Фундаментальные вещи

Есть вещи фундаментальнее эмоций
Что разлагают нас на части
Есть вещи важнее, чем старый комочек
Внутри чьей-то прогнившей пасти

Есть люди, что заставляют нас грызть друг друга
Есть вещи, благодаря которым мы живы
Я помню все крики и холод у гроба
Но когда вы хороните близких – вы лживы

Когда вы, стоя у порога дома соседа
Чтобы просить у него морскую соль
Держите в руке нож с пистолетом
В вас нет людского – вы просто моль

Паразиты - вы грызёте даже свои трусы
Под крики и вопли своих сожителей
Дети для вас обуза для тусы
А дом для вас сон в чужой обители

Важнее эмоций есть ощущение человека
Внутри себя, внутри своих родных людей
Я хочу жить зная, что я кому-то нужен
И хоронить не тупых ****ей.

Знаешь, я видел такие похороны
Где никто не плакал, где все просто пили
И если это у вас хорошие проводы
То я не хочу мир, где столько гнили


Рецензии