у нас не будет шанса на спасение. Мы открытые мишени. Сперва осознавать это было очень страшно, подкашиваются ноги, тошнит, хочется в туалет. Потом ты это принимаешь, и страх немного притупляется. Наступает какое-то равнодушие к происходящему, ты просто устаешь бояться. Но все равно боишься.
     Ник находит на площади нужное здание. На дверях бронированные ворота защиты. Закрылись они недавно – видна сдвинутая с места грязь на ступеньках. На окнах тоже бронированные щиты. Обходим здание с надеждой найти хоть какой-то намек на дверь или камеру слежения, нам надо, чтобы нас заметили внутри здания.
     - Ник, а если и они сейчас наши враги?
     - Нет, корпорация тебя защищает. Меня наняли официально, не через черный рынок. А корпорация редко когда защищает кого-то в крысиных бегах. Сейчас все административные здания запечатаны как это, но в этом должна быть охрана. Робо, - позвал Ник робота, - постучись в эту дверь. Только не сломай ничего, и себе не сломай тоже.
     Робот начинает стучать в небольшую дверь, на которую ему указали. Звуки получаются тихие, глухие, словно стучишься в дверь за которой стена. Робот наращивает силу удара и частоту, бьет в одну точку, звуки становятся звонче.
Я замечаю парящее над нами око дрона, показываю его Нику.
     - Нам нужна помощь, - кричит дрону Ник. – Помогите!
     Дрон исчезает. Ник останавливает робота. Хоть какую-то реакцию, но мы получили. Ждем.
     Из-за здания выплывают два боевых дрона с короткими стволами автоматов под видео глазами.
     - Ник, я боюсь.
     - Такие дроны есть только у корпораций, а мы …
     Дроны навели стволы на нас.
     - Робо, прикрой нас! – Ник сбивает меня с ног и накрывает собой.
     От удара об асфальт у меня гул в голове и всем теле. Крепко я приложилась. Открываю глаза и вижу губы Ника. Так близко. Так соблазнительно. Губы открываются, и на меня льется кровь! Кровь Ника? Гул стихает. И я понимаю, что это были выстрелы. Грохот металла и что-то, упав сверху на нас, выбивает из меня воздух.
     - Анна! Аннушка! Очнись! – что-то холодное приложено к моей голове, приятное ощущение среди общей боли. – Анна, - кто-то зовет меня.
     Приоткрываю глаза и вижу, что механическая рука защищает меня от яркого света. Пальцы приподнимаются над моим лицом, и я вижу робота из серии «Русские традиции».
     - Привет, Анна, - слышу у себя в ухе механический голос. – Ты не узнаешь своего старого друга Матвея?
     - Ты не погиб? – меня тошнит, легкий позыв на рвоту и робот замечает это.
Мне делают укол.
     - Машину, в которой я был, взорвали, но Александр перед последним заданием сделал виртуальную копию меня. Так что у меня новое тело, но прежняя душа. Если так можно выразиться.
     - Ник?
     - Он жив. Мы пришли вовремя. Я сделал тебе укол, сейчас полегчает. С Ником медик. Нам скинули медицинскую капсулу. Уложим раненого и эвакуируемся.
     Матвей усадил меня под стену здания. Над Ником колдует робот-медик. У него шесть рук. Несколько камер-глаз и лампа-нимб над головой. Для врача это, наверно, удобно.
     В стороне валяется то, что осталось от нашего боевого робота. Из чего по нему стреляли? Он же должен быть пуленепробиваемым, а он как выглядит как игрушка, попавшая в руки к буйному малышу. Похоже, последнее, что он сделал, это прикрыл своим телом нас с Ником. Вокруг нас перемещаются несколько боевых роботов.
     - Матвей, кто стрелял в нас?
     - Агентам чужой корпорации удалось заразить местный сервер вирусом. Наши роботы восстали против нас. Пришлось их выключать в ручном режиме – бомбами.
     Прилетели очень странные боевые роботы. Я таких еще не видела – если соединить вместе маленький вертолет и боевого робота, то получится это нечто. Множество стреляющих механизмов, а на макушке лопасти вертолета. Смотрится кошмаром, но это с непривычки. Прилетевший вертолет скинул тросы, на которые подцепили медицинскую капсулу и робота-медика. Следом за ними на борт подняли нас с Матвеем. Меня пристегнули в кресле, и надели наушники.
     - Поспи немного, лететь долго, - Матвей сделал мне укол.
     Я проснулась от того, что меня кто-то легонько похлопывал по щеке. Мне очень холодно. Пытаюсь сжаться в клубок, но меня настойчиво тормошат.
     - Гражданка, на выход, - мужской грубый голос.
     Открываю глаза, меня буквально выхватывают из кресла за плечи и выталкивают из вертолета. На площадке аэродрома идет спор.
     - Они арестованы за связь с повстанцами! – молодой офицер с перекошенным от злобы лицом орет в голограмму, которую держит Матвей. – У меня есть свидетели, у меня подпись прокурора!
     - Ваша подпись прокурора мной аннулирована, майор. Прокурор снят с должности и находится под следствием, - отвечает военному с голограммы Саша. – И если Вы не хотите расстаться с карьерой, то будете выполнять мои приказы. Обновите свою базу данных и прочтите новые документы и распоряжения. Робот, покажи мне моих свидетелей.
     Матвей разворачивается ко мне.
     - Анна, с тобой все в порядке? – интересуется Саша.
     - Со мной да, - киваю я, - а вот Ником …
     - Майор, - Саша уже не слушает меня, и Матвей развернул голограмму обратно к майору, - Вы уже ознакомились с документами?
     - Так точно,-  майор опускает глаза. Губы поджаты, ноздри дрожат, злится.
     - Дозаправьте вертолет. Мои люди, Вы и мои роботы летят на базу центрального полигона.
     - Я не подчиняюсь Вашим приказам, - выплевывает фразу в голограмму майор.
     - Капитан Чернов! – стоящий рядом с майором капитан козыряет Саше. – Арестовать майора! В наручники и в вертолет. Принимайте командование аэродромом, капитан.
     Капитан сделал движение головой в сторону майора и тот был уже в наручниках. На лицо черной полосой прилепили скотч, заклеив майору рот. На ноги накинули петлю, сковывающую движения. Майора повели к вертолету. Вся процедура заняла не больше 15 секунд.
     - Дозаправка, быстро! – новый начальник аэродрома отдает распоряжение и поворачивается к Матвею, ожидая дальнейших приказов.
     - Благодарю за службу, капитан! – Саша кивает капитану. – Анна, скоро увидимся.
     Голограмма закрывается.
     - Барышня, - обращается ко мне капитан, - Вы, наверно, замерзли. Вот тут у нас в ста метрах есть туалет и вода, а я организую Вам горячий чай и плед.
     - Спасибо, - улыбаюсь капитану и бегу со всех ног в туалет. Этот капитан все продумал.
     Грею руки об чашку с чаем, на плечах обещанный капитаном плед.
     - Матвей, за что арестовали майора?
     - Он получил деньги за работу демона. А мы заплатили капитану за работу ангела. Для капитана это самый легкий заработок в его жизни и стремительный рост в карьере. Он хороший солдат и офицер.
     - А зачем везти майора с собой?
     - Чтобы не взорвали бомбу, которую он мог установить на вертолет. Он наш заложник.


Рецензии