От автора Дорога в детство

Сажусь писать стихи от боли
И в память, молча, ухожу.
А там и юность, детство в поле,
Я там до полночи брожу…

Очередная книга- это Дорога в детство.
Мир и время диктуют и влияют на поэзию. Какой ужас вот так проснуться и понять, что ты живёшь в зыбком, коварном и страшном мире. И это 21 век. Ладно, в древности жили дикие племена и вели войны, уничтожая друг друга, просто так не задумываясь. А что сегодня сталось с нашей планетой? Американцы со дня своего появления, а они в основном переселились из Англии, загоняли племена индейцев в резервации и там их уничтожали. И вот это чувство злобы, зависти и алчности жило и живёт в них до сих пор. А мир не понимает это и прогибается перед насилием американского империализма. Истребляются культурные ценности народов, падают моральные устои и нравственность. До чего мы дошли? Европа и США пропагандирует секс, насилие, педофилию, однополые браки, жестокость и страх. Главное для них – это бизнес. Ради него нелюди готовы посадить на наркоту дочерей, сыновей, забыть про нацию и Родину. А что же завтра? Как будут жить они завтра, эти долбанные олигархи?
 Нужны новые законы и новый подход к жизни. И это, прежде всего ради выживания и светлого будущего наших детей и внуков. Я помню своё счастливое детство и описываю об этом в стихах и прозе, как жилось мне в советское время в маленьком селе. Память о детстве для меня, как отдушина в этом страшном мире.

Если вдруг мне захочется света,
Самой чистой, наивной любви -
Убегу на окраину лета,
Буду петь, и грустить до зари.

Вспомню годы свои озорные,
Заликую, заплачу навзрыд.
И мелькать будут кадры живые,
Что аж сердце быльём заболит…

 А у нас воровство, грабежи, войны и деньги любым путем, даже криминальным. Куда мы катимся? Не зря говорили в советское время, что деньги – это зло. Развращают и губят людей. Почему вдруг поэт и о политике? Достали уже! И вот представьте, чтобы заснуть, я беру свои стихи о светлом, чистом и красивом детстве и читаю их на ночь, чтобы расслабиться от новостей, и хоть чуток, побыть в нирване. Побыть в своём далёком детстве, где не было проблем и суеты, и никто тебе не угрожал, не пичкал наркотиками, где всё было наивно и весело. Я пишу стихи, пропуская их через душу и оставляя потомкам светлое чувство жизни моего времени.

Бегу опять босым по детству,
Зелёной улицей бегу,
Досталась, что мне по наследству,
И память предков берегу.

И это всё, наверно, пристань,
Зовёт и манит пацана.
Моя здесь вечная прописка,
Душе сегодняшней нужна.

 Наши дети и внуки днями и ночами сидят у мониторов компьютеров, где им вешают лапшу, пропагандируют и зомбируют неокрепшие души. Они уже сейчас не такие, как мы в детстве в 60-80 годы. Они порой злобные, алчные и бездушные. И мы, только мы виноваты! Так построили жизнь, так её нам навязали! Человек должен жить по призванию и по велению своей души, и в полном согласии со своим внутренним миром. Но для этого вначале нужно воспитать этого человека с детства в морали и нравственности, в любви и доброжелательности. Или вернее помочь дорасти ему до этого уровня!
 Вот я выросший на природе, а вернее сказать в краю непуганых птиц, понимаю, что природа была мне, как мир тончайшей и светлой поэзии. Я часто вижу эту деревенскую картинку, и она помогает мне жить. Я чувствую запах леса, слышу голоса птиц, журчание ручья и вижу все свои рыболовные приключения детства.

Как люблю я июльское лето.
Убегаю в луга и поля.
Сколько там лучезарного света,
Как прекрасна родная земля.

 Родившись и придя в этот мир, мы хотим счастья и радости просто оттого, что мы есть. А что мы видим? Хаос и бедлам. И оказывается надо бороться за жизнь. Где  уж тут поэзия. Одна сплошная уродливая проза, где ты получаешь, прежде всего, душевную травму.

Когда мне город надоест
И суета в быту достанет,
Всему я выражу протест:
Село ещё бродягу манит…

 Да, мне повезло! У меня есть дорога, дорога в детство в стихах и прозе, где всё наивно и просто, где всё честно и искренне, где была любовь и чистота отношений. Я бы назвал эту дорогу в детство исцелением от злобного, удушливого и коварного мира. Пусть тебе читатель также откроется дорога в рай, дорога в наше беззаботное детство.  И пусть будет легче в этом мире жить и здравствовать!

Жизнь куда бы меня ни бросала,
Я дорогу к истокам искал,
Постоянно метался к вокзалам -
С детством встречу мучительно ждал…

Недавно пришло письмо из Москвы от Российского союза писателей:

Здравствуйте, Владимир Григорьевич!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Стихи.ру, и одобрила их номинацию на литературную премию «Наследие».
Нашими редакторами особенно отмечены следующие произведения:
- Легко ли русским;
- По жизни Бог меня хранил;
- Улица детства.
Вы прошли отборочный тур и получаете право издания своих произведений в конкурсном альманахе.
Потом снова сообщение: Здравствуйте, Владимир Григорьевич!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Проза.ру, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Писатель года 2014».

И вот осенью 2014 года снова письмо:
Сообщаем Вам, что Секция поэзии РСП приняла решение рекомендовать Вашу кандидатуру для приема в Российский союз писателей.

Спасибо, конечно, за внимание к моей персоне, но я живу в Камышине, а Москва всё- же далеко. Ну а участвовать в конкурсах по возможности будем.

Какое счастье, что пишу,
И внемлю праведного Бога.
Я много, что ещё скажу,
Зовет любви меня дорога…

   С уважением к читателю В. Арсентьев- поэт, писатель, четырежды номинант на национальную литературную премию, поэт года 2011- 2014, победитель многих поэтических конкурсов и викторин.
                В. Арсентьев 2014 г.


Рецензии