Дядюшка и инфраструктуры...

В общем мне стало так неуютно от своего беспринципного поведения, что я заглохла как та самая мышка. Ждать самолета оставалось недолго, на табло показывало буквально пару минут до прибытия. И мой спутник стал уже расплачиваться. Бывают такие люди с которыми тяжело в общение. Не скажу что я ярый представитель данного вида, но такое случается и у меня, хотя и довольно редко. А изображать наигранную щенячью радость особо не хотелось. Но нужно было как-то исправлять ситуацию и тут вмешался господин случай, снова долгожданный гость в нашей истории. Нам раздали флаер на выступление какой-то акробатически трюкаческой группы.
- Вовремя. Сказал Ат.
- О, знаешь это настоящий дюсолей Мне рассказывали про них подружки.
- Ну значит стоящее зрелище. Все еще немножко бубнил он. Вот с тетушкой и пойдете.
- Так, а дядюшка?
Мы уже начали улыбаться.
- Да уж, то еще кино предстоит.
- Ну нельзя же так. Старики они как дети.
- Да в том то и дело что дети им же все придется объяснять.
- Ну а ты как хотел?
Мы уже вышли из блока развлечений и направились в зал прилета. Люди уже выходили, смотря то куда, кто по сторонам, кто под ноги. Суматоха образовалась моментально. А вот тех самых детей было не так много. Ни детей не много, не стариков одни бизнесмены да аристократы.

