Бесплатное

Бесплатное медицинское обследование
[28.10, 19:43] Евгений Черкасов:
Позавчера мне предложили по тлф пройти бесплатное обследование в медцентре. Записался на субботу на 8.30. Было интересно, сколько стоит сыр в мышеловке. Встал в пять утра, в шесть позавтракал, в 6.30 был уже на автобусной остановке.

 Приехал в Сочи в 7.50. Зашёл в центр, благо он в центре, около автовокзала. Записали, послали к врачу. Молодой высокий парень Максим. Сначала меня расспрашивал, затем измерил рост, вес, окружность талии и бедер (!?). Потом наложил электроды на руки и на ноги и стал мне рассказывать, как страшно у меня забит позвоночник, показывал на экране монитора, что там выявил компьютер. Затем показал буклет, где написано, что они умеют. А умеют они много чего: колют в спину углекислый газ для оздоровления, пропускают токи и растягивают позвоночник на специальных кроватях. Я на таких лежал во Владивостоке в Нуга Бест.

Затем провёл по всем кабинетам, показал что у них есть. Кабинетов было много, это производит впечатление, но во всех процедурных кабинетах стояли эти самые кровати, а это уже впечатления не производило. На кроватях лежали дряхлые старухи в надежде омолодиться. Максим нес всякую хрень, а я мечтал попасть в туалет. Наконец я поинтересовался этим заведением и он любезно проводил меня.

Ещё на меня произвёл впечатление финансовый отдел, в котором стояло три стола, на столах - три компьютера, за столами - три девушки. Перед ними сидели их жертвы, скорбно согласившиеся принести себя на заклание.

Мы вернулись в кабинет Максима, он снова сэтал нести всякую чушь и ахинею о моём позвоночнике. О том, что он так забит, что по нему не проходит энергия и потому я никогда не достигну нирваны, если только не воспользуюсь их помощью. Я поинтересовался, сколько это стоит. Максим не знал, но сейчас узнает. Ушёл и вернулся с бумагой А4, на которой были пропечатаны все процедуры, количество их и стоимость. Итоговая сумма - 300 000 руб.


Я как то отрешенно воспринял эту сумму, но сказал, что вряд ли потяну её. Он поинтересовался моей пенсией и зарплатой. Я назвал пенсию, но не стал озвучивать свой оклад, но он быстро сообразил и пообещал узнать о медицинской программе. Принёс другую бумагу, где стояла сумма 132 000. Я сказал, что и эту вряд ли потяну. Он позвал какую то красотку, которая, ласково улыбаясь, щебетала о чем то, что до меня уже не доходило. Я был занят мыслью, смогу ли выбраться отсюда живым и невредимым.

Максим стал заполнять какую то бумагу, изре
дка задавая мне вопросы. Попросил назвать какого нибудь родственника и его телефон. Я назвал жену, но он сказал, что жена не может быть гарантом. Я назвал имя своего сына Андрея.
Он попросил подписать бумагу и тут до меня дошло, что я подписываю хрень для получения кредита. Я сказал, что мне вряд ли дадут в связи с возрастом. Но он заверил, что он постарается. Ушёл и через некоторое время вернулся, сказав, что банк не одобрил заявку и потащил меня куда то. Оказалось, в финансовый отдел.


Пришла красотка, поинтересовалась, сколько я могу заплатить. Я сказал - 50 000. Хорошо, сказала красотка, сейчас 50 тыс и через месяц 90. Я заявил, что не получаю столько. Она ушла, я продолжал сидеть и чего то ждать. Пошарив по карманам, обнаружил, что у меня нет паспорта. Я проверил все карманы - паспорта нет. Ещё раз прошелся по карманам, встал, чтобы было удобнее выворачивать содержимое и тут заметил, что мой паспорт лежит на дальнем столе. Я несколько успокоился. Пришла красотка, что то сказала, что то про понедельник, я что то ответил, она вручила мой паспорт, проводила до кабинета Максима.

В кабинете Максима я надел куртку, скользнул взглядом по столу - не осталось ли каких нибудь вещей от меня и вышел. Мне показали направление на выход. Подошёл к лифту, нажал на кнопку и, войдя в узкую кабинку, поехал вниз. И только выйдя на улицу, я почувствовал себя на свободе. Дышалось легко и весело. Я уносил ноги от этого богоугодного заведения, чтобы больше никогда не попадать сюда.

Максим во время моего визита все время пытался угостить меня водой. Знающий человек сказал, что меня хотели накачать амфетамином, от которого мне бы стало хорошо и я подписал бы любую бумагу. А меня бы ещё сутки колбасило.

В Сбербанке я поинтересовался - чем мне может грозить та хрень, где я подписал согласие на кредит? Я ведь не подписывал никакого договора с банком. Но мне сказали, чтобы избежать любых неожиданностей, необходимо забрать эту бумагу и хорошо бы написать отказ от получения кредита. Я не сделал ни того, ни другого. Мне не хотелось встречаться с этими эскулапами, потратившими свое драгоценное время на мое обследование.


Рецензии