Мужчины перед плахой...

Я кончено немного солгала, что это по поводу работы. Но подумать мне действительно хотелось. Да простит мне эту маленькую шалость Ат. И хорошо бы придумать ответ на реакцию о том, что я не летала на самолетах. Мне до безудержия надо было понять почему у него был такой грустный вид. Может он разочаровался что не увидел во мне космонавта или подумал что я по каким бы то ни было причинам боюсь. В первом случае могу сказать, что он бы как минимум, когда нибудь поинтересовался моим спорт режимом. И если он видит меня только как организм, то это не очень хорошо. Такие люди обычно встречаются только в спортклубах.
Но прям явно что он испытал какую-то ограниченность при упоминании моего не взаимодействия со звездным небом аэропланов. Может у него какая-то тоска по воздушным приключениям либо у него что-то связанно с историями о них. Но тогда если делать упор на личностные отношения, можно сказать что это не по отношению ко мне тоска, а внутренняя, подсознательная. Хотя если внутренняя то это точно какое нибудь увлечение, а почему грустный вывод, вот хоть убей не понимаю. Так ну хотя бы поняла что это остается неизвестным и придется задать пару направляющих вопросов.
Первое я пока не поняла на счет спорт клубов, вернее не определилась.
- Ат. А ты как-то связан с воздушными увлечениями?
- Да давно, как-то была история. Возможно за ужином я тебе расскажу.
- О, а у нас намечается ужин.
Немного пококетничала я пока вздыхала._____________________---
- А ты думаешь, ты спокойно сможешь пропустить такое мероприятие. Нет, настаивать  конечно никто не будет. Но думаю план факт сформируется уже при первом взгляде. Прости я тебя наверно отвлекаю. И если не секрет, какой банк по счету ты уже взломала?
- Банк.
- Ну да, банк. Просто редко встретишь человека, который так увлечен работой.
- Ну как бы не увлечен, просто это мой образ жизни. Из которого ты меня так удачно ангажировал.
- Мм. А расскажи мне по подробней.
- Да нечего рассказывать особо. Я думаю, ты и сам все знаешь. Проекты, дипломные работы. Немного даже  научных статей, проектов, вернее помощь в их создании. Разумеется, узко направленных.
- Ум, вполне так достойное занятие.
- Подробности давай оставим на потом. Как нибудь и поэтапно можно будет поучаствовать в рассмотрении.
- Ну хоть из последнего, небольшую темку, что бы я хоть как-то ориентировался.
- Конечно, если тебе интересно. Допустим недавно, мы с некоторыми вполне известными учеными  в данной области обсуждали, территориальные достоинства Монголии в таможенном союзе границ с Китаем и прилегающей территории Японии, немногим даже подступающие Натовские влияние в политическом контексте.
- Да… Очень интересно и что придумали.
- Тайна научного отдела, не имею права рассуждать. Уж извини.
- Ну думаю, ты и так доверила вполне конкретную информацию. Которой при должном умении можно воспользоваться.
- Да, как-то так.
- Знаешь, до меня только дошло. Ведь такую информацию, с которой преподнесла ее ты ее мало кто рассматривает. А перспективы развития вполне адекватны. И по моему даже не на одну так сотенку лет.
- Так вот и я о чем. И вообще когда все это заканчивается, я люблю играть в Нострадамуса. Знаешь один раз, когда посмотришь, как развивается страна, так и хочется понять, как она будет дальше развиваться и сидишь себе выдумываешь.  А тот с тем поговорил, а тот с тем поработал, а если ее и в координации стран, то это просто золотая жила.
- Да понимаю твой восторг, и мне приятно, что ты со мной поделилась. И так как у нас все таки заведена взаимность. Хотя нет, только если ты мне пообещаешь ужин в кругу моей семьи и одного моего друга.
- Да, а друг будет предупрежден о нашем маленьком спектакле перед твоей семьей.
- Думаю да и понимаешь, почему с другом и возможно даже с его женой.
- Думаю что понимаю. Мне конечно будет комфортно ваше общество, но тебе не кажется что ты сильно мне доверяешь и доверяешься. С одной стороны встреченной на улице девчонке можно доверить многое и возможно даже лучшее, но мне кажется, у других все это проходит не настолько серьезно.
- Ты безусловно права. Но мне кажется, что не нам этого бояться. Я как мужчина вполне зрелый, могу сказать, что пока нравиться и получается, то лучше взаимодействовать.
