Ночной разговор...

- А вот и я и снова здравствуйте.
- О. Вы быстро, непредвиденного видимо не было.
- Да все в порядке. Мы толком и не познакомились. Меня Атлантом зовут. Друзья зовут просто Ат либо Адриатик. Много раз со всеми пришлось рассуждать какие синонимы они видят в моем имени. Надеюсь и с вами по рассуждать об этом.
- Атлант это из греческой мифологии, вы как то родственно связанны или просто глобальная интерпретация. Меня Лилит кстати, друзья зовут. Паспортное имя не люблю, оно сложновато звучит.
- Ясно, понятно. А что хотя бы означает ваше паспортное имя.
- Луна, факел.
- О, очень приятное имя, зря вы его не озвучиваете.
- Ну считайте мое сегодняшнее представление как уменьшительно ласкательное. Все же верят что заглядывая в лицо судьбы, лучше быть ребенком.
- Тоже вполне логическое объяснение. А чем вы планируете заниматься, выходные как никак.
- Да у меня с планами все просто. Я учусь, если не учусь то уже умею. Я зачастую работаю дома, поэтому на выходные остается невыполненные задания. И кстати, как в вашей судьбе фортуны или случайностей проявляются яблоки. Потому что в мифах об Атлантах они описаны как весьма взаимодействующие с вашим именем.
- Не знаю, как то не задумывался. Знаю лишь только то, что они держали небесные своды на своих плечах.
Ат в этот момент так удобно потянулся, что будь я ему близким человеком я бы к нему приникла и не отлипала бы загородившись от северного ветра. И видимо он заметил мои мимические морщинки в этот момент и неосторожное движение рукой. Но нет, он даже не улыбнулся, но засмущался. И уже предложил бы мне что нибудь потеплей, чем вечер у дома. Но тут вмешался случай.
По ступенькам подъезда кто-то спускался. И явно не в положительном настроение. Немного были слышны крики, не совсем душераздирающие, но и не особо приятные.
Удивившись мой спутник воззрился на меня.
- Ничего страшного. Раньше конечно такого не было.
- Лилит, мне бы не хотелось так быстро вас покидать.
- Мне бы тоже. Но оставить нас на едине с соседкой вам все же придется. Вы можете прогуляться в магазин, если вас не затруднит. Или не возникнет какое нибудь дело.
И тут вылетело мое чудо в перьях. Можно сказать даже буквально. В домашних трениках с растрепанными кудрями волос. Обычно это чудо даже в магазин накрашенная и на каблуках ходила.
- Мась, что случилось. Тут же поддержала ее я, что бы истерика не выхлопнула на нас.
- Да, как обычно. Козел. Озиралась она, явно уже немного пришедшая в себя и поэтому смутившаяся.
- Не смущайся это мой друг.
- Да, я сейчас в магазин. Вам что нибудь купить, может валерьянки.
- Да, спасибо. Явно расстроилось это чудо, что она в таком виде, а тут такое знакомство.
- Лилит. А вам?
- Мне спасибо, ничего не надо.
Он ушел. Не было ощущения, что как-то скомкано. Я думаю, он поймет ситуацию, и простит меня, что так вышло. В любом случае мне показалось, что мы выглядим несколько маргинально.
Соседка уже улыбалась глядя на меня. В вопросах этики и эстетики мы понимали друг друга с полу слова.
- Ну как ты, Леша. Спросила я.
- Да нормально. Опять поругались, да так что приходится сбегать. Сейчас за мной подруга заедет. Ты же его знаешь как взбредет что нибудь в голову так пиши, пропало. Извини если я помешала.
- Ты конечно свидетель. Но не особо опасный, поэтому можешь не переживать. Чего фитнес и  на этот раз отменяется.
- Ну так, да. Или ты хочешь что бы я в таком виде тебя сопровождала.
- Решай сама и если что звони. Да и не парься по его поводу, ты же знаешь у него маниакальное.
- Да я его уже простила, но недельку он у вас все же походит грустный. Будет спрашивать где я, говори на курорт уехала, на какой не сказала.
- Хорошо.
- Ладно, не буду вам мешать, дерзай симпотный парень.
- Перестань Леш.
А почему вот именно Леша, а не какая нибудь Алексеевна я расскажу только самую суть. А Алены был брат Алеша. И она иногда называется его именем, что бы по экстроординарней было. Да и за Лешкой уже приехали, я провожала ее взглядом. И как обычно проморгала своего спутника. Он уже подошел и за спиной тоже провожал Лешу. Как я испугалась не передать словами, когда он заговорил.
- А валерьянка уже не нужна.
- Фух, это вы. Улыбнулась я.
