Illa Lupus

Пролог

 
Меня зовут Вивьен Морингтон. Мне около пятисот лет. И мой создатель Маркус Ланикросс. Мы не оборотни и не вампиры, нашей расе нет пока еще названия, но мы знаем, что мы те существа, которых вам никогда не одолеть. Наш род происходит от оборотней, но мы эволюционировали, поэтому наши способности слегка изменились. Теперь нас нельзя распознать в толпе людей, а значит нам не нужно ни от кого скрываться. Мы сильнее всех живых и неживых существ. Но появилась одна небольшая проблема – люди начали развиваться. Они научились многому, благодаря своим опытам. На нас началась охота. И всё, что мне сейчас нужно – это найти Маркуса. Только с его помощью можно всё это предотвратить.
Война вновь начинается. И мне одной всего этого не остановить. Пришло время вновь сразиться с нашими врагами, пришло время наказать их за то, что они нарушили наш священный договор. Вампиры – они пошли вновь против нас, а значит мы не должны сидеть сложа руки. Но самое главное – это найти сейчас Маркуса. Если же он умрет, то мы не сможем восстановить равновесие в нашем мире и большинство людей может погибнуть. Всё это только из-за существ дня и ночи. Всё это по нашей вине.
 
 
Глава первая

 
 
На улице 2015 год.
Всё изменилось с тех пор, как я последний раз видела того человека. Прошло уже около пятидесяти лет с нашей последней встречи, а такое чувство, что прошёл всего лишь год. Конечно, что для бессмертного пять, десять или же все пятьдесят лет. Это всего частичка из всей его жизни, только и всего.
Стоило бы сказать, что именно тот человек явился моим создателем. Он был тем, кто разбудил во мне животные инстинкты. Наверное это бы глупо прозвучало, скажи я такое человеку, но так оно и есть. Во мне живет зверь, а точнее сказать волк. И вот сейчас бы пошли толки, что оборотни живы или же, как многие нас называют, - ликаны. Но это всё не совсем так. Я и мой создатель мы совершенно новый вид, мы эволюционирующая разновидность нашей расы. Мы больше не превращаемся в монстров в полнолуние, мы смогли преодолеть это. Да и само перевоплощение в волка нам уже не нужно. Все возможности, а именно – скорость, сила, ловкость, улучшенное зрение, чутье – всё это доступно нам и в человеческом обличье. Одна лишь проблема осталась неизменной, мы так же, как и наши предки, нуждаемся в человеческой крови. Лишь эту жажду невозможно обуздать.
Мой создатель провел со мной около несколько сотен лет в путешествии, он научил меня многому. Он научил меня оставлять человека живым.
Главный плюс, который мы извлекли из наших кровных врагов – вампиров – это возможность внушения, но еще мы смогли перенять некоторые способности и от них. Это действительно очень странно, я сама поначалу не верила во всё то, что говорил Маркус, но так оно и есть. Мы что-то вроде гибридов, так как наполовину мы волки, а на другую половину мы вампиры.
Наше происхождение меня всегда пугало. Я искала старые книги, которые могли бы мне объяснить откуда мы произошли: от оборотня или же от вампира. Но все книги, все справочники, которые могли бы мне дать хоть какую-то информацию – всё сгорело вместе с каким-то особняком на окраине Англии. Точного местоположения мне неизвестно.
Маркус многое скрывал от меня. Он говорил, что если я хоть что-то узнаю меня ждёт немедленная смерть, а он не хотел меня потерять. Маркус Ланикросс был мне как отец и поэтому я не могла его ослушаться.