- Что правда то правда. Просто ты же понимаешь, что всякое взаимодействие может заиметь противодействие. А девушки народ пугливый.
- Кстати, да ты можешь объяснить что такое происходило в наш первый вечер. У меня было такое чувство, некой риторики давления.
- Ммм, да. Могу. Понимаешь это такая сторона характера которая вошла в некую культивированную фазу. Моя моральная сторона имеет возможность быть грубой и иногда людям некомфортно чувствовать такое влияние на себе. Но я же вроде ничего такого не проявляла, можешь объяснить на каком моменте тебе стало некомфортно?
- Знаешь наверно тогда когда ты меня отослала в магазин. С одной стороны это было предубеждение. Но у меня даже мысли не возникло что ты меня можешь оставить. С другой стороны ты так логично распланировала все, что бы ни у кого не возникло чувство дискомфорта. Есть еще и третья сторона вопроса, но ее я до сих пор не понимаю и даже не осознаю, может она и заботит. Стоп, получается, что некая тайна с налетом грубости.
- Ммм…
- Так не переживай, все в порядке.
- Мне просто неудобно, что все настолько явно отдает. И думаю сейчас не время об этом рассуждать.
- Ну тайна она для того и тайна что бы ее сразу не раскрывать.
Мы аккуратно потягивали напитки, без алкоголя. Мне конечно намекали ни в чем себе не отказывать но предпочитаю не злоупотреблять. В помещение было вполне комфортно и уютно. Даже некое подобие текстильного домашнего консерватизма присутствовало.
- Знаешь, непродуманный выбор плохой выбор. Ну так для профилактики.
- Ну да, но если этот выбор не несет ничего плохого, то действовать нужно незамедлительно.
- Извини за грустное настроение.
- Ничего, бывает.
Выдавливала я из себе некое подобие дружелюбности, а у самой чуть ли не слезы скатывались из глаз. И по сути если это испытание не перенести что-то окажется утраченным. Я как и любая женщина, сама придумала сама обиделась.
И самый ключевой вопрос, вернее их три, в том взгляде из разговора про аэропорт. Он на меня грустно взглянул, по мне или для меня? Ясно было только то что грусть была какая-то внутренняя.
Для себя я немного понимала, что в его интерпретации тем проскальзывают сильные желания и чувства. Желание не имеет ничего общего с влечением и чем-то меж личностным. А скорее оно сродни тем детским мечтам которые в итоге становятся реальностью. У девочек например отрастить длинную длинную косу, у мальчиков съесть что нибудь несовместимое например селедку с молоком. В более взрослом возрасте конечно мечты по серьезней, но вот сам вид желания не особо меняется. Вернее его форма и составляющее, вернее та сила которая движет этой мечтой, для каждой идеи она безусловно разная. И если повернее присмотреться к атмосфере как например умеют некоторые экстрасенсологи то можно заметить и даже обозначить силу и сферу влияния. Мне например что бы понять в точности нужен не один день рассуждений. ПО этому сразу так и не отвечу что же именно сподвигло моего спутника на столь серьезные и важные составляющие общения. Но на ряду с желание и чувствами там еще присутствовала большая энергия и железная воля. Может быть это некие тайные дела которые еще не стали реальными. Но по одному такому проявлению темперамента можно сказать что человек очень увлечен своими делами, невзирая на реакции других людей. К делу он в основном подходит с пылкость и горячностью и иногда просто не понимает, что нужно остановиться. Это беспечность в отношениях может стать проблемой.
С одной стороны мало кто любит разбираться в чужих проблемах максимум на что способен социум это посмотреть и отвернуться, не считая психологов и их анатомов. Если не сказать серьезней Анафимов. Но та искорка которая загорается в  нутрии хочет сжечь весь этот ненужный кислород с привкусом ранней но уже не заснеженной весны. Безусловно с одного взгляда решить ничего нельзя. Но это как эффект русской женщины и алкоголизма. Вроде и интересненько, но с другой стороны так продолжать уже нельзя. Интересно, а как мужчины видят такие ситуации со своей логичной стороны. Максимум что могу сказать это я знаю как они цыкают и если у мужчины хорошая сила воли, то женщина моментально перестает вертеться в своем же … и затихают как мышки перед плахой.


Рецензии