Комуникабельная тетушка...

Дыхание у Ата перехватило на последнем слове. Но он сделал вид что так и задумано и они закончили разговор. Лилитик для себя из него многое поняла. Даже те два раза, когда он хотел быть положителен в личностных отношениях. Но она почему-то подытожила для себя так, по фактам. Она не хотела что бы между их какими-то политическими взглядами присутствовала романтическая ирония. Глупо конечно. Но все что она хотела услышать она услышала. А если бы услышала больше наступило бы перенасыщение. Которое в данном контексте случайностей допускать никак нельзя. Нельзя допускать в случайность об отношениях, еще одну случайность. Просто потом была бы еще и еще, нужно было вовремя разграничить. Да их встреча случайна, но итог вовсе не обязательно должен быть таковым. Надеюсь, он поймет ее таковые правила. И даже то, что они не привычны, не отменяло их законов.
И снова наступила тишина, молчание. Но в этот раз уже никто не ждал звонка. Конечно на сегодняшний день у меня были планы, мне по прежнему нужно было закончить проект. Но никто не мешает мне то сделать в дороге. И думаю, кого-то придется напречь своим вниманием. Думаю Ату не составит труда объяснить мне некоторые политические веяния и выразить свое мнение. Вдвоем работается все же удобней чем одному. Конечно, я его об этом не предупредила, но пока я и сама не решила. Смотря сколько займет времени общение с его тетушкой. В крайнем случае, можно будет подтвердить легенду о сотрудничестве.
Предупреждать никого не надо было о возможном перерыве в рабочей категории. Нет разумеется упускать из под контроля я ничего не собиралась. Но скажу я вам, повлиял на меня этот звонок. Как девушка я его конечно ждала и даже думала написать первой. Ведь вчера меня почтили своим присутствием о продолжении отношений. И я имела права на ответную любезность. Но теперь мои чувства и рассуждения занимало другое послание. А именно то которое придется послать госпоже случайности, фортуне и их третьей сестры имя которой не открывается, особенно на ночь, особенно детям. Ведь построилось все так что за нас даже разговаривали. Нас сводили. И это не то свахино баловство, когда по анкеткам. Занимательная история.
Ат даже не задумывался, заметить такие теории как замечала Лилит он не мог. Но даже тот кто не замечает может что-то чувствовать. И нельзя сказать, что послание господина случая было только для одной Лилит. Господина или госпожи сейчас уже не имело никаких значений. Для Ата это была банальная энергия, которую он не успевал переварить. А значит, не мог не додумать, не переиначить, не интерпретировать. И ему как человеку вполне себе так довольно высокого статуса было не вольготно распорядиться. А сказка тем временем продолжалась. Его сказка была где-то еще далеко и он то прекрасно понимал, но это понимание не отменяло надобности. Где-то в его душе жила принцесса прерий и до нее нужно было только добраться. Без нее он был обычным бизнесменом на белом внедорожники. А не на скакуне, который может пройти любой пригорок снега, характеристики вроде одинаковые, но. Всегда вот это но.
Этот несносный мальчишка примчался на минут пятнадцать раньше и если бы не предчувствие, ждать бы ему еще столько же.
- Ты чего так рано. Позвонила  своему благоверному.
- Да так успел раньше.
- Я сейчас выйду.
- Жду.
Собираться долго не пришлось так как фронт работ был обозначен. Требовалось то долю корпоративного дрескода, чуток кокетности и вполне себе так модный молодежный стиль вбирающий в себя и спорт и консервативность и яркие краски.
- Ну что, шеф, босс.
- Да, Лилит. Скорчил он серьезную гримасску.
- У меня тут один важный маркетинговый ход. Контр факт называется.
- Ты знаешь, Лилитик, все маркетинговые ходы это сплошная выдумка и фантазия. Поэтому конкретика мне кажется, не имеет для этой области науки никакого значения.
- Ну во первых что это наука это уже хорошо. А вот на счет критики конкретики в употреблении данного масштаба вы погорячились. Кстати как вас Ат по батюшке?
- Андреевич. А почему погорячился?
- Расчеты к сожалению нужны везде. Не вникая допустим в производство и материальный план. Расчеты в проектировании тоже никто не отменял.
