Смска аграрки...

Глядя в окно подъезда я наблюдала за тем как образ парня растворялся в ночи. И быстренько залетела на крыльях домой. И действительно немного продрогла. Надеюсь, не заболею, практически уговаривала я заработать свой иммунитет. Тут уговорами видимо не обойдется и придется пить чай с вареньем, причем кипяток, хотя кипяток я и не выношу. Приготовила пару долек чеснока на всякий случай, но пока не распаковывала.
Впереди меня ждала моя практика, в некотором роде работа, но пока еще практика. Мне надо было расписать для одного довольного крупного аграрного предприятия некоторые плюсы и минусы их возможного сотрудничества с американским аграрным сектором. Соответственно это план факты для посольств, это графики для HR отдела, по русски отдела кадров. Наброски конечно у меня были благо политические аналитики не подводили и выдавали информацию наравне со шпионами. С графиками и модуль планами конечно все было крайне затруднительно. Да и если кто посмотрит, как я работаю и называю некоторые категории работ он ужаснется. Но выбирать не из чего, серьезно меня никто особо не тренирует, да и доступа к таким проектам как этот бывают редко. Но все же. Самые трудности для меня в расстановки этого задания в том, что человек и хочет и не хочет заниматься делом. А все влиятельные бизнесмены знают, что время из рук упускать нельзя. Хоть жертву приноси, словно языческим богам.
В погоне за новыми направлениями в технологии развития аграрного сектора я успевала и деморализовать бедняжек из юридических направлений. Некоторые законы у нас пока еще не приняты, но незнание законов не освобождает от ответственности. А вернее их отсутствие никак не отменяет меру ответственности. Конечно таким управленцам таких крупномасштабных предприятий трудно что либо доказать со стороны закона. Но суть аналитики как раз и состоит в том, что бы на одно конкретное действие найти тысячу взаимодействий и противовесов и аналогично.
Мои чувства и эмоции конечно и естественно были заняты абсолютно другим, но это положение никогда не мешало мне в работе. Не знаю то ли чувства настолько координированы и воспитаны что не мешают работе мозга. То ли мозг настолько отрешенный и критичный что не воспринимает сигналов чувств даже в их стремительном восприятии.
Не знаю плохо это или хорошо, так часто думать о человеке. Мне хотелось бы так же воспитать свои чувства как ум, разум. Что бы они были координированы и воспитаны. Но как знаете в двух характерах не бывает двух царей. Вернее если характер всегда обязан быть спокойным то темперамент наоборот. Не знаю правильно ли я оцениваю психологию. Но мне почему-то всегда казалось что ум это характер, а чувства это темперамент. Если кончено разграничивать то у меня они имеют свойство быть таковыми как  описано ранее. Хотя и на этот счет у меня есть теория, например о том, что времена меняются и весной просто не может быть лета, а летом зимы. В том смысле, что именно у меня мой горячий темперамент и холодный разум взаимодействуют настолько что им свойственно менять температурные режимы даже если из этого ничего хорошего не получается.
В общем, суть моей дилеммы на сегодняшний вечер состояла в том что мне хотелось планировать не только рабочие проекты но и свою личную недавно нарисовавшуюся жизнь. По крайней мере, хотя бы отношение к ней. Но разумеется на период первого знакомства мало что может придти в голову, нежели чем пару невинных вопросов. Можно конечно было по прокручивать их в голову до совпадения идеального варианта, но это не вариант. Я почему-то бессовестно доверяла этому мужественному парню. И единственной лаконичной сформировавшейся мыслью, у меня была мысль, что всему свое время и место.
Вообще если рассуждать логически в том что мне хочется думать о личном, словно вырисовывается Титрон. Это такая четырехрогая средневековая бяка, которая символизирует власть, которая получена силой. Мне словно не хочется омрачать те силы, а силы не всегда плохи, которые были задействованы сегодня, вернее присутствовали. Да и в принципе власть всегда должна подкрепляться силой.
Хотя по законам жанра если что-то беспокоит или недосказано, значит это сложность. Но кому сейчас легко. И не всегда возможно понять беспокоит тебя что либо или же в тебе. Эсмс вывела меня из размышлений.
- Доброй ночи. Чай выпела? Кстати я вспомнил что Лилит это по древнееврейским канонам в общем смысле ночь. Согрелась? Решил тебе написать, ответить на взаимность о знании имени. Ат.
Вот и пойми, отвечать или не отвечать. Чисто символически отвечать на вопрос о том согрелась я или нет я не планировала. Отвечать споро я тоже не собиралась. Поэтому я отнесла кружку, умылась и почистила зубки. И только потом соизволила пересмотреть сообщение, что бы подробнее вникнуть в смысл. Ведь смысл есть во всем. Было в нем эдакое послевкусие ответственности. Ответственный молодой человек это уже приятно. Ну ответсветсвенность мало предполагает личностные, чувственные стороны вопроса. Видимо сегодня луна для нас спряталась. Ведь отношения можно оценивать не только со стороны чувств. Хотя и они в сообщении присутствовали. Дольше тянуть было нельзя, некрасиво.
- Все хорошо спасибо. Вопрос имен мы как нибудь еще осудим. Приятно быть взаимной кому-то. Доброй ночи, Ат.
Ну все он в ауте. Так холодно его еще никто не мариновал. А это значило, что для него в моей голове выстроилась пока только или еще только одна политика поведения. Не знаю, как он это поймет. Но грамотный и развитый мужчина, коим он безусловно является, приметит особенность ответной ответственности. А ответственность помноженная на взаимность пока еще не знаю к чему приведет. Хотя ответственность это всегда родственные отношения, даже если это намек на них. А родственные отношения в данном положении это только как брат и сестра. Ведь сестры зачастую перечат братьям, что у меня собственно говоря и написалось. А вот старшим перечить нехорошо, даже если это брат. Но мне ж не хватало остринки или перчинки, вот пожалуйста, лишний раз доказывает что она во мне есть.


Рецензии