Власти казначейства...

Вообще, да и по своей сути, если человек жаждет власти, это говорит о том, что он хочет применять свою энергию на достижение. В моей жизни, безусловно наберется парочку ситуаций запрограммированных на данную тематику. Будь то безвольный работодатель или узколобая мамочка, смотрящая в одну сторону. Но все это с позиции доступных средств. А так что бы сила и власть в одном герое, это редкость. Безусловно, тот кто мне показал подход и итог данного сопротивления, ждет либо критики либо подвигов. Хотя могу сказать, что на этапе становления любая подконтрольная организованность требует лишь рассуждения. Я еще ничего не знаю о своем подвернувшемся ухажере. Но на уровне восприятия хочу чувствовать. Не всегда тоже, что и он, но во многом так же как и он. Будь он просто администратором своего дела, мне хочется, что бы нашлась отдельная полочка для папочек с моим влиянием. Иногда, даже просто хочется, что бы он как спортсмен на своей олимпиаде, выделил бы для меня какую-то свою тренировку. Пусть даже стреляя контрольный, хочется просто серебра в оправе, но именно серебра и серебра своего узора.
Даже пусть все пороки будут кричать о вчерашнем вечере, как о чем-то достойном их вниманию. Мне будет казаться, что адское пламя не угаснет никогда. И мне немного неудобно. Ведь я понимаю, что то что он ощущал вчера по отношению ко мне во многих отношениях называется как торопливость, либо завышенные требования, и это при том что, я даже ничего особенного и не озвучивала. Если кто нибудь встретит такое ощущение в своей судьбе, знайте что это просто концентрация. Концентрация творческих потоков многих сносило сума. Поэты и художники, как и другие творцы шли за ней как за музой небес. Но в обычной жизни это сложное напряжение, возможно даже мозговых мышц если таковые есть. Просто, просто во мне концентрация этих способностей уже достигла своего пика, а значит, она горит как в адском пламени. Разумно не подставлять под это других, но когда грань неконтролируема это бесноватенько так прилегает к данному.
Не скажу, что то что было, было абсурдом. Его способностей вполне достаточно, что бы мое пламя не заражало. В нем словно была вода, той воды которой не должно было быть. И это не из серии, сколько воды утекло, это несколько большее, но с теми же параметрами. Хотелось бы знать о нем, о нем чуть-чуть побольше. Возможно это то самое время когда стоит остановить свой внутренний монолог. В этом монологе можно не только наслаждаться тишиной, своей тишиной. В той тишине можно слышать и тишину других, даже не тишину, а скорее молчание, молчание времен.
А знаете что такое молчание времен. Там происходят просто потрясающие вещи, оживают те кто должен жить. Влачатся те, кто влачится с остальными. И просто проживают миг, в минуту нам необходимый.
А он просто сидел за барной стойкой, что на кухне. Пил свой утренний чай, наверно черный и с лимоном. Утром все же, бодриться кто как может. Собирал свои документы, что на день положены. И возможно, возможно был восхищен. Происходящего в его жизни не было так много. Поэтому он успевал заметить, что вчерашняя встреча был чем-то необычным. И да с утра, он так же думал о ней, как и она он нем. Оба они не знали к чему приведут их ответы и вопросы, что даже не звучали. Сегодня для него был довольно таки важный день должны были приехать дядя с тетей. Они проездом, пересадка с одного рейса на другой конечно не занимала много времени, но пересадку можно было и отложить. И по моему его родственнички так и собирались поступить. Нет они безусловно спросили его мнение. И даже учитывали что он довольно занятой человечек. И вовсе никоим разом не навязывались к нему домой переночевать. Но семейных посиделок никто не отменял. Ат даже подумывал о компании дл тетушки. Ведь именно так и поступали в царских и не только семьях. Все в большинстве с своем ищут для себя компанию, просто не всегда находят. В наши времена за это даже платят деньги если добровольческих мотивов не присутствует, хотя и не только в наше. Ат знал, чем занять дядюшку, ну а вот тетушку. В его жизни ранее таких подруг которым можно было бы доверить общение с его родней, пусть даже и не очень близкое, не было. Откладывать решение данного вопроса на потом не было смысла. Да и чем больше времени на предупреждение, тем вероятней предубеждение. Поэтому закончив завтрак, Ат набрал номер телефона.