- А вы хорошо разбираетесь. Давно учитесь?
- Да нет, но практика уже имеется.
Дальше мы ехали молча. Я удобно свернувшись на сидении, наблюдала а пролетающими мимо домами, улочками. Вечером такие мероприятия безусловно романтичней. Но в теплом и светлом дне пусть и немного пыльном есть свои прелести. В условиях прагматики это то что днем видимость лучше. А так как нас эти параметры уже сводили, то и накладывающиеся вероятности не давлели.
Проезжая мимо церкви я приметила как грустный молодой мальчик идет по направлению к храму что-то нашептывая, потому что его губы еле двигались. Может быть конечно и то что он просто слушал музыку. Но личико его было уж больно сосредоточенное. Я обернулась к своему теперь уже ненадолго шефу. Но его взгляд уже не был улыбчивым и теплым. Он дальше сосредоточенно наблюдал за двойной сплошной. Приятно наблюдать духовное участие в мировой среде работ. Словно поддержка из вне одному особенному предприятию. Видя как вникают в новую среду для себя новички самое цельное, что приятно замечать это сознательную реальность, ставшую, словно эшафотом самого ценного и дорогого.
- Теперь расскажи мне, о чем можно говорить с твоей тетушкой, о чем нельзя.
- Ну наверно, если говорить о моде то это классика и всякие мягкие вещицы. Она любит мягкое. Нельзя о слишком откровенных нарядах. А как обычно вообщем. Да не суть. Суть в том что если ей не приятно то она закусывает правую щеку. Привычка видимо с детства. Она вполне консервативна и довольно открыта новомодным течениям, напряги переносит относительно легко. У меня был еще одна тетушка, вот она паниковала когда замечала разницу в давление. И кстати знаешь эти характеристики они как я замечал постоянны. Что б не происходило, если тетушка начнет говорить о Георгии сразу звони мне, иначе у тебя уши отвянут и отвалятся. Старая и странная даже для меня история.
- Кончено мое замечание может быть обратно пропорциональным сказанному. Беспокойство духа несет в себе фортуну. Спокойствие отвлекает.
- Ну ты прям словами автора. Китайского такого, философского автора.
- Ага.
Подъезжая и выходя к аэропорт можно сказать сто суета была спокойной. Насколько спокойной она может быть не утром и не вечером, а именно в обеденное время. Провожающих и встречающих было многовато, права маркеров и плакатов незаметно а значит, звезды мирового масштаба не ожидается. Многие скидывали свою верхнюю одежду для более комфортного ожидания или времяпрепровождения.
- Остается пятнадцать минут. Мне сегодня на этот отрезок времени везет. Чем займемся.
- Признаюсь честно, на самолетах не летала поэтому не знаю как проводят время в аэропорте.
- Как обычно в общем. В дьюти фри. Сказал он более размеренно и спокойно чем прежде велся разговор. Многое понятно, много вариантов как можно было бы расценить подобное поведение. Но это поведение не в каком-то конкретном случае, о котором можно было бы рассуждать. Хотя дать своему мозгу пинок для развития никогда не помешает. Тем более если я детально рассмотрю поведение моего нового знакомого многое станет понятно. Вид конечно сегодня у меня будет задумчивый но ничего страшного. Хотя с другой стороны, с тетушкой такое отношение не прокатит, придется быть дружелюбной и коммуникабельной.
Ну думаю минут так двадцать у меня есть.
- Скажи пожалуйста Ат. А ты расчет на пятнадцать минут с добавлением дополнительных минут проводил или нет.
- С дополнительными. Конкретно до встречи минут тридцать, если ты об этом.
- Да я как раз именно об этом. Просто ты меня вытащил от недоделанной работы. И мне все таки придется ею заняться. Конечно не при твоей тетушки, но все же. А специфика у меня такая, что мне нужно порассуждать. Нет, это действие не требует ограниченного пространства либо каких бы то не было вливаний. Просто я могу зависать и иногда даже не слышать. И не скажу, что мои выводы и ответы могут быть правильными, если ты меня о чем-то спросишь.
- Понятно, можешь на меня рассчитывать.


Рецензии