Настоящее 190419

17:40
Хорошо сегодня отработала, довольна собой.
Переписывалась снова на нехорошем сайте. Тянет туда. Падшая я.

На весло зашла. Там тихо, скучно.
Подумала, без меня им лучше. А мне без них.

Шла, слушала песню про море.
Представила, как мы с Константином едем на море. Как носимся друг за другом по берегу, смотрим на горизонт. Или идём, его рука на плече у меня, долго-долго.

Почему-то в эту идиллическую картину вдруг влезла девушка Настя. Вот она лежит, Константин держит её голову, глаза ее закрыты, подрагивают ресницы. А я целую её, глажу и всё ниже опускаюсь. Потом мне показалось, она исчезла, это я лежу, и Константин держит меня за голову и говорит мне тихим голосом... Я дернулась и поняла, что я на улице, и солнце в лицо, и люди все мне навстречу.

Один с Чёрного хочет мне позвонить.
Я написала, что мне нужно получить разрешение на этот звонок.

Не хочу я ни с кем разговаривать...


Рецензии