Звонок разделивший утро на до и после для Лилитика прозвенел в момент ухода за прической. Работа до поздна, не отменяло привычки жаворонка. Жаворонка даже в выходные. Еще до прозвучавшей призывной мелодии, все акценты мотивированных чувств пересекались лишь в одном вопросе.
- доброе утро. Лилитик.
- Доброе утро, вставший.
- Не разбудил?
- Да нет, как раз подопнул.
- Я не хотел, ничего предрассудительного. И кстати о вставшем. Это мы  тобой еще обсудим, я как понимаю из истории времен.
- Хорошо.
Смирно отвечала я, кивая в толк только что сказанному. Ведь если маленький гений понимает с кем он связывается в этих логических играх, то это дорогого стоит.
- У меня тут катастрофа, не могла бы ты помочь.
- На какую тему паника?
- Приезжают тетушка с дядюшкой. Вот с дядюшкой я как нибудь решу, а вот с тетушкой уже никак не вынесу. Ты хотя бы представляешь, что для мужчины значит экскурсия для тетушки.
- Ну, как бы, понимаю. Но, я то, чем могу помочь.
- Не могла бы ты составить ей компанию. Это буквально на выходные. Тетушка наверно хочет пройтись по магазинам и всяким достопримечательностям города. И не смейся.
И действительно я уже во всю хихикала, представляя такого парня как он в лапах тетушкиных ситуаций.
- Дорогой, а ты не думаешь, что нас в таком случае уже чуть ли не поженят.
- Понимаю, но тут либо поженят, либо тетушка будет без дела. Не ерничай Лилитик, пожалуйста, серьезно же.
- Ну я как бы не против. Понимаю, что трагикомичность данной ситуации зашкаливает.
- Вот, вот. О стратегии данного плана спрашивать не буду, думаю сама разберешься. Ты же будешь моей маленькой феей.
Я уже чуть ли не плакала от смеха.
- Хорошо, только зубик не пропей с дядюшкой. А то чужая фея заберет.
- Вот,  вот, вот, ну все. Встретимся подгоню для твоих крылышек жемчужинку.
- Хорошо и во сколько мне ждать встречи.
- Давай к обеду, вместе съездим и встретим родственников.
- А это не слишком.
Пыталось было бунтовать я.
- Ну давай я тебя своей секретаршей представлю.
- Во первых очень весело, учитывая репутацию данной профессии. А во вторых если секретаршей то с условием. Тебе придется рассказать историю своим дяде и тете о детализации отношений.
- Нет, ну чувствуется профессионал. Ты случаем еще кого не встречала.
- Нет, но профессионал он и в Африке профессионал. Так вот к обеду и его булочкам. Скажешь тете, что у нас совместный гос. проект и думаю что секретарем я только с той политики, политики координации проекта. И без всяких совместительств. Придумать не могу что б такого сказать что бы меня не заподозрили в посягательстве на вашу семейную крепость в твоем лице.
- А может то, что ты сказала, достаточно, для оправдания твоей невиновности.
- К сожалению фантазии редко достаточно вдохновения.
- Ну я думаю, решим. Если можно я дополню. Мне кажется не хватает образа, повседневности что ли. Ну то есть можно показать бытность в какой нибудь случайности.
- Хорошая идея.
- И пока ты не напридумывала. Я думаю папочки с документами и пару вопросов будет достаточно.
- Можно будет еще пару звонков.
- Да. Договорились.
- Договорились. А ты как, как утро провел.
- Все отлично, тем более…
- Я конечно понимаю в каких ты заботах, но не заморачивайся.
Он наверно хотел сказать что-то типо того что ты со мной, или более нахально бахвальство типо того что ангелы спустились и оторочили свои крылышки. Но я все понимала и без слов, по этому тянуть кота за хвост не намеревалась.
- Все пройдет удачно, но у меня еще одно пожелания. На все мои какие-то реплики по работе говори только да или нет, не объясняй, хорошо.
- Хорошо, видно я к тому обратился.
- Вот и хорошо. К обеду жду.
- К часу.
- Все, хорошего дня.
- И тебе…


Рецензии