Сейчас я нахожусь в Лондоне. Все свои пятьдесят лет я провела в поиске Маркуса, но никаких следов так и не нашла. Зато другая находка меня очень даже обрадовала. С помощью одного паренька, который тоже оказался таким же существом, как и я, мы отыскали тот самый особняк, в котором ранее хранились все рукописи. И главное проблема в том, что этот особняком – дом Маркуса Ланикросса. Столько лет в поисках своего создателя, столько переживаний, столько бед, которые свалились на меня после его исчезновения, одиночество.. И всё это ради того, чтобы узнать, что Маркус живёт в этом самом особняке! Представляете каково было моё удивление, когда я узнала об этом. Если бы Дерек, тот парень, что помогал мне, не остановил меня, я бы давно уже была мертва, потому что особняк был под надёжной защитой и туда невозможно было проникнуть незамеченным.
Единственное почему я так хотела попасть туда – это предательство. Маркус предал меня. Он оставил меня одну в то время, как на нас началась охота. Он говорил, что всегда будет рядом, что всегда будет оберегать меня, но его не было. Люди, эти глупые существа, они многому научились, как-то узнали, что можно навредить нам. Они начали не просто охоту, травлю, они ловили многих из нас и проводили опыты.
Да, когда-то, еще в 715 году, нас было много. Только из тех, что были, эволюционировать смог лишь Маркус. Он рассказывал, что до того, как мы встретились, у него была семья, клан. Только те люди (существа), они были еще оборотнями, превращались в волков в каждое полнолуние, убивали людей и не просто пару человек, они истребляли почти целые деревни, но также они защищали их от вампиров. Смешно, не правда ли? Оборотни защищали людей от вампиров и в тоже время убивали их сами.
Конечно когда человек превращается в волка он живёт лишь одними инстинктами, он не думает уже, как человек, и всё, что им управляет на тот момент – жажда крови. Но вампиры, они еще хуже нас, если мы действуем инстинктами лишь в полнолуние, то вампиры никогда не обуздают свою жажду, они могут истребить за ночь около двух деревень, конечно, если они будут группой. Именно от таких групп мои предки и защищали людей.
Кровь самого вампира не особо приятна на вкус, она больше похожа на мертвечину, но когда вампир насытился несколькими людьми – вот истинное наслаждение для оборотня, это испить именно эту кровь. Я не знаю, как устроена их кровеносная система, но она что-то делает такое с человеческой кровью, что в сочетание с вампирской она становится самым лучшим напитком. Но, увы, мы не имеем право убивать вампиров. Маркус мне рассказывал, что был подписан договор в 1504 году (за год до моего обращения) о том, что мы не имеем право, так как и сами вампиры, убивать друг друга. Так же запрещалось создавать себе подобных, если ты не являлся членом королевской семьи – это относилось к вампирам, а нам запрещалась какая-либо охота на них и их кровь, которая могла на месяца утолить нашу жажду.
Всё же однажды мне удалось испить кровь вампира.. За этот мой поступок я не просто получила выговор, как говорил Маркус, меня должны были убить и, поскольку он был моим отцом и создателям, он заступился за меня. Но после этого, спустя три месяца, Ланикросс исчез и я его больше никогда не видела. Это случилось в 1965 году, как раз перед рождеством.
 
