Ковид призван в танковый полк

Пришло СМС очень странного вида,
Чтоб к вечеру в гости мы ждали Ковида.

Я был перепуган наличием факта,
Что кто-то взломал мой аккаунт "Контакта".

Потратив Китае валютный запас
Он просит на день поселиться у нас.

Мы в доме гостям по традиции рады.
Несли все на стол ради сытной услады,

Но все же та просьба казалась мне дерзкой.
Я тайно позвал военкома с повесткой

О том, что Ковид призван в танковый полк
И он прочитал, пал навзничь и замолк.

Сказали врачи на синевшего в коме:
"Ковид 19 погиб в твоем доме.

Боролись все страны с коварством Ковида
И сил не хватало ни войска ни МИДа",

А старший бригады тихонько сказал:
"Так что я такое прочесть ему дал?".


Рецензии
Куда только этот ковид не суют.
Как то лыко в строку...

Андрей Бухаров   05.03.2021 19:12     Заявить о нарушении
Это мое конституционное право совать ковид

Геннадий Малинский   05.03.2021 19:21   Заявить о нарушении
Танк после ковида надо долго отмывать изнутри, та еще морока...

Андрей Бухаров   05.03.2021 19:49   Заявить о нарушении