Вздрогнула я, чуть подпрыгнув ввысь, при этом выговаривая ответ.
- Простите я вас напугал наверно. Просто аффект, она только что плакала, а тут как егоза уже в машине.
- Ну да, Леша она такая.
- А вы так быстро вернулись. Хорошо ориентируетесь в нашем районе. Где-то неподалеку живете.
- Да в жилом комплексе.
Новых построек в нашем районе раз два и обчелся, и ближайший жилой комплекс выделялся среди старых дворов как царь на инаугурации президента.
- Ой, а говорят там сквозняки.
- Да, куда уж без этого.
Видно было, что хочется постоять помолчать, но ветер и погода брали свое. Поэтому пришлось давлеть повседневностью.
- Уже поздно, мне наверно пора.
Грустно улыбаяь своим мыслям пробормотала я.
Была немного расстроена я, но хоть убей не знала, как спасти положение. И он будет прав, если даже не спросит номера. Я уже собиралась ступить на дорогу к дому, как меня перехватили за рукав и притянули к себе.
- Постой Лилит, можно на ты.
- Можно.
Тихо выговорила я.
- Ты наверно замерзла. Поэтому торопишься.
- Ну да, да и поздно уже, у каждого свои дела. Да и какие могут быть дела в позднее время.
Уже немного путалась я. А он меня все не отпускал, закрывая своей широкой мужской спиной от ветра. Он прижимал меня словно родную, словно сестренку только что вынутую из колыбели. Мне было безумно приятно.
- Не могу тебя отпустить, не поверишь. Просто не могу. Даже на шаг, даже на два ближе к подъезду и не знаю, что с этим делать.
- Знаешь, Леша бы смогла нам объяснить, что с тобой произошло. Она первоклассный психолог. А так я не знаю, со мной такого никогда не было.
- Прости Лилит, но мне даже сказать нечего. Стихи о любви мне кажется, пока еще рано читать. Поговорить очень хочется, но атмосфера не располагает. Что мы решим Лилитик.
- Если ты меня отпустишь, то мы разойдемся.
Он сникал прям на глазах, вся его и без того не большая уверенность таяла как на глазах. Но я не собиралась его разочаровывать.
- Давай пойдем по домам и как нибудь созвонимся, все же зафинтила я.
Хотя самой хотелось просто подольше побыть с ним, рядом в обнимочку. И он это понимал, но дальше играть в неискушенного романтика явно не собирался.
- Нет, это не решает вопроса.
- У, стукнула я кулачком по его груди. Решительный мужчина. Вот вы мужчина, вы и решайте.
А сама про себя офигевала, действительно какой настырный и поспешных решений не хочет, ну это по поводу отпустить. И продвигаться именно сейчас никуда не хочет, предпочитает все скинуть на женские хрупкие плечики.
- Ладно не причитай. Выхода у нас два. Либо мы сейчас куда нибудь идем греться в кафе например. Либо домой, ну тогда тебе придется поделиться своим домашним телефоном.
Спросить у него что ли, а что мне за это будет, чуть не показала свои мысли своей же ухмылкой. Отвечать все же что нибудь было нужно, причем реактивно.
- Знаешь, мне сегодня еще нужно будет поработать за компьютером. Ну не рассчитывала я что еще что-то сегодня будет занимать время.
Пальчики так и прыгали, благо что пока только в моей ладошке. Так и хотели порисовать узорчики. Но если бы я себе такое позволила все мы знаем чем бы это закончилось.
- Блин, какая то странная у нас с тобой судьба. Вроде и не отпускает но и не подытоживает.
- Подытоживать еще рано. Может она нас проверяет.
- Ну действительно, если тебе нужно работать, то я не смею противоречить. Но и отпустить все равно не могу. А заставлять тебя мерзнуть рядом  с собой я просто уже не могу. Еще один раз спрошу, что будем делать?
- Все Ат, по домам, для первого знакомства мы уже познакомились прилично и даже поближе.
Все же немного я его приобняла.
-Ладно, но завтра ты мне все расскажешь. Номер, говори я запишу. И не забудь я знаю, где ты живешь. Поэтому возле магазина все равно еще раз встречу и буду спрашивать пока не дашь правильный.
- Не волнуйся, я не врушка.
Хотя бабушка и не верила. Улыбнулась я своим каким-то мыслям.
Он видимо принял это на свой счет и записал номер, мы перепроверили и отпустили друг друга. Он поцеловал меня в щечку и пожелал доброй ночи.
- Да еще горячего чая выпей и когда будешь работать укутайся потеплее. А то у меня нехорошее предчувствие.
- Хорошо, доброй ночи Ат.


Рецензии