Исторические хроники эпохи корона-вируса. Часть 6

В последних схватках мир дрожал,
Роман бежал под камуфляжем к эпилогу,
Бог точно новый мир рожал,
И муза, лёжа, часто раздвигала ноги.

          ***
Полгода с милой на диване
без социальных расстояний.
Потеют спермой донжуаны
на социальном расстоянье.

Укроп торгуют молдоване
на социальном расстоянье.
И даже гопник хулиганит
на социальном расстоянье.

В сети Собчак кого-то банит
на социальном расстоянье.
Все пофиг только меломанам
на социальном расстоянье.

Пойди попробуй покомандуй
на социальном расстоянье.
И либералы горлопанят
на социальном расстоянье.

А дело было в пармезане
без социальных расстояний.
Болония - Москва. Прощанье.
На социальном расстоянье.

На кладбище лежать под камнем
на социальном расстоянье.
Пред вседержителем предстанем
на социальном расстоянье?

Преумножает расстоянья
Эпоха скорых расставаний.

          ***
В России ранняя теперь весна,
как будто осень поздняя...
Одышка, хрип и в рёбра сатана,
и вирус где-то возле.

          ***
Самоизоляция дана для того, чтобы ты понял,
что никакое свободное время на чтение книг,
спорт и развитие тебе не нужно,
и ты просто ленивая жопа.

Автор эпиграфа мне, к сожалению, неведом.



... я выучу английский, похудею,
В корона-вирус всё сумею,
С утра - на тренажёр, пока не обессилел,
И, наконец, "Войну и мир" осилю,
Уговорю упёртую соседку,
Чтоб в карантине мне дала,
И перестану врать себе,
Что с первого числа...

... я выучу английский, похудею,
В корона-вирус всё сумею,
С утра - на тренажёр, пока не обессилел,
И, наконец, "Войну и мир" осилю,
Уговорю упёртую соседку,
Чтоб в карантине мне дала,
И перестану врать себе,
Что с первого числа...

... я выучу английский, похудею,
В корона-вирус всё сумею,
С утра - на тренажёр, пока не обессилел,
И, наконец, "Войну и мир" осилю,
Уговорю упёртую соседку,
Чтоб в карантине мне дала,
И перестану врать себе,
Что с первого числа...

2020, весна, корона-вирус.


Рецензии