Приезд дорогих и наверно ожидаемых с почестями родственников прошел вполне успешно как нам успела рассказать тетушка Вита.
- Ой, ребят. Лепетала она, ухватившись за наши руки в ожидании багажа.
- Сначала конечно страшно, но все ничего.
Удивляло то что ее муж успел подхватывать свою жену в ее изысканиях по поводу и без.
- Знаете, говорил он. Сначала мы думали, что несколько часов на такой высоте будет тяжеловато.
- Все таки возраст.
Меня безусловно представили как секретаря помощника, что конечно не отмело моей ценности. В глазах тетушки Ата я безусловно выглядела как если не невеста, но подруга точно. Не говоря уже о мнении дядюшки. Я пребывала в сомнениях, с одной стороны Ат мне дорог и нужно было как-то проявлять себя. Но посмешишь людей насмешишь и до проявления инициативы мне было еще далеко. Так что я буквально терялась в догадках.
- Тетушка. Лилит будет вашей сопровождающей на время вашего пребывания.
- О, как прекрасно, что ты заботишься о тетушке. Но я думаю это не к чему. Ведь у вас работа, дела как никак, а я не хотела бы вас отвлекать.
- Что вы. Вы нас никак не потревожите. Мы уже все распланировали.
Конечно, если бы мы распланировали было бы лучше. Но так вот, как получилось.
- Да Вита. Нужно же нам показать город и всякие достопримечательности.
- Вот как раз достопримечательностями и займется Лилит и культ массовым сектором.
- «Опа, а вот такой подставы я не ожидала.» Не успела я даже заикнуться. Как он преобнял меня за талию что бы вывести через двери. Видимо подрасшитал что от такой новости ждать хорошей реакции не придется.
- И не волнуйся, я умею быть благодарным. Шепнули мне на ушко.
А вот это и была вторая подстава. Теперь ко мне со стороны его родственников будут гораздо серьезней отношение, нежели просто к секретарю. Хорошо что я знала такие места, где занять тетушки могут хоть на сутки, если не на двое. Для мужчин такие профилактики редко встретишь, но думаю и тут Ат выкрутится.
Машина уже подъезжала по направлению диагонали. Из нее вылез так и хочется сказать кучер. Они всегда такие собранные, особенно новички те не улыбаются даже под перспективой расстрела за отказ. Хотя конечно дело в большей мере в характере или в манере поведения нежели в обстоятельствах реальности. Машина была дорогая и представительского класса, не такая большая как в день нашего первого знакомства. Не знаю, кого из нас приручали, меня или семью, но явно кто-то напрягал особенности.
Передо мной галантно распахнули дверцу, не знаю почему мне первой. Может мы дошли по раньше, а может еще что. Но это уже совсем знак внимания. Мне стало жаль тетушку, не в плохом понимании если так бывает. А как то по смешному, словно два маленьких мальчика соревнуются.
- Ребят, а вы где отдыхали, что понравилось может стоит на что-то обратить внимание.
- Конечно все страны мира по своему особенно прекрасны, но нет ничего лучше чем отдых в родных краях или хотя бы близких по духу.
- Это я с вами согласна Лилит.
- И я. Вставил свое слово дядюшка.
Вообще такая сплоченность редко кому характерна. Он словно по пятам своей избранницы доказывает раз за разом свою принадлежность к ее миру и даже не принадлежность соучастие. Тем самым раз за разом подтверждая свою  прерогативу.
- Знаете в последний раз я был в Америке. И мне очень понравилось, несмотря на то что она вовсе не близка мне по духу.
- Не отрицаю, но все равно самый долгожданный и не омраченный ничем отдых может быть только в таких местах. В чужих разнообразие вызывает суету и нет состояния умиротворенности.
- Как вы хорошо разбираетесь в психологии Лилит, а вы не учились или может какие-то курсы проходили.
- Да, знаете такие вещи мне интересны я стараюсь познавать новые горизонты.
Играла утонченная музыка в современно классическом стиле. Тетушка с дядюшкой о чем-то болтали, остановившись на перекрестке Ат немного приблизился ко мне и полушепотом сказал.
- Ну вот, я и начал тебя узнавать.
Мне было приятно, что так быстро он поддался чувству, несмотря на всякие горизонты. И так было это сказано, легко тихо и с немного торопливым акцентом. Словно мальчишка замеченный в чем-то подозрительном.
Мы подъезжали к одному из жилых комплексов, разумеется в одном из элитных районов вполне себе с шикарной инфраструктурой.
- Дядя, тетя, я вам снял квартиру неподалеку от своей. Вы пока устраивайтесь магазин если что с торца здания, там работают свои люди если что обращайтесь к ним с вопросами они обязательно помогут, да в принципе к консьержам и охранникам тоже можете. Мы позже подойдем.
- Ой. Залепетала тетушка Вита. Я тогда приготовлю что нибудь вкусненькое на ужин. Как там с мясом в вашем магазине?
- Все отлично вроде было, но думаю в свежести вы тетушка разбираетесь.
- Ну ладненько, посмотрим, какие-нибудь пожелания будут.
- А мне можно манго и сок клюквенный.
- Хорошо, деточка. Надеюсь они там будут.
- Если что сажать и отжимать научатся. Веселился дядюшка.
- Ну все до скорого.
Вещи уже давно унесли консьерж с охранником, поэтому родственников мы провожали на легке.
- Что за самовольной поступок. Мы собираемся к вам домой. Вы меня не предупреждали.
Начала дуться я.
- Ну не дуйся Лилитик. Все будет хорошо, обещаю приставать не буду. Сейчас же день гормоны еще не так бушуют как ночью. Попьем чай, обсудим стратегию по оклиматизации родственников, ты мне заодно расскажешь чем ты там таким занимаешься в консалтинге. Хорошо.
- Хорошо. Даже не пробубнила, а просто  сказала я. Мне стало спокойней после его объяснения.
Недолгое врем мы поднимались на этаж, лифт был по статусу владельцев в спокойных тонах. Все как говориться чистенько и опрятненько. Дверь была внушительной, вообщем атмосфера внушала доверие.
- Ат, мне как-то не по себе.
- Все будет хорошо.
Зайдя в дом я обомлела на пороге. В центре зала стояла ваза с белыми цветами, явно только что срезанных. Я не могла не задать вопрос.
- а что за праздник у вас был?
- Это не праздник, хотя и праздник тоже. Это тебе.
-Мило, но зачем.
- За спасибо то ты не отказала в помощи другу. Видишь же они белые, начал ворчать он.
- Ладно не ворчи. Говорила я положив ладошку на его грудь когда мы уже разулись и собирались пройти.
- Спасибо.


Рецензии