Чудо рождения. Глава из книги Дневники моего счаст

15 ноября 2003 года. Мне 20 лет. Вся семья с нетерпением ждёт появления на свет первого сына, племянника, внука и правнука. Самый первый задаваемый вопрос при разговорах: «Родила?». По результатам УЗИ это должно случиться завтра. Мы много гуляем с мужем, шутим, балагурим, но спина быстро устаёт, животик уже очень большой и тяжёлый, а мне сильно хочется увидеть сына. Я с радостью дождалась выхода 3 части Матрицы (Революция) и мы устроили ночной сеанс у компьютера. Закончился просмотр уже ближе к трём часам ночи и спустя несколько минут у меня отошли воды.
Я сообщила мужу, а он решил (простите за откровенность и дословные слова), что я неправильно пописала. Машины у нас тогда не было, но был сотовый телефон, с которого 03 вызвать нельзя, а как по-другому позвонить в скорую помощь  мы никогда до того дня даже не интересовались, поэтому муж ночным звонком возложил данную миссию на свекровь, у которой на стене в прихожей весел надёжный, увесистый городской телефон. Она быстро спросонок сориентировалась и спустя пятнадцать минут меня уже ждала карета у подъезда.
Дождавшись машину, я с улыбкой отправляюсь рожать, в единственный роддом города Старая Русса. Муж сопровождает меня до дверей, забирает мою верхнюю одежду и уезжает. На ночной смене была молоденькая, солнечная врач практикант из Великого Новгорода Алина, она осматривает меня и сообщает, что я точно не рожу в ближайшее время,  так как раскрытие слишком мало. Но… Но она передаст меня в надёжные руки заведующей отделением, опытнейшему специалисту. Алина сообщает мне её фамилию, и я понимаю, что эта та самая гинеколог, которая 20 лет назад  предлагала моей маме сделать аборт. У меня шок, я не просто не хотела доверить ей жизнь моего ребёнка, но и встречаться с ней когда-либо.
Бог заглянул мне в душу и услышал мои скромные молитвы, поэтому я успела родить на смене Алины. Роды оказались стремительными, всего 4 часа, но за эти несколько часов моя любимая свекровь, хорошо знавшая персонал больницы, позвонила уже много раз, поэтому телефонную трубку мне принесли прямо в родильное кресло в процессе зашивания моих тканей, где я и сообщила своим мамам, радостную весть, что они стали бабушками. Я слышала в телефонной трубке их радостные голоса, поздравления, восторг и испытала огромное счастье.


Рецензии