* * *

 
 
Сейчас одиннадцать вечера. 20 Марта 2015 года.
Мы с Дереком стоим напротив того самого особняка Ланикросса. Самой охраны пока не было замечено, но какое-то движение в особняке есть. Я попросила Дерека принести оружие, которое люди разработали для того, чтобы нас обездвижить. Вот именно, всё, чему люди научились – это обездвиживать нас, но не убивать, ибо мы намного сильнее наших предков, нас невозможно убить, почти невозможно.
– Ну что, Дерек, идём охотится на волчков, – я улыбнулась парнишке, который всматривался вдаль, чтобы разглядеть противника. Дереку Джонсону было всего лишь 18 лет, но по его телосложению так не скажешь, он тянул на целых 25 (правда на самом деле ему было около пятидесяти-шестидесяти лет). Мужчины нашей расы выглядели намного старше своего настоящего возраста, возраста, в котором их обратили. Когда их  внешней вид доходил до возраста 25 лет, они останавливались на этом на всю свою жизнь и дальше уже не двигались. С девушками же вопрос обстоял совсем иначе. Мы тоже
останавливались на определенном возрасте (прям как вампиры), но наш возраст был 23 года, по крайней мере, сколько бы я девушек не встречала, все они выглядели на 22-23 года, не больше и не меньше.
– Вив, ты уверена, что хочешь проникнуть туда? А вдруг мы не выберемся или же всё это будет пустой тратой времени? – Джонсон уже не первый раз пытался меня отговорить от этой затеи, но я ни в какую не соглашалась. И сейчас я отрицательно покачала головой, смотря на особняк. Зачем отказываться в такой момент, когда вот этот дом, до него рукой подать, а я должна была отступить? Ну уж нет, я должна была узнать всю правду. Правду о нашем происхождение, о самих вампирах, о наших предках, а также, я должна была узнать что случилось с Маркусом и почему он мне лгал про этот особняк и про рукописи.
– Я уже давно всё решила, Дерек. Мы должны всё узнать, – произнесла я, приседая к земле, чтобы было проще сорваться и побежать.
– Ты в курсе, что сегодня полнолуние.. – тихо и с каким-то дрожанием в голосе сказал парень, дергая меня за плечо, чтобы я встала с земли. В это время я смотрела на окно на втором этаже, в котором горел свет.
– Вивьен...! – прокричал Джонсон, сильнее дергая моё плечо. Я наконец обернулась и увидела оборотня, который во весь рост, стоя на двух ногах, предстал пред нами.
– Я думал их всех перебили еще в той войне между оборотнями и вампирами, – в голосе Дерека звучали нотки страха, ведь он впервые видел оборотня. Этот мальчик был не так давно обращен, около пятидесяти или шестидесяти лет тому назад, поэтому он не попал на тех, кого называли оборотнями, он не попал на наших предков, которые еще превращались в полнолуние в волков.
– Вот ты и увидел тех, какими мы когда-то были, а теперь по моей команде бежим. Не смей оборачиваться назад. В любом случае я тебя прикрою, ты меня слышишь? – чуть громче спросила я, слегка коснувшись руки Дерека, – Два.. Три.. Бежим! – выкрикнула я и, схватив парнишку за руку, потянула его. С моей помощью он резко развернулся и побежал с места. Мне тоже было проще побежать, так как я еще тогда пригнулась к земле и стартовать с такого положения было намного проще и быстрее. Я позволила Дереку убежать вперед себя, чтобы если что прикрыть его сзади. Волк гнался за нами по пятам. Благодаря тому, что он был на четырех лапах, скорость его возросла в несколько раз.
Наша машина стояла на окраине леса. Бежать было до нее не так далеко, но самое главное было убежать от погони, ведь к первому волку примкнули еще двое и они, наперерез друг другу, гнались за нами. Добежав до дерева, которое было на моем пути, я оттолкнулась от него и сделала сальто, при этом достав пистолеты, я выстрелила в одного из волков и снова побежала за Дереком. Джонсон стал оборачиваться, тем самым снижалась его скорость.
– Беги! Не смей оборачиваться! – прокричала я ему вдогонку. Конечно я бы могла перегнать парня, добраться до машины и забрать его, ведь я была намного старше, а наша сила зависела от возраста. Но ели бы я его тут оставила одного, он бы не выжил. Я прибавила скорость, догоняя своего помощника. Схватив Джонсона за руку, я резко рванула вперед. Обернувшись назад, я никого не заметила. Нас зажимали уже с боков, набирая такую же скорость, как и у меня. Только теперь их осталось двое, видимо я как-то ранила третьего.
