От автора Преломляю время

И лишь в стихах душа поэта,
Нашла пристанище своё…
            В. Арсентьев


Время неумолимо бежит вперёд. Выходит в свет 17 книга: Преломляю время.
И что поражает, так это реальность жизни. Мир, как будто бы сошёл с ума. Нет ни чести, ни совести. Прославляется фашизм, нацизм, меняется к худшему правопорядок. Такое чувство, что у европейцев уже нет мозгов.  И об этом можно долго рассуждать, но поэзия – это взлет и дыхание, это страсть к жизни. И душа должна эту американскую и европейскую муть перебороть и быть выше! Ибо поэзия являет себя вне времени и пространства, и грядёт не от мира сего. Вдохновение исходит свыше и выражает «Истину». Это, как источник вечности во спасение душ человеческих. Духовная энергия толкает меня к стихам, к выражению преобразующей речи, к откровению и исцелению. Стихи способны принести единство и умиротворение.
Стихи приходят видением, являют озарение и поднимают нас над обыденностью. Я преломляю и останавливаю время. Порою мне хочется объять мир и пропустить его через призму поэзии, призму музыки и любви. А это великая ценность всех поэтов уйти в такую параллель, где душа и тело будут в унисон петь и смеяться…

Не хватает мне запаха сена.
Вот поэтому в детство бегу.
Вырываюсь из тленного плена,
Душу сельскую там берегу…

Стихи пишу, как всегда по настроению и на разные темы. Пишу за 15-20 минут, но к ним я иду целую жизнь и потом не раз корректирую. Выше всего я ценю внутреннюю свободу, свободу, переплавленную в мысль - то есть в философию.  В стихах присутствует честность, и справедливость, память о красивом и светлом детстве, о юности, и, конечно, же, память о всех приключениях в жизни. Стихи – свет души. Они протянут руку помощи каждому страждущему на пути его развития.
 Да, приходиться выражаться в адрес гнусной Америки, жалкой Европы, писать патриотические, философские  стихи и, всё же, больше писать лирических стихов. Про свою малую родину, село Дворянское пишу постоянно и с упоением. Село, которое мне много дало. Это и любовь, и чистота отношений, наивность и честность. И главное мы жили, на виду всей деревни и разве можно было быть вредными и плохими мальчишками и девчонками. А наши сельские учителя были честными, справедливыми и преданными своему делу люди. Сегодня я преломляю время и ухожу в прошлое, и так жаль, что светлое и яркое время уходит быстро.
Да, я, как и все не застрахован от вредных воздействий отравляющей, угнетающей и порабощающей душу, безжалостной, жестокой, бездуховной и развращённой ныне эпохи.
Вот в таком состоянии приходится находить силы и писать о  чистоте и невинности души, о  высоком чувстве, писать страстно и честно.

От суеты бегу, удушья,
От бесконечных, злобных войн.
Природу чаще надо слушать_
И доброту нести домой.

Поэтический мир пленяет, чарует, увлекает и ошеломляет богатством красок, раскрывается даром пророческим, предвидением нового, уже стоящего на пороге и стучащего в наши сердца, настоящего и вечного мира - царства любви, красоты чувств, духовной чистоты, радости и гармонии...
Новый 2015 год начался для меня радостными творческими событиями с первых дней.  Состоялась встреча с корреспондентом газеты «Крестьянская жизнь» Андреем Кутыга из города Волгограда. Он взял интервью о моём поэтическом творчестве и написал статью в газете 16 января 2015 года.
И снова звонок из Волгограда от "Радио России", в лице корреспондента Владимира Колесникова. Он берёт интервью о моей биографии и творческой деятельности. Я читаю под запись свои стихи.
В январе снова поступает предложение о напечатании моих стихов в газете «Сталинградская трибуна». Конечно, же, я соглашаюсь и 23 января 2015 года уже читаю в газете свои стихи - «История не терпит изменений».
Москва в этом году в очередной раз номинирует меня на звание Поэт года и Писатель года. Сам лично я уже не кидаюсь в бурную творческую жизнь, поскольку понимаю, что нужно отдавать себя полностью и реагировать на все события и торжества. А Москва всё же далеко. Но это не означает, что я не пишу стихов, просто подхожу к этому взвешенно и по велению души и сердца.
16 апреля вновь попадаю в новости по Волгоградской области (Альма Волга): Владимир Арсентьев из села Дворянское « принимает парад, родных пейзажей».
Мне повезло родиться и жить в красивом месте с медовыми лугами, светлоокой речкой Иловлей и бескрайними полями.
И напоследок хочется сказать читателю, что никогда не надо терять веру и надежду. Жизнь всегда в полоску, потому, что мы живём не одни на планете, но добро и правда всегда побеждает! Читайте больше хороших книг. В книгах можно беседовать с поэтом, писателем и находить истину.  Ибо поэзия пробуждает высокие чувства, отражает гармонию человека и природы. Надо быть всегда самим собой, иначе будет не та работа, не те друзья, да и не та жизнь.  Ищите счастье в себе, и своей семье, и это станет образом вашей жизни. И, самое главное - цените отведённое для жизни время…
         В. Арсентьев, член общества «Поэты России», поэт и писатель.
                2015 г.
               


Рецензии