Только одна попытка

В другой жизни мы будем лучше. Перестанем убивать и класть оружие под подушку. Будем такими доверчивыми и милыми, такими кроткими и наивными… что окажемся жертвами тех, кого мы убили прежде… Но ведь другой жизни не будет? Да и на кой чёрт, она нужна – такая!


Рецензии
Невольный вывод из этих строк: сидеть в самоизоляции лучше в большом городе)

Кассандра Пражская   26.04.2020 11:28     Заявить о нарушении
Нет. Лучше у леса и полей. Я - тому живое свидетельство.

Ааабэлла   26.04.2020 11:44   Заявить о нарушении
Да, я заметила, что вы стали больше щёлкать зубами.

Кассандра Пражская   26.04.2020 11:45   Заявить о нарушении
Ах! Забыла улыбку! В наше время это совершенно недопустимо.
:)))))))))))))

Кассандра Пражская   26.04.2020 11:58   Заявить о нарушении
Тут лайков нет, это упущение. А я действительно, видимо, зверею потихоньку. Ибо приходится постоянно контролировать иностранных специалистов у нас на участке, по-русски понимающих слабо, умеющих мало, но постоянно проявляющих опасную инициативу. Сейчас пытаются снять опалубку фундамента под будущие стеклянные теплицы... одной кувалдой. Хватает и других забот, да и моя любимая сломала руку, я отчасти и за кухарку теперь)

Ааабэлла   26.04.2020 12:17   Заявить о нарушении
Ах вот в чём всё дело! Глубоко сочувствую, Аля(
А знаете, здесь идёт бум озеленения балконов и подоконников. Такого не припомню. После закрытия рынков (их уже открывают) все вдруг стали растить огороды на свободной площади жилья. У меня просторная терраса, тоже делаю, что могу)
Надеюсь, вы хороший кухар))

Кассандра Пражская   26.04.2020 12:54   Заявить о нарушении
Лучше я ухарь, чем кухарь) Скоро у вас будет урожай?

Ааабэлла   26.04.2020 13:41   Заявить о нарушении
У меня травки, я их обожаю. Все виды. Подоконников девять, из них семь подходят. Урожай уже ем, отрывая с кустиков)) Ну и цветы там ещё.
А на террасе деревца - если выживут. Она западная и углублённая, то ветры беснуются, то солнце палит. В этом году рискнула озеленить, пожелайте удачи)

Кассандра Пражская   26.04.2020 13:52   Заявить о нарушении
Само собой)

Ааабэлла   26.04.2020 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.