По всему лесу был слышен вой. И проблема состояла в том, что они звали подмогу. Если мы не доберемся до машины, мы уже никогда не выберемся из этого леса. Я вытащила гранату из своего кармана, она была переделана для «истребления», по версии людей, таких, как мы. Я тут же резко дала по тормозам и развернулась.
– Беги, Джонсон, – парнишка на секунду задержался, посмотрев на меня, но тут же побежал, понимая о том, что сейчас может быть. Оборотни, сбавили ход, добегая до меня. Один из них встал на задние ноги, чтобы быть выше меня. Оба стали подходить ко мне, клацая зубами и выпуская когти из лап. Я улыбнулась и, нажав за спиной кнопку, швырнула эту самую гранату им под ноги. Оборотни не особо сообразительны, пока они в обличье зверя. Вновь возобновив бег и направившись в сторону машины, я без оглядки, уносила ноги подальше от этого места. Кто знает, вдруг эта самая граната и правда могла нас убить. Всё, что я услышала – это взрыв и сильная волна, которая сбила меня с ног. Я упала на колени и обернулась, чтобы посмотреть что случилось там, где я была несколько секунд назад. Было очень странно смотреть на это зрелище, потому что не было огня, не было даже дыма, всё будто исчезло в считанные секунды, но что-то странное всё же произошло, только это невозможно было разобрать. Я хотела вернуться и посмотреть что там случилось, но почувствовала чью-то руку на своём запястье и испуганно обернулась. Это был Дерек.
– Ты в порядке? – он с беспокойством оглядел меня с ног до головы и всё, что я смогла сделать, это лишь кивнуть головой. Обняв меня за плечи, Джонсон отвел меня к машине и усадил на пассажирское сиденье, а сам пошёл на водительское. Усевшись в машину, парень завёл её.
– Нужно как можно скорее убираться отсюда, – сказал он. Развернув машину, Дерек дал по газам, направляясь в сторону города. Я ничего не хотела говорить о том, что там произошло, да и Джонсом сам не стал спрашивать. Чтобы не затевать разговор, я отвернула голову к окну, наблюдая за тем, как мелькают деревья.
Когда мы еще только разворачивались, я заметила силуэт человека, который стоял в тени деревьев. Он мне показался до боли знаком, но я не рискнула выйти, потому что он мог оказаться просто видением.
Мы ехали около двух часов, но мне казалось, что прошло каких-то десять минут до того, как мы подъехали к моему дому.
– Вивьен, ты точно  порядке? – спросил меня он, смотря в мои глаза. Спустя столько времени, я впервые улыбнулась
– Да, конечно, всё в порядке. Поезжай домой и отдохни, – сказала я, открывая дверь и выходя из машины. Мне не хотелось, чтобы сегодня Дерек оставался. Конечно он мне как брат, но сегодня я хотела побыть одна. Всё это было действительно сложно. Выжившие оборотни, граната и непонятный взрыв, а ещё этот силуэт. Мне явно нужно было остаться одной.
Поднявшись на свой этаж, я дошла до своей двери. На лестничной клетке было темно, что меня насторожило. Я подошла к своей двери, та была открыта. Достав пистолет и толкнув дверь, я шагнула в свою квартиру. Медленно ступая, я тихо шла по коридору до зала, оглядываясь вокруг. Моё зрение позволяло мне видеть в темноте и поэтому свет не понадобился. Я дошла до гостиной, в которой кто-то был (мой нюх не подводил меня). Я остановилась, увидев силуэт человека, стоящего около окна. На него падали лучи лунного света, поэтому лица невозможно было разглядеть. Хлопком рук (да, я всё же поставила себе эту систему), незнакомец включил свет в гостиной. И теперь я могла нормально разглядеть лицо того, кто проник в мой дом. И каково было моё удивление увидеть Его посреди моей квартиры. Это было правда шоком для меня, я нисколько не ожидала увидеть этого мужчину у себя в доме, особенно после всего, что он сделал.
– Вивьен. Давно мы с тобой не виделись, – проворковал мужчина. На его губах растянулась самодовольная улыбка, от чего я с отвращением вздрогнула.

– Актавиус, – тихо произнесла я и замерла в ожидании того, что же он сейчас сделает со мной, ведь от этого вампира можно многое ожидать. Он был кровожаднее всех. И самое отвратительное, я была когда-то с ним, мы были вместе. Никогда не забуду то, что тогда было. Все те года, что я была с ним навсегда отпечатались в моем памяти и их ничто и никогда не сможет стереть, даже он сам. И теперь, этот призрак из прошлого пришёл ко мне. Актавиус ничего не делал просто так, а значит он тут по какой-то своей причине, а не потому, что он вдруг соскучился и захотел меня увидеть. Ведь именно я тогда чуть не убила его. Жаль всё же, что мне удалось это сделать.

8 июля 2012